{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Студия «Бюро Пирогова» провела ребрендинг и сменила название с «бюро» на «бюробюро» Статьи редакции

Диджитал-агентство «Бюро Пирогова» провело ребрендинг и сменило название на «бюробюро». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Это второй ребрендинг студии за год. В апреле 2016 года «Бюро Пирогова» сменило название на «бюро». Сейчас в компании говорят, что название «бюро» провалило тест на конкурентосопособность, поскольку клиенты путались, выбирая в качестве исполнителей различные бюро.

​Название «Бюро Пирогова» потеряло актуальность с выходом из совета управления в 2014 году её основателя Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуть больше года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, название провалило тест на конкурентоспособность: в нём нет фактуры, оно не выделяется среди прочих и не отражает сути деятельности компании. Имя не прижилось и среди клиентов агентства — они путались в многообразии всевозможных «Бюро» и по привычке продолжали называть студию «Бюро Пирогова».

— «бюробюро»
Бренд, представленный в апреле 2016 года
Новый бренд

Бренд «бюробюро» разработан PR-агентством Rassvet.digital. «Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято — никто не хочет быть "Бюро_067"», — пояснила автор ренейминга Светлана Ерохнович.

Она отметила, что в процессе не пришлось менять гайдлайны, сохранив кириллицу и тот же шрифт. «Мы только переосмыслили подачу логотипа и его существование в онлайн- и офлайн-среде», — сказала Ерохнович.

Также компания переезжает на новый сайт — buroburo.ru. Сейчас штат «бюробюро» насчитывает 42 человека, приоритетное направление агентства — разработка корпоративных сайтов, в частности, для финансово-страхового и госсектора. В числе клиентов агентства «Восточный банк», X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), рекрутинговая компания Antal Russia.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
XageRu

А это нормально что "ведущий российский разработчик
digital-решений для крупного и среднего бизнеса" не может сам себе придумать название, и заказывает его на аутсорсе?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

нормально, даже круто

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Ну дает возможность предоставить рынку не со своего взгляда и"гения рынка", а самому рынку показать.

Сотрудничает со схожими компаниями-партнерами, сильно достаточно.

Ну и может же быть, что специалисты работают над проектами клиентов, готовы платить за свой бренд по рынку.

Фиг его знает, но мне кажется крутым.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

грубо говоря фотограф дает сфотать себя друому фотографу :)

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Ну фиг знает. Для меня это скорее как презентация новой модели BMW которую рисовали дизайнеры Audi.

Если себе не могут сделать крутой дизайн и название, почему я как клиент должен у них заказывать? Я лучше закажу у тех у кого они заказывали, если понравилась работа.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда