«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman BL
Очевидно, что у нас лучшая дебетовая карта

нет

Ответить
Развернуть ветку
Лерунчик Фефилова

Олег, за ваши деньги по телевизору скажут любую фигню, к счастью, это многие понимают. вы там покупайте что ли побольше аналитических агенств, а не Урганта. да и статься, кстати, про карту, а не банк

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Пелипас

Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит) Лучшая карта у сбера, как не крути. Инфраструктура решает и все бесплатно. Совок у них давно выветрился. А кэшбеки ваши это такая мелочь, которая не стоит того, чтобы о ней думать.

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

хотят на велосипеде покататься

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Богдан Соболев

тест

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Асмодей Александрович

Поешь говна :)

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

И сколько Ургант получит бабосиков за сей рассказ :joy:

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Усков

все ради хайпа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сайзанак Мызыдоп

У них и раньше весьма хороший был продукт, у меня кешбэком по 1500 в месяц приходило. Tинькофф со своими плавающими категориями и необходимости бегать то стройматериалы покупать, то массово в кино ходить, то в аптеки явно в стороне стоит. Учитывая, что ввели еще 1% с любых покупок, теперь точно самая нормальная карта. А про приложение вообще смешно) Tинькофф. например, до сих пор не научился реальный остаток по кредиту показывать, через приложение долг может быть уже погашен, а по факту надо звонить в банк уточнять, ибо потом могут неожиданно требовать деньги

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Semyon Efimov

Так то у Альфа шикарное iOS-приложение

Ответить
Развернуть ветку
color

Охуенное у них приложение, так то. И Sense в добавок для быстрой оплаты всяких мобильных/интернетов.

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

на сколько мне известно, их основная ниша - юр лица

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валентин Васин

почему это отдаленно? CashBack в разы выгоднее теперь

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вонриж

Не знаю, что вас не устраивает в Альфе. Пользуюсь их дебетовой картой уже 5 лет и чуть меньше кредитной. Мобильное приложение мне кажется удобным, 100 дней беспроцентного погашения тоже удобно, никакие лишние деньги у меня не снимают.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Лелюк

Тинькофф сдулся

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

«Мы — клоуны», заметили в пресс-службах компаний

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охримович

Почитал ваши коменты к другим публикациям. Очень жизнеутверждающе...)

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

больше похоже на отсутствие своих идей

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

"5% от покупок в кафе/ресторанах
1% на всё! "

1в1 как у Тинькова. Чем лучше-то? АЗС?

А вот сайт у Альфы точно лучше. У Тинькова ужасный инет-банк для десктопа после редизайна. Вот эта вот тормозящая панель слева, которая вылезает по своему желанию. И бесконечный поиск каждый раз одних и тех же разделов.

Для телефона все ровно наоборот. Альфа тут еще и платная, что вообще за гранью.

Но если сравнить с остальными, то оба банка молодцы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Kirill Fedotov

Мобайл у альфы уже стал бесплатным.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Олег Ивахнов
У Тинькова ужасный инет-банк для десктопа после редизайна.

Не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лепик

Каждый раз интересуюсь подобными предложениями,но по соотношению продукт/приложение Рокетбанк пока впереди

Нравится еще кэшбек карта от Credit Europe,но приложение у них ужасное,как и сайт с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Васин

так все АЗС целых 10%. И Мобайл бесплатный сейчас. Если что не так, могу проверить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Kolosov

По сайту согласен на 100%. Сделали из интернет-банка какую-то абсолютно не юзабельную жуть. Ладно хоть старую версию оставили. Если отменят - придётся вовсе полностью на моб. приложение перейти.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бодров

Альфа-банк и Билайн на столько лучшие, что я пользуюсь ТКС и МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Волосатова

Креативно они рекламятся, однако) По карте предложение заинтересовало, сейчас как раз на Tинькововской сижу. кешбэк есть, но стимулирование трат по навязанным категориям не очень нравится. Оформлю эту карту, думаю тут больше должны начислять

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охримович

Хорошая возможность проверить и объективно сравнить

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Попов

Тоже подумал об этом, пока не увидел что тратить нужно 20к в месяц с названной карты. Ммм я пока не трачу столько на бензин, чтобы париться как мне удачнее запулить двадцатку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Petrov

Билайн? Серьёзно? С их то сервисом поддержки и операторами-фрилансерами? Посмеялся, спасибо ))

Ответить
Развернуть ветку
color

Альфа Банк, у меня охуенная карта от вас со своим дизайном. НО.

Мало того, что я за нее плачу каждый год в дополнение к пакету(за чтоооо???! это же разовое "напечатал и отдал") отдельно, так она еще и дает ровно "нихуя" плюшек современного банкинга.

В чем проблема сделать нормальный конструктор карты? Дизайн + каша + paypass/paywave + ... = N руб ???
Ну?

Вы дизайн своей "доходной карты" видели? С такой картой продавца вам в лицо разве что вытошнить может.
21 век, 2017 год, каша на остаток и покупки, переключение карт между счетами в два клика, лимиты в 3 клика... А дизайн карт на редкость убоженька, красные трусы в клетку и черная стрелочка...

Ну это не серьезно...

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Каша ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Getov Oleg

Чуваки молодцы. Крутанулись красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковальский

Сидишь такой читаешь о том, у кого какое нативное приложение под андроид или ios лучше, кэшбеки, переключение карт между счетами, свой дизайн...
А потом заходишь на страничку своего банка, оптимизированную под IE6

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Может стоит в апреле (4 месяц - i) на 3 неделе (e) в субботу (6 день) замутить что-то вроде CSS Naked day, только для сайтов, работающих под ie6? Ваш банк глядишь взял бы один из гран-при )))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Я давно отказался от услуг Альфа-банка... ужасный сервис, кривой интернет-банк... Сейчас они может уже изменились... Возвращаться к ним?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Васин

однозначно возвращаться)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Морозов

не стоит, лично я задумываюсь уже о том чтобы менять банк. что-то альфа начинает "радовать", не так давно сдался и мобильном банке включил авторизацию не по паролю, а по пинкоду, в связи с этим автоматически поломалась авторизация на других мобильных устройствах... с горем пополам, с помощью техподдержки и такой то матери починил. Потом повелся на прелести пакета услуг "оптимум" и слез с архивного тарифа, сегодня с радостью узнал о том, что бесплатных возможностей стало больше и в связи с этой радостью, мне надо докинуть еще тысяч так 40, чтобы не платить абонку за пакет услуг. Чет со стороны банка кидалово какое-то начинается, похоже надо искать другой банк. А вы каким пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Petrov

На Nokia с win8mobile sms с подтверждением операции не доходят на смартфон... Приходится выполнять операцию, вытаскивать симку и вставлять в другой бабушкафон, чтобы получить код, и потом уже подтверждать операцию. Такая вот приколькая процедура))) Может конечно косяк и не альфы, но говорю как есть. Сестра родная до сих пор так только так и оплачивает (благо всего пару раз в месяц)... Когда она мне об этом поведала - был очень удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир

А Герман Оскарович здесь на vc.ru есть?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Он пока занят на Форуме.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Волков

Кстати, у Яндекса замечательные условия при использовании телефона для оплаты - 5% кешбек, который возвращается сразу, на всё лето. Пока что лучшее предложение.

Ответить
Развернуть ветку
GMS

Ну для Альфы это провал. Это значит, что своих идей никаких нет. Зато ТБ, в том числе, прекрасен тем, что никогда не копирует, а делает своё. Именно заслуга ТБ в том, что такой монстр как Альфа выпустил карты с кэшбеком.
Клиент Альфы не помню сколько лет, очень много, не удивлюсь, если лет 10. Но последние 2 года моя основная карта - ТБ. Помню мое невероятное удивление, что оказывается за карту можно не просто не платить, а еще и зарабатывать. Процент на остаток, кэшбек - в Альфе этого и близко не было. Там постоянно только и плати, в том числе дикость - за операции в мобильном приложении.
Карт у меня разных много, на работе насаждают, под какие-то конкретные задачи. Но ТБ основной банк и альтернативы ему не вижу. Едва ли ошибусь, если скажу, что это единственный банк, где создатель и владелец до сих пор серьезно вовлечен в развитии банка. Это чувствуется во всем, что здесь не тупое выполнение KPI менеджерами, ради бонусов, а работа на клиента. Посмотрите какой суппорт у ТБ в онлайне, на том же banki.ru Да, суппорт через ЛК или по телефону похуже будет, но и потребности обращаться в суппорт почти нет.
В общем ТБ, на мой взгляд, это тот пример бизнеса, на который надо равняться. Где работают постоянно, а не почивают на лаврах. Где не набирают тупых менеджеров, для которых главное цифры. И не копируют чужие проекта. Посмотрите на тот же Тачбанк, унылая попытка скопировать ТБ. Бабло инвестиционное кончилось и начали резать клиентов по живому. А ТБ выплачивая весьма приличные кэшбеки умудряется оставаться прибыльным, да еще и прибыль год от года растет.
Альфе и прочим не догнать ТБ до тех пор, пока там не осознают, что даже великие и большие империи разваливались и сидеть и тупо копировать конкурентов или же вообще считать, что мы такие прекрасные и офигенные и клиенты сами придут и никуда не денутся - утопия.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бодров

По поводу саппорта. Два-три года назад когда активировал перевыпущенную карту у Альфы на телефоне у банкомата Альфы провисел 9 минут, ибо денег не давал без активации :). Так держать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охримович

ну получилось забавно. Хотя ребята из Тинькофф тоже классные

Ответить
Развернуть ветку
Izobretatel

Да, альфа и правда за каждое движение лишнее деньги берет. На самой карте номер для уточнения баланса оказался платным да ещё и с абонентской платой))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

на карте кажется указан только ssd запрос *142#, он был бесплатным только пару месяцев на время тестов, потом стал платным. Не знаю как вас, а меня при выдаче карты предупреждали о том, что это платная услуга, хотя может не сами предупреждали, а я сам у оператора при получении карты спросил, уже не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

Альфа интересна, но их смс-ки каждый месяц с просьбой оплатить обслуживание карты, закрытой 5 лет назад, отпугивает совершенно. Если они пытаются с меня взять деньги непонятно за что, то что будет если я карту всё-таки закажу сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бодров

Самое ох*енное, я как-то, как зп клиент, пытался узнать у них про ипотеку. Мало того, что проценты были даже выше чем у сбера, так ещё убило их требование закрыть все чужие кредитки (даже неактивные).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

Motorola ака Lenovo тоже там https://twitter.com/LenovoRU/status/870541168546893824

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Тинькову надо запатентовать свой фирменный желтый цвет и трахнуть потом таких рекламщиков за незаконное использование товарного знака.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Рекламщики "альфы" придумали как сделать рекламу бесплатно)
Смело!
Молодцы!
Плюс бесплатная реклама конкурентам)
И "билайн" под шумок подсуетился, пока их конкуренты в думах-думных)
Продолжение следует:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда