{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Студия «Бюро Пирогова» провела ребрендинг и сменила название с «бюро» на «бюробюро» Статьи редакции

Диджитал-агентство «Бюро Пирогова» провело ребрендинг и сменило название на «бюробюро». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Это второй ребрендинг студии за год. В апреле 2016 года «Бюро Пирогова» сменило название на «бюро». Сейчас в компании говорят, что название «бюро» провалило тест на конкурентосопособность, поскольку клиенты путались, выбирая в качестве исполнителей различные бюро.

​Название «Бюро Пирогова» потеряло актуальность с выходом из совета управления в 2014 году её основателя Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуть больше года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, название провалило тест на конкурентоспособность: в нём нет фактуры, оно не выделяется среди прочих и не отражает сути деятельности компании. Имя не прижилось и среди клиентов агентства — они путались в многообразии всевозможных «Бюро» и по привычке продолжали называть студию «Бюро Пирогова».

— «бюробюро»
Бренд, представленный в апреле 2016 года
Новый бренд

Бренд «бюробюро» разработан PR-агентством Rassvet.digital. «Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято — никто не хочет быть "Бюро_067"», — пояснила автор ренейминга Светлана Ерохнович.

Она отметила, что в процессе не пришлось менять гайдлайны, сохранив кириллицу и тот же шрифт. «Мы только переосмыслили подачу логотипа и его существование в онлайн- и офлайн-среде», — сказала Ерохнович.

Также компания переезжает на новый сайт — buroburo.ru. Сейчас штат «бюробюро» насчитывает 42 человека, приоритетное направление агентства — разработка корпоративных сайтов, в частности, для финансово-страхового и госсектора. В числе клиентов агентства «Восточный банк», X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), рекрутинговая компания Antal Russia.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Света Ерохнович

Комменты доставляютдоставляют )) Странно, что на vc никто про хабрахабр не вспомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Линьков

Глупо звучит, но у них это название имеет какую то запоминающуюся изюминку.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда