{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...
color

Альфа Банк, у меня охуенная карта от вас со своим дизайном. НО.

Мало того, что я за нее плачу каждый год в дополнение к пакету(за чтоооо???! это же разовое "напечатал и отдал") отдельно, так она еще и дает ровно "нихуя" плюшек современного банкинга.

В чем проблема сделать нормальный конструктор карты? Дизайн + каша + paypass/paywave + ... = N руб ???
Ну?

Вы дизайн своей "доходной карты" видели? С такой картой продавца вам в лицо разве что вытошнить может.
21 век, 2017 год, каша на остаток и покупки, переключение карт между счетами в два клика, лимиты в 3 клика... А дизайн карт на редкость убоженька, красные трусы в клетку и черная стрелочка...

Ну это не серьезно...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Каша ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
color

Банковский сленг, такие дела :)

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда