Маркетинг
Oleh Odukalets

​Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.

Также соцсеть отменит поддержку атрибуции на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, и перестанет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии.

Источник:

{ "author_name": "Oleh Odukalets", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 238201, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Apr 2021 14:43:20 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Здравствуйте,
Как улучшить таргет с нововведениями?
рекомендации ?

Ответить
3

Загляните в IGTV Павла Антонова в инстаграме 

Ответить
1

Натив_очка

Ответить
0

Поддерживаю Артёма. Ссылку на инстаграм Павла я могу вам скинуть)

Ответить
1

А зачем вы публикуете статью без аналитики и рекомендаций? Чтобы потом ссылку в комментах на сторонний ресурс выдать?...

Ответить
0

thx! то есть пока костыль не придумают, будем инсталлы непонятно откуда привлекать? 

Ответить
0

Хела крутая

Ответить
0

И снова здравствуйте, и снова какие-то ограничения. и почему я не удивлен. Ну посмотрим как оно будет все работать. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null