{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...
color

Альфа Банк, у меня охуенная карта от вас со своим дизайном. НО.

Мало того, что я за нее плачу каждый год в дополнение к пакету(за чтоооо???! это же разовое "напечатал и отдал") отдельно, так она еще и дает ровно "нихуя" плюшек современного банкинга.

В чем проблема сделать нормальный конструктор карты? Дизайн + каша + paypass/paywave + ... = N руб ???
Ну?

Вы дизайн своей "доходной карты" видели? С такой картой продавца вам в лицо разве что вытошнить может.
21 век, 2017 год, каша на остаток и покупки, переключение карт между счетами в два клика, лимиты в 3 клика... А дизайн карт на редкость убоженька, красные трусы в клетку и черная стрелочка...

Ну это не серьезно...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Каша ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
color

Банковский сленг, такие дела :)

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда