{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Студия «Бюро Пирогова» провела ребрендинг и сменила название с «бюро» на «бюробюро» Статьи редакции

Диджитал-агентство «Бюро Пирогова» провело ребрендинг и сменило название на «бюробюро». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Это второй ребрендинг студии за год. В апреле 2016 года «Бюро Пирогова» сменило название на «бюро». Сейчас в компании говорят, что название «бюро» провалило тест на конкурентосопособность, поскольку клиенты путались, выбирая в качестве исполнителей различные бюро.

​Название «Бюро Пирогова» потеряло актуальность с выходом из совета управления в 2014 году её основателя Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуть больше года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, название провалило тест на конкурентоспособность: в нём нет фактуры, оно не выделяется среди прочих и не отражает сути деятельности компании. Имя не прижилось и среди клиентов агентства — они путались в многообразии всевозможных «Бюро» и по привычке продолжали называть студию «Бюро Пирогова».

— «бюробюро»
Бренд, представленный в апреле 2016 года
Новый бренд

Бренд «бюробюро» разработан PR-агентством Rassvet.digital. «Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято — никто не хочет быть "Бюро_067"», — пояснила автор ренейминга Светлана Ерохнович.

Она отметила, что в процессе не пришлось менять гайдлайны, сохранив кириллицу и тот же шрифт. «Мы только переосмыслили подачу логотипа и его существование в онлайн- и офлайн-среде», — сказала Ерохнович.

Также компания переезжает на новый сайт — buroburo.ru. Сейчас штат «бюробюро» насчитывает 42 человека, приоритетное направление агентства — разработка корпоративных сайтов, в частности, для финансово-страхового и госсектора. В числе клиентов агентства «Восточный банк», X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), рекрутинговая компания Antal Russia.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay

Дизайнеры обычно юзают свой бренд и контору когда клиентов нет от слова совсем
Мдя, подсдулись

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Goncharov

Кот у вас красивый ;)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда