ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе Статьи редакции
В ролике есть нарушение в части употребление алкоголя и использования непристойных образов, считает регулятор.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик с участием рэпера Моргенштерна клип «за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе, сообщили vc.ru в ведомстве.
В видео есть нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов, посчитала служба.
В отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело, уточнил регулятор. В ФАС уточнили, что за нарушение требований закона о рекламе «Альфа-банку», как рекламодателю может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, ИП Моргенштерн А.Т., как рекламораспространителю — штраф от 4 до 20 тысяч рублей.
В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что ждут официального письма от ФАС.
- В ноябре 2020 года Моргенштерн опубликовал на своём YouTube-канале рекламный клип «за 10 лямов», в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
- После проверки ФАС заявила, что нашла унижение женщин и оскорбления в ролике, и потребовала объяснений. В «Альфа-банке» тогда заявили vc.ru, что клип Моргенштерна это не реклама, а «мнение блогера» и его собственный контент.
- В марте «Альфа-банк» отчитался о 25 тысячах новых клиентов после ролика и назначил Моргенштерна «директором по работе с молодёжью». В апреле банк заявил, что Моргенштерн не их сотрудник, а объявление о его «найме» — это рекламный ход. Это произошло после начала административного дела против музыканта, как писал ТАСС, за пропаганду наркотиков в клипах.
Как это позорище может быть лицом банка, может мне кто-нибудь объяснить?
Моргенштерн топовый чувак, ты просто не шаришь.
Ярчайший пример аргументации в защиту негодного тезиса с помощью сленговых терминов.
Что конечно, хорошо подчеркивает невозможность подкрепить хрупкий архитектурный Проект с помощью слабых стройматериалов, типа палок и г....)))
Банк ориентируется в продаже дебетовых карт на молодую аудиторию. Был взят наиболее популярный у данной категории артист который, в присущей ему манере, пропиарил АБ. Всё верно и эффективно. Похлопики стоя.
Посыл ясен. Вывод из него ущербен по своей применимости, и давно вскрыт профессионалами рекламы, читайте учебники.
Всё верно и эффективно.Я старый (солдат) зачеркнуто экономист, и не знаю слов (любви) зачеркнуто кроме статистики.
Которую искать лень/недоступна.
Судя по многочисленным попыткам банка выйти из положения, про которое в быту говорят: "Обосрался, так стой!" - ваши похлопики не всеми и не совсем могут быть одобрены с точки зрения бизнеса.
Читайте учебники) Смешно. Я рекламщик 12 лет проработавший в Банках. Ни вам мне говорит что читать) Есть работающие технологии и не работающие. Это всё. Как только вы уходите в моральные вопросы - вы отдаляетесь от бизнеса. Вы или продвигаете продут или нет. Всё просто. Старый солдат - старые технологии, низкая эффективность. Классика, нет? Читайте больше книг.
P.s. Вывод ущербен... Я про классический pr где нет хорошо и плохо, а только - эффективно и нет, а тут про ущербность.
Тут не место для отстаивания своих скреп и веры в лучшее.
Достучаться до ЦА которая не смотрит тв и не читает газеты, не верит власти и не чтит ваших кумиров - не тривиальная задача. Расскажите как бы вы её решили? Уверен многим будет интересно.
'Продать' соленую воду такой аудитории, действительно, будет сложно.
Полагаю, что Борис точно не сможет решить такую задача, да и, скорее всего, не будет - ЦА не та. Проще дамам за 50 впарить водичку -)