{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

О том, как мы трафик для онлайн школы в 2 раза дешевле сделали

Мы работали с Татьяной Маричевой, которая рассказывает про бизнес в онлайн-образовании, учит продюсеров онлайн-школ. Годовой оборот ее школы в 2020 составил 2,5 миллиона долларов.

Запрос Татьяны: протестировать трафик из Тик Ток , посмотреть качество заявок , понять цену регистрации на вебинар ( ранее они использовали только инстаграм)

Воронка: человек переходит на сайт, записывается на бесплатный вебинар, на котором будет продаваться курс

Для теста был выделен бюджет в 40 000 р

Наша работа началась с прописывания рекламных креативов. Мы сделали 6 макетов для разных ца.

Мы сделали и прямые призывы записаться на вебинар

И нативные вовлекающие тик токи, взяв за основу форматы сторителинга и диалога

Креативы были сняты тик токерами, поэтому получились сочными и приятными

Далее мы настроили пиксель на посадочные страницы , проставили UTM метки под каждым обьявлением

Кстати, вели мы на 2 посадочные: автовебинар с открытой формой для записи и вебинар, привязанный к дате с закрытой формой ( но в итоге сделали автовебинаром и его)

Настроили показ на широкую аудиторию . Указали только возраст: 25-54

Получили заявки по 100 р (в инсте 150 р)

Далее взялись за оптимизацию, посмотрели на эффективные интересы и поведения пользователей, поиграли со ставкой и снизили цену заявки до 60 р ( напомню, заявка в инсте стоит 150 р)

Заявки целевые,клиент доволен

Вот так мы и получили трафик, который стоит в 2 раза дешевле чем в инстаграм

0
5 комментариев
Тот самый партизан

А сколько из 35 человек оплатили курсы? И сколько из этих Х оплативших не сделали возврат, а прошли обучение до конца? Трафик можно брать дешевле и в 5 раз, и в 10 (например, с дорвеев). Вопрос в его качестве и конвертируемости в оплату. А это именно тот целевой параметр, по которому трекается эффективность работы маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

(Далее взялись за оптимизацию, посмотрели на эффективные интересы и поведения пользователей) А как вы посмотрели интересы в широком таргете?

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Мунирова
Автор

Выгрузили отчёт по рк в Эксель

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дранишников

О, и тут "любимая" Маричева проскакивает. Как же мне достаётся от её учеников. Каждый чуть ли не первый просит на 5000 таргет запустить, т.к. гуру их так научила. А те у кого есть хотя бы тысяч 20-30 на трафик, хотят сразу в лоб продать. Не пойму, то ли у нее ученики через одного невнимательные, то ли обучение так построено...

Ответить
Развернуть ветку
МКС Медиа

А эффективность этих заявок как нибудь отслеживалась. 40000 потраченных рублей окупились?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда