ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе Статьи редакции
В ролике есть нарушение в части употребление алкоголя и использования непристойных образов, считает регулятор.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик с участием рэпера Моргенштерна клип «за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе, сообщили vc.ru в ведомстве.
В видео есть нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов, посчитала служба.
В отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело, уточнил регулятор. В ФАС уточнили, что за нарушение требований закона о рекламе «Альфа-банку», как рекламодателю может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, ИП Моргенштерн А.Т., как рекламораспространителю — штраф от 4 до 20 тысяч рублей.
В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что ждут официального письма от ФАС.
- В ноябре 2020 года Моргенштерн опубликовал на своём YouTube-канале рекламный клип «за 10 лямов», в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
- После проверки ФАС заявила, что нашла унижение женщин и оскорбления в ролике, и потребовала объяснений. В «Альфа-банке» тогда заявили vc.ru, что клип Моргенштерна это не реклама, а «мнение блогера» и его собственный контент.
- В марте «Альфа-банк» отчитался о 25 тысячах новых клиентов после ролика и назначил Моргенштерна «директором по работе с молодёжью». В апреле банк заявил, что Моргенштерн не их сотрудник, а объявление о его «найме» — это рекламный ход. Это произошло после начала административного дела против музыканта, как писал ТАСС, за пропаганду наркотиков в клипах.
Как это позорище может быть лицом банка, может мне кто-нибудь объяснить?
Моргенштерн топовый чувак, ты просто не шаришь.
Ярчайший пример аргументации в защиту негодного тезиса с помощью сленговых терминов.
Что конечно, хорошо подчеркивает невозможность подкрепить хрупкий архитектурный Проект с помощью слабых стройматериалов, типа палок и г....)))
Банк ориентируется в продаже дебетовых карт на молодую аудиторию. Был взят наиболее популярный у данной категории артист который, в присущей ему манере, пропиарил АБ. Всё верно и эффективно. Похлопики стоя.
Посыл ясен. Вывод из него ущербен по своей применимости, и давно вскрыт профессионалами рекламы, читайте учебники.
Всё верно и эффективно.Я старый (солдат) зачеркнуто экономист, и не знаю слов (любви) зачеркнуто кроме статистики.
Которую искать лень/недоступна.
Судя по многочисленным попыткам банка выйти из положения, про которое в быту говорят: "Обосрался, так стой!" - ваши похлопики не всеми и не совсем могут быть одобрены с точки зрения бизнеса.
Читайте учебники) Смешно. Я рекламщик 12 лет проработавший в Банках. Ни вам мне говорит что читать) Есть работающие технологии и не работающие. Это всё. Как только вы уходите в моральные вопросы - вы отдаляетесь от бизнеса. Вы или продвигаете продут или нет. Всё просто. Старый солдат - старые технологии, низкая эффективность. Классика, нет? Читайте больше книг.
P.s. Вывод ущербен... Я про классический pr где нет хорошо и плохо, а только - эффективно и нет, а тут про ущербность.
Тут не место для отстаивания своих скреп и веры в лучшее.
Достучаться до ЦА которая не смотрит тв и не читает газеты, не верит власти и не чтит ваших кумиров - не тривиальная задача. Расскажите как бы вы её решили? Уверен многим будет интересно.
Это вы ваши интернеты рекомендуете, что ли? Смешно, да)))
не верит власти и не чтит ваших кумиров - не тривиальная задачаСогласен абсолютно!
тут про ущербность.Ущербность методов (взяли Артиста), а не то, что вы подумали.
Тут не место для отстаивания своих скреп и веры в лучшее.Это соображение вы на каких моих словах основали? Или просто так написали?
Расскажите как бы вы её решили? Уверен многим будет интересно.Жду ТЗ со сметой на Проект PR банка с расчетом на указанную аудиторию: желаемый результат в количественном выражении, реквизиты плательщика; сроки укажу, счет выставлю.
будет интересно.Те, кому
смогут присоединиться к платежам.
Полагаю, вы 12 лет банки обманывали своими талантами, подобным образом пытаясь собрать в интернете идеи решения банковских проблем.
Полагаю, вы также помните, что в опросах населения UK были признаны худшими профессиями - банкиры и рекламщики.
Вот интересно, чтобы эти опрашивающие сказали про человека, занимающегося рекламой банков?
Вы забыли про тех кто уходит из банка с деньгами в другие, менее одиозные, а таких достаточно, короче ждем что будет в отчете на банки ру, а пока говорить об успешности или провале рановато.
Как только вы уходите в моральные вопросы - вы отдаляетесь от бизнеса.
Вот такой вопрос, а как на это отреагируют более консервативные люди, которые держат в банке суммы больше чем эти 25 тыс новых карт. С департаментом Private Banking наверняка этот вопрос никто не обсуждал и сейчас менеджеры этого департамента должны расхлебывать этот PR с моргенштерном
'Продать' соленую воду такой аудитории, действительно, будет сложно.
Полагаю, что Борис точно не сможет решить такую задача, да и, скорее всего, не будет - ЦА не та. Проще дамам за 50 впарить водичку -)
Скорее, всё сделали как и всегда, пошли по пути наименьшего сопротивления. Зачем думать. Взяли условного Моргена, скопировали фишку западных артистов из нулевых - в клипы пихать пачки денег. Итого - лохи побегут счета открывать = прибыль, успех.
В русском языке нет слова «похлопики».
Верно, нет. Так турецкие аниматоры называют аплодисменты)
Теперь стало яснее, где вы черпаете свои лингвистические познания и, возможно, идеи рекламы банков)))