{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Студия «Бюро Пирогова» провела ребрендинг и сменила название с «бюро» на «бюробюро» Статьи редакции

Диджитал-агентство «Бюро Пирогова» провело ребрендинг и сменило название на «бюробюро». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Это второй ребрендинг студии за год. В апреле 2016 года «Бюро Пирогова» сменило название на «бюро». Сейчас в компании говорят, что название «бюро» провалило тест на конкурентосопособность, поскольку клиенты путались, выбирая в качестве исполнителей различные бюро.

​Название «Бюро Пирогова» потеряло актуальность с выходом из совета управления в 2014 году её основателя Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуть больше года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, название провалило тест на конкурентоспособность: в нём нет фактуры, оно не выделяется среди прочих и не отражает сути деятельности компании. Имя не прижилось и среди клиентов агентства — они путались в многообразии всевозможных «Бюро» и по привычке продолжали называть студию «Бюро Пирогова».

— «бюробюро»
Бренд, представленный в апреле 2016 года
Новый бренд

Бренд «бюробюро» разработан PR-агентством Rassvet.digital. «Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято — никто не хочет быть "Бюро_067"», — пояснила автор ренейминга Светлана Ерохнович.

Она отметила, что в процессе не пришлось менять гайдлайны, сохранив кириллицу и тот же шрифт. «Мы только переосмыслили подачу логотипа и его существование в онлайн- и офлайн-среде», — сказала Ерохнович.

Также компания переезжает на новый сайт — buroburo.ru. Сейчас штат «бюробюро» насчитывает 42 человека, приоритетное направление агентства — разработка корпоративных сайтов, в частности, для финансово-страхового и госсектора. В числе клиентов агентства «Восточный банк», X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), рекрутинговая компания Antal Russia.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Антар

Баден-Баден прям какойто...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Отличный рестик, кстати в Питере!

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда