Извинение Михаила Фадеева (АМР) перед пользователями VC и подписчиками тюменского бренда наушников CGPods в соцсетях
Данным постом я, Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, официально приношу искренние извинения за свое некорректное поведение пользователям портала vc.ru и всем, кто подписан на аккаунты российского бренда беспроводных наушников CGPods в социальных сетях.
----------------- дисклеймер ---------------------------
Уважаемые модераторы vc.ru. Я прошу прощения, что запостил этот пост с нового аккаунта, потому что старый заблокирован за хамство и я не могу с ним ничего сделать. А я очень хочу извиниться перед вами и перед всеми пользователями. Просьба не удалять этот пост и не блокировать этот аккаунт.
----------- конец дисклеймера ------------------
В комментариях под статьями блога основателя компании CaseGuru, создателя и владельца тюменского бреда наушников CGPods Вадима Бокова «Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках» и «Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru» я проявлял немотивированную агрессию к читателям, токсичное поведение, оскорблял пользователей, переходил на личности. Часть моих комментариев (самая оскорбительная) удалена модераторами ресурса (отдельно хочу извиниться перед ними). Но многие читатели успели их увидеть и сделать ошибочные ассоциации между моими (лично моими!) высказываниями и брендом наушников CaseGuru CGPods.
Помимо этого, в Директе (личных сообщениях) аккаунта CaseGuru CGPods в Instagram я безосновательно троллил (издевался) над несколькими потенциальными покупателями, которые хотели купить беспроводные наушники CGPods, но не могли чётко сформулировать свои мысли. Или задавали вопросы, которые показались мне глупыми. Этим людям я писал обидные ответы, записывал издевательские аудиосообщения, отправлял нелицеприятные фото. Часть пользователей уже успела пожаловаться на плохой сервис в отзывах на наушники CGPods…
Прошу меня понять: я человек прямой, кокетничать и заискивать не умею. Если кто-то спрашивает цену просто на «наушники беспроводные CGPods», но не может даже уточнить, какая именно модель его интересует — я даю ссылку на официальный сайт CaseGuru CGPods с актуальными ценниками и прошу разобраться самостоятельно. Когда такой пользователь начинает хамить, я в долгу не остаюсь. Никакого терпения не хватит на всех инста-мамочек, которые сами не знают, чего хотят. Пару раз я не сдержался и откровенно нагрубил в ответ. Кто-то попал под горячую руку за компанию.
Что тут поделаешь: все мы живые люди, время сейчас очень нервное, напряжённое. Но, в любом случае, гордиться тут абсолютно нечем. И объективно я не прав: никакого права проявлять эмоции от лица брендов CaseGuru и CGPods в официальных аккаунтах у меня не было.
Всё вышеперечисленное я делал сам, по собственной инициативе, без согласования с Боковым или другими штатными сотрудниками компании CaseGuru.
При этом я безосновательно назывался «директором по маркетингу CaseGuru», чем вводил в заблуждение читателей vc.ru и пользователей, подписанных в соцсетях на наушники CGPods. А также тем самым бросил тень на репутацию основателя CaseGuru, владельца и создателя тюменского бренда наушников CGPods Вадима Бокова, и его компании. Данное заявление было заведомо ложным: я не являюсь директором по маркетингу CaseGuru, с этой компанией я связан только как руководитель агентства АМР, с которым у этой «Кейс Гуру» в 2018-2020 гг. были договорные отношения.
Я раскаиваюсь в своих действиях и искренне прошу прощения у всех, кого расстроил, ввел в заблуждение или оскорбил своими действиями/комментариями. Обещаю, что больше этого не повторится!
Данные слова идут от сердца, без какого-либо принуждения и давления с чьей-либо стороны.
Фадеев Михаил Вадимович,
основатель и владелец digital-брендингового агентства полного цикла АМР
+7 903 769-96-50
ffad.ru
25.12.2020
Клоунада. Испанский стыд.
Мне жаль, что вы так думаете...
Тем не менее респект чуваку за то, что признал вину и извинился
Комментарий удален модератором
Никак не могут отпустить эту ситуацию, извлекают максимум из инфоповода.
Весь текст не читал, но почему подобные персонажи оправдывают свои действия «я просто человек прямой»? Это, сорри за грубость, одна извилина в голове, а не прямота. А если много людей задает много однотипных вопросов, то это не значит, что люди глупые, это означает что маркетолог профнепригоден и не может нормально оформить аккаунт.
С таким уровнем эмпатии нужно не маркетологом идти работать, а там там дворником или еще лучше егерем в тайгу, чтобы с людьми не контактировать.
Я думаю, что мои клиенты могут подтвердить, что мои методы приносят результат, но в остальном я с Вами согласен. Мне следует быть сдержаннее и я попытаюсь к этому прийти...
В тюрьму - надзирателем.
"официально приношу искренние извинения за свое некорректное поведение пользователям портала vc.ru и всем, кто подписан на аккаунты российского бренда беспроводных наушников CGPods в социальных сетях."
"Никакого терпения не хватит на всех инста-мамочек, которые сами не знают, чего хотят."
Ненадолго вас хватило)))
Это опять пиар-акция или Фадеев искренне всё это говорит? Что-то не особо верится...
Я уже ответил ниже: я абсолютно искренне это всё писал.
Да тут всем всё равно, надо там извиняться, где всё происходило, если действительно есть желание. А так это просто пеар :)
Сколько бы Фадеев не извинялся, он всё равно отвратителен.
Я признаю, я действительно вел себя недостойно и недопустимо...
Фадеев давно славится подобной "репутацией", еще со времен Хайскрина (а может и раньше), поэтому я совсем не удивлен.
И тем не менее, к нему продолжают идти клиенты. Значит его методы работают, что тут скажешь...
Репутация-не репутация, а 1 млн штук продавали в год:
https://ffad.ru/blog/1-000-000-prodazh-v-god-dlinnopost-o-to-0506200025.
А как от Фадеева ушли, так и всё! Где теперь тот Хайскрин?
Это вы так свою целевую аудиторию определили?
Мне всегда казалось, что это владелец бизнеса должен извиняться перед своими покупателями. А не маркетолог. Я не прав?
Хороший маркетолог должен сразу всё делать правильно. Но если что-то пошло не так, то разумеется, должен. Институт репутации у нас в зачаточном состоянии, но тем не менее.
Ну, накосячил-то маркетолог.
Причем тут владелец?
Он тоже напишет, но позже. Я инициирую, потому что я это всё начал...
Фадеев? Извиняется?? Конец света завтра или что???
Это постирония.
Комментарий недоступен
Читала комменты под прошлой статьей, сложилось впечатление, что Фадеев - лютое быдло. Ну хорошо, что хотя бы ошибки признает)
Это не признание ошибок. Делает так, чтобы его не забыли.
скорее
https://coub.com/view/chun1
То то думаю, чего это Вадим ничего не отвечает насчет поведения Фадеева? А тут вон оно что. :)
Хотя как бы Фадеев не писал про искренность, каж без вмешательства (а может и без сочного леща) Вадима не обошлось.
Хм... Знаю его по постам здесь уже года два и ему всегда хочется доказать всем, что он во всём прав.
Рамзан Боков.
Что за флешмоб?
Какой именно флэшмоб?
Интересно даже, что за "нелицеприятные фото" он отправлял людям? Своей жирной туши без одежды?
А вот мне не хочется знать.
И особенно не хочется видеть!
Неужели Вадим прогнул Фадеева?
Я думал, что это невозможно...
Нет конечно. Он паясничает.
Комментарий недоступен
И Вас, Артур.
Не ведитесь на троллинг.
Михаил названивает в телеграм и рассказывает какие все ничтожества, чудаки, говно и т.п.
Стоило всего лишь откомментировать рекламу его телеграм канала :)
Новый поворот! Есть подробности?
👀 Первого января конец света?
Надеюсь, что нет...
«писал обидные ответы, записывал издевательские аудиосообщения, отправлял н е л и ц е п р и я т н ы е ф о т о» 🤔
Какая редкая фамилия 🙄
Я объяснял, почему так получилось, у себя на сайте.
http://ffad.ru/blog/ne-boytes-vydelyatsya-ili-pochemu-v-feys-2005191007
Ай, что Боков, что Фадеев - одного поля ягоды, раз Боков его нанял.
Раз Фадеев дает результат, то почему бы к нему не прийти? А за всеми комментами в сети уследить невозможно.
Я бы хотел попросить, чтобы Вадима Бокова не приписывали к моим комментариям. Это моя и только моя инициатива.
А где можно почитать оскорбительно—унизительные комментарии?
Не для себя, друг просит.
Под теми двумя статьями особенно не нашел, удалили?
Начало хорошее, а потом опять какие-то отмазки и хамство
Я вот немножечко проникся к Фадееву уважением только после выступления кофейных братьев
Судя по всему заказов действительно много, но вот незадача - сам бизнес в результате все равно обосрался
Карма из битч
Фадеев известный "волк в овечьей шкуре". Такой человек срёт везде и всем. Его извинения - это такой SMM-ход. "Не забудем, не простим". Он ещё за мобайл-ревью ответит...
Качать гения!
Не за что тут качать, ситуация очень неприятная и токсичная. Я сожалею, что так получилось...
Комментарий удален модератором
))))))))))))
С Новым Годом Михаил
И вас, Казбек!
вы забыли это сделать ссылкой, Михаил.
Не забыл, а не стал.
Звучит, как будто к автору применили физическое или не физическое воздействие.
Скучно и не интересно...
Я не совсем в тема, пропустил шоу, но вот по поводу инсты полностью согласен, сервис не заточен под продажи, да и вечная проблема "сколько стоит" что то там, что ты где-то видел это конечно выбешивает. Я сам работаю менеджером в ИМ, и в нас в каждом посте идёт ссылка на товар на сайте и под каждым постом
Комментарий недоступен