{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Студия «Бюро Пирогова» провела ребрендинг и сменила название с «бюро» на «бюробюро» Статьи редакции

Диджитал-агентство «Бюро Пирогова» провело ребрендинг и сменило название на «бюробюро». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Это второй ребрендинг студии за год. В апреле 2016 года «Бюро Пирогова» сменило название на «бюро». Сейчас в компании говорят, что название «бюро» провалило тест на конкурентосопособность, поскольку клиенты путались, выбирая в качестве исполнителей различные бюро.

​Название «Бюро Пирогова» потеряло актуальность с выходом из совета управления в 2014 году её основателя Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуть больше года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, название провалило тест на конкурентоспособность: в нём нет фактуры, оно не выделяется среди прочих и не отражает сути деятельности компании. Имя не прижилось и среди клиентов агентства — они путались в многообразии всевозможных «Бюро» и по привычке продолжали называть студию «Бюро Пирогова».

— «бюробюро»
Бренд, представленный в апреле 2016 года
Новый бренд

Бренд «бюробюро» разработан PR-агентством Rassvet.digital. «Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято — никто не хочет быть "Бюро_067"», — пояснила автор ренейминга Светлана Ерохнович.

Она отметила, что в процессе не пришлось менять гайдлайны, сохранив кириллицу и тот же шрифт. «Мы только переосмыслили подачу логотипа и его существование в онлайн- и офлайн-среде», — сказала Ерохнович.

Также компания переезжает на новый сайт — buroburo.ru. Сейчас штат «бюробюро» насчитывает 42 человека, приоритетное направление агентства — разработка корпоративных сайтов, в частности, для финансово-страхового и госсектора. В числе клиентов агентства «Восточный банк», X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), рекрутинговая компания Antal Russia.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
XageRu

А это нормально что "ведущий российский разработчик
digital-решений для крупного и среднего бизнеса" не может сам себе придумать название, и заказывает его на аутсорсе?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

нормально, даже круто

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

грубо говоря фотограф дает сфотать себя друому фотографу :)

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Ну фиг знает. Для меня это скорее как презентация новой модели BMW которую рисовали дизайнеры Audi.

Если себе не могут сделать крутой дизайн и название, почему я как клиент должен у них заказывать? Я лучше закажу у тех у кого они заказывали, если понравилась работа.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда