МКС Медиа

+109
с 2021

www.mksmedia.ru Продвигаем ваш бизнес в интернете: 1. Создаем продающие сайты 2. Настраиваем прибыльную рекламу 3. Делаем качественное SEO

33 подписчика
27 подписок
10 приемов повышения эффективности ретаргетинга

Ретаргетинг является мощным инструментом, позволяющим существенно увеличить конверсию, а также обеспечить рост эффективности рекламы. Кроме того, это прекрасная возможность вернуть большинство клиентов обратно на сайт.

Как провести самостоятельный SEO-аудит сайта
Как провести самостоятельный SEO-аудит сайта

В данном материале мы раскроем понятие SEO-аудита сайта, познакомимся с его назначением и объясним, как сделать его самостоятельно. Информация понадобится:

Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо
Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо

Множество проведенных исследований доказывают, что более трети покупателей ищут в интернете услуги и товары неподалеку от своего дома. По этой причине использование преимуществ локального маркетинга помогает донести все выгоды интересного предложения до людей, нуждающихся в ваших услугах и работающих, или проживающих неподалеку от вашего магазина, …

А есть ли спрос? Анализируем продукт еще до запуска магазина

Решив открыть интернет-магазин и выбрав основной продукт, который будет в нем продаваться, стоит сначала поинтересоваться, а будет ли на него спрос? Интересует ли он людей и как часто его приобретают? Сделать это лучше еще до запуска и до того, как вы потратите на закупку круглую сумму. Тем более что провести такой анализ не так уж и сложно.

А есть ли спрос? Анализируем продукт еще до запуска магазина
11
Сайт переезжает на новый домен. Как не потерять позиции и трафик?
Сайт переезжает на новый домен. Как не потерять позиции и трафик?

Процедура переноса – весьма ответственное мероприятие, в каких-то случаях сайт можно перенести без каких-либо проблем, а можно и потерять весь имеющийся трафик. Чтобы этого не случилось, важно соблюдать правила и не пренебрегать последовательностью переноса.

Сокращаем расходы: способы экономии бюджета в контекстной рекламе
Сокращаем расходы: способы экономии бюджета в контекстной рекламе

Рекламная кампания пущена на самотек? Пора готовиться к лишним и нецелесообразным тратам бюджета. Только при грамотном ведении, постоянном анализе и тестировании можно достигнуть хороших результатов и даже сократить расходы.

10 популярных вопросов наших клиентов о SEO
10 популярных вопросов наших клиентов о SEO

Мы занимаемся SEO-продвижением сайтов уже более 13 лет. За это время продвинули в топ сотни сайтов. Все они представляют процесс SEO-оптимизации по-разному и спрашивают о разных аспектах, но большая часть вопросов все же повторяется, так как волнует каждого. Поэтому мы решили собрать наши ответы на наиболее частые вопросы клиентов в этой статье.

Важные бизнес-метрики, которые способствуют развитию компании и росту продаж
Важные бизнес-метрики, которые способствуют развитию компании и росту продаж

Бизнес-метрики позволяют владельцу фирмы получить четкое представление о том, на каком уровне находится его бизнес. Аналитика выводит организацию на новый виток развития, указывая на существующие пробелы и предлагая пути их решения. С ее помощью можно найти менее затратные и более результативные методы ведения бизнеса. Всем этим занимается бизнес-а…

33
Медийная реклама в Яндексе: чем может быть полезна и когда стоит использовать
Медийная реклама в Яндексе: чем может быть полезна и когда стоит использовать
Линкбилдинг: как выбирать доноров для ссылок
Линкбилдинг: как выбирать доноров для ссылок

Специалисты по SEO должны выполнять анализ текущего ссылочного профиля, разрабатывать стратегию линкбилдинга, грамотно подбирать анкоры и внимательно анализировать качество доноров.

7 частых ошибок при продвижении онлайн-курсов
7 частых ошибок при продвижении онлайн-курсов

Для открытия онлайн-школы не существует специальных пошаговых гайдов. При создании можно ориентироваться на опыт иных курсов, особенно обратив внимание на совершенные ошибки.

Скликивание бюджета контекстной рекламы: в чем суть и способы борьбы
Скликивание бюджета контекстной рекламы: в чем суть и способы борьбы

От скликивания рекламного бюджета никто не застрахован. Это мошенничество также известно как кликфрод (махинация с кликами). Без разницы, только вы начинаете запускать контекстную рекламу или используете ее давно. В один прекрасный (или не очень) день вы получаете огромное количество кликов по вашим объявления, но радость длится недолго, потому что…