Подписан
Отписаться

Света Ерохнович

+70
Зарегистрировался

Как агентству запустить свой продукт в кризис

Рассказывает Станислав Богатюк, CEO агентства фарммаркетинга MedCraft и сооснователь портала Baby.ru.

«После кризиса большинство бумажных рекламных материалов в принципе исчезнет»

Интервью с управляющим партнером производственного агентства Zeytz Александром Зейтцем о ситуации на рынке печатной рекламы.

Как выйти из кризиса без крови и с прибылью

Личный опыт Олега Кельника, CEO компании Planoplan VR. Выпуск первый.

Привет! Меня зовут Светлана Ерохнович, я руководитель pr-агентства для IT-рынка Rassvet.digital. Вместе с моей коллегой Марией Сысойкиной мы запускаем серию интервью с опытными предпринимателями, за плечами которых ни один успешно пройденный кризис. Итак, если вы чувствуете себя героем зомби-хоррора, если не знаете, что вам сейчас делать: резать…

«Финдоставка»: с чего начинается банк, когда закрыты отделения

Сервисы, связанные с дистанционным обслуживанием, должны меньше пострадать от коронакризиса, чем многие другие, а возможно, и оказаться в плюсе. Сейчас в прессе много говорят про онлайн-ритейл и доставку еды, но есть и менее очевидные ниши. Например, доставка финансовых продуктов с удалённой идентификацией.

Комментарии