«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

В закладки

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 102, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24206, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Jun 2017 17:58:50 +0300" }
{ "id": 24206, "author_id": 87038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24206\/get","add":"\/comments\/24206\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24206"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Очевидно, что у нас лучшая дебетовая карта, Ургант сегодня вечером про это расскажет снова.
а эти бесятся от бессилия... я вообще думал Альфа настолько крутая и большая, что нас не видят :-) . Они же миллиардеры там все, зачем им маленький Тинькофф не ясно
www.tinkoff.ru/debit

Ответить

Комментарий удален

4

У них и раньше весьма хороший был продукт, у меня кешбэком по 1500 в месяц приходило. Tинькофф со своими плавающими категориями и необходимости бегать то стройматериалы покупать, то массово в кино ходить, то в аптеки явно в стороне стоит. Учитывая, что ввели еще 1% с любых покупок, теперь точно самая нормальная карта. А про приложение вообще смешно) Tинькофф. например, до сих пор не научился реальный остаток по кредиту показывать, через приложение долг может быть уже погашен, а по факту надо звонить в банк уточнять, ибо потом могут неожиданно требовать деньги

Ответить
0

Кстати, вопрос. А кто отчитывается по кэшбеку перед налоговой? Ведь кэшбек деньгами - это фактически прибыль. Тинькофф, насколько знаю, берет это на себя ("дальше действовать будем мы"), а что по поводу Альфа-банка?

Ответить
4

Кэшбек это не доход. Это скидка https://journal.tinkoff.ru/ask/nalog-na-cashback/

Ответить

Комментарий удален

0

Не пропускают ссылку на статью (хотя может модераторы и пропустят), но если вкратце - то все не так просто. У нас ведь как: неоднозначность правит балом, да к тому же - сегодня одно, а завтра другое.

Ответить
1

знала бы я. мне еще ни разу никаких требований отчитаться о кешбэке не приходило) полагаю, отчитывается тот, кто прибыль начисляет

Ответить
0

выплачивается у всех автоматически Банком

Ответить
2

Так то у Альфа шикарное iOS-приложение

Ответить
1

Охуенное у них приложение, так то. И Sense в добавок для быстрой оплаты всяких мобильных/интернетов.

Ответить
0

на сколько мне известно, их основная ниша - юр лица

Ответить

Комментарий удален

0

таки вы не поверите, есть такой банк, КредитУралБанк (группа гаспромбанка), вот там да, за любой чих нужно платить деньги, расчет в баксах. за обслуживание платить , за карту платить, за интернет банк (мобильный банк) платить, если денег на счету не хватило при оплате покупки - платить, поменять мастеркод (статичный 3dsecure, где надо вводить статичный код, а не с смс) - платить, вроде даже за снятие наличных в банкомате снимается комиссия... хотя тут не уверен, надо тарифы смотреть.

Ответить
1

У меня в зп проекте 2 года найти организацию не могут. У меня ИНН организации на карте эмбоссирован, зп 2 раза в месяц приходит, но организацию найти не получается.

Хер знает на что они там ориентированы в этом говнобанке.

Ответить

Комментарий удален

1

почему это отдаленно? CashBack в разы выгоднее теперь

Ответить
14

Не знаю, что вас не устраивает в Альфе. Пользуюсь их дебетовой картой уже 5 лет и чуть меньше кредитной. Мобильное приложение мне кажется удобным, 100 дней беспроцентного погашения тоже удобно, никакие лишние деньги у меня не снимают.

Ответить
19

Тинькофф сдулся

Ответить
27

Очевидно, что у нас лучшая дебетовая карта, Ургант сегодня вечером про это расскажет снова.
а эти бесятся от бессилия... я вообще думал Альфа настолько крутая и большая, что нас не видят :-) . Они же миллиардеры там все, зачем им маленький Тинькофф не ясно
www.tinkoff.ru/debit

Ответить
1

Очевидно, что у нас лучшая дебетовая карта

нет

Ответить
0

Олег, за ваши деньги по телевизору скажут любую фигню, к счастью, это многие понимают. вы там покупайте что ли побольше аналитических агенств, а не Урганта. да и статься, кстати, про карту, а не банк

Ответить
1

А что не так с картой Тинькова?))
если сложить плюсы и минусы для среднестатистического гражданина получается лучшая карта для повседневных нужд. А те люди что собирают фантики и пытаются возместить ими покупку больше трех тысяч рублей, ну они видимо не хотят или не имеют возможности держать на карте больше 30 килорублей для бесплатного обслуживания.

Ответить
4

Фантики приходят сразу и у них нет лимита в месяц.
А в Тиньке да, 3к в месяц максимальный кешбек, который еще и в конце месяца приходит только. На бутылку вина должно хватить ))

Ответить
0

У вас кешбек в месяц больше 3тыр?

Ответить
2

Рокет лучше, когда у тебя меньше 30к, когда больше 300к, соотвественно, зачем выбирать то, что даёт только середину, когда Рокет покрывает все эти пределы?

У меня за год 22к упало процентами и кэшбэком, не много, не мало. Но без запаров. И да, больше 3к кэшбека бывает, когда друг подключается, получаешь 0,5-1к.

Ответить
1

Да. И проценты на остаток выше 300к остаются такими же, как и были — 7.5 )

Ответить
0

Вы не среднестат. гражданин. Странно, что у вас не альфа банк, там вроде хорошие условия для тех кто много тратит.

Ответить
1

Вполне среднестат для Мск и айти. Просто Рокет лучше тинька по всем условиям выходит )

Ответить
0

Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит) Лучшая карта у сбера, как не крути. Инфраструктура решает и все бесплатно. Совок у них давно выветрился. А кэшбеки ваши это такая мелочь, которая не стоит того, чтобы о ней думать.

Ответить
0

хотят на велосипеде покататься

Ответить

Комментарий удален

0

Карта нормальная, но нестабильность сервисов подводила не раз. Регулярно (не реже раза в месяц) какие-то факапы, отсутствие счетов/карт в мобильном приложении, невозможность совершить перевод, какая-то «профилактика» (sic! ребята из онлайн банка, вы бы ещё на обед закрывались!) со слов твиттер smm. Параллельно пользую Альфу 7 лет и не помню чтобы работоспособность сервисов так регулярно подводила.

Ответить
0

Поешь говна :)

Ответить
0

И сколько Ургант получит бабосиков за сей рассказ :joy:

Ответить
0

все ради хайпа

Ответить
10

«Мы — клоуны», заметили в пресс-службах компаний

Ответить
0

Почитал ваши коменты к другим публикациям. Очень жизнеутверждающе...)

Ответить
10

больше похоже на отсутствие своих идей

Ответить
2

"5% от покупок в кафе/ресторанах
1% на всё! "

1в1 как у Тинькова. Чем лучше-то? АЗС?

А вот сайт у Альфы точно лучше. У Тинькова ужасный инет-банк для десктопа после редизайна. Вот эта вот тормозящая панель слева, которая вылезает по своему желанию. И бесконечный поиск каждый раз одних и тех же разделов.

Для телефона все ровно наоборот. Альфа тут еще и платная, что вообще за гранью.

Но если сравнить с остальными, то оба банка молодцы.

Ответить

Комментарий удален

26

А, мне Тинькофф помог, его кэшбэк сбил розовую пыль с моих очков, ибо я раньше думал что хожу в рестораны, а оказалось что в кафэ.
А, про покупку ж/д, вообще, не хочется вспоминать.

Ответить
1

Везёт же, у меня оказалось, что в фастфуды :(

Ответить
0

Ну вот у меня она сейчас такая.

Ответить
0

У тинькова 5% категории ты выбираешь каждый квартал самостоятельно (из предложенных)

Ответить
0

У Тинькова ты можешь выбрать повышенный кешбек 5 процентов на рестораны /кино/транспорт,а также есть и другие варианты .....Насчёт ресторанов в спецпредложениях,то там кешбек у меня встречался от 10-25 процентов
Сайты мне не оч нравится,а вот мобильное приложение считаю очень хорошим(даже чат присутствует 24/7)))!!!
Лучшая карта!

Ответить
7

Мобайл у альфы уже стал бесплатным.

Ответить
0

Разве? Вот только в мае с меня сняли деньги за Альфа-Мобайл.

Ответить
7

Альфа мобайл сделали бесплатным не так уж давно. И если у вас старый пакет услуг, то нужно перейти на какой-то из обновленных, чтобы он стал бесплатным для вас.
С другой стороны, на текущих пакетах он бесплатный по-моему практически на всех.

Ответить
2

Клиентоориентированность? Сейчас стоимость обслуживания пакета услуг 790 рублей в год. И если перейти на новый тариф ради бесплатного Альфа-Мобайла, то стоимость обслуживания становится уже минимум 2189 рублей в год. Отличный развод.

Ответить
6

Оплачивать картой сотни тысяч, а то и миллионы в год и обращать внимание на стоимость ее обслуживания в 1 или 2 тысячи рублей? ))) лол

Ответить
2

У Aльфы достаточно тратить в месяц 20 тысяч рублей по карте, и вместо 2189 руб в год нужно платить за обслуживание 0. плюс бесплатный мобайл на новых тарифах

Ответить
0

А если не хочу? Мне тратить в Тинькове выгоднее.

Ответить
1

А Тиньков вам карту очевидно бесплатно обслуживает? Сколько стоит годовое обслуживание вашей карты в Тинкове?

Ответить
0

В 2-3 раза дешевле, чем в Альфе, кстати.

Ответить
1

теперь не 70 000р и 1500$, теперь 100 000р и 2100$ :D
похоже надо думать про тинькова

Ответить
0

Добавим к этому, что Альфа скрывает полные условия тарифов. Скачал PDF, а там какой-то минимум только, который не покрывает все возможные ситуации.

Ответить

Комментарий удален

–1

Точно платный.

Ответить
0

там тариф нужен "оптимум" (за 299р. в месяц) или дороже, так же на минимальный остаток за месяц на счету должен быть быть не менее 70 000р , тогда "оптимум" станет бесплатным.

Ответить
1

У Тинькова ужасный инет-банк для десктопа после редизайна.

Не согласен.

Ответить
–7

Каждый раз интересуюсь подобными предложениями,но по соотношению продукт/приложение Рокетбанк пока впереди

Нравится еще кэшбек карта от Credit Europe,но приложение у них ужасное,как и сайт с поддержкой

Ответить
1

Рокет впереди только у тех, кто дальше старбакса не вылазит. Для тех, кто массово платит за себя и свою семью картой за услуги, ЖКХ и прочее, ТКС рулит. У Рокета нет таких плюшек за бесплатно.

Ответить
0

так все АЗС целых 10%. И Мобайл бесплатный сейчас. Если что не так, могу проверить

Ответить
0

Чтобы он стал бесплатный, надо пакет услуг менять. В противном случае он очень даже платный.

Ответить
0

только старые ПУ остались платными. На них не перестегнули. Так давайте сменим ПУ.

Ответить
0

По сайту согласен на 100%. Сделали из интернет-банка какую-то абсолютно не юзабельную жуть. Ладно хоть старую версию оставили. Если отменят - придётся вовсе полностью на моб. приложение перейти.

Ответить
0

Альфа-банк и Билайн на столько лучшие, что я пользуюсь ТКС и МТС.

Ответить
6

Креативно они рекламятся, однако) По карте предложение заинтересовало, сейчас как раз на Tинькововской сижу. кешбэк есть, но стимулирование трат по навязанным категориям не очень нравится. Оформлю эту карту, думаю тут больше должны начислять

Ответить
0

Хорошая возможность проверить и объективно сравнить

Ответить
0

Тоже подумал об этом, пока не увидел что тратить нужно 20к в месяц с названной карты. Ммм я пока не трачу столько на бензин, чтобы париться как мне удачнее запулить двадцатку

Ответить

Комментарий удален

4

Билайн? Серьёзно? С их то сервисом поддержки и операторами-фрилансерами? Посмеялся, спасибо ))

Ответить
4

Альфа Банк, у меня охуенная карта от вас со своим дизайном. НО.

Мало того, что я за нее плачу каждый год в дополнение к пакету(за чтоооо???! это же разовое "напечатал и отдал") отдельно, так она еще и дает ровно "нихуя" плюшек современного банкинга.

В чем проблема сделать нормальный конструктор карты? Дизайн + каша + paypass/paywave + ... = N руб ???
Ну?

Вы дизайн своей "доходной карты" видели? С такой картой продавца вам в лицо разве что вытошнить может.
21 век, 2017 год, каша на остаток и покупки, переключение карт между счетами в два клика, лимиты в 3 клика... А дизайн карт на редкость убоженька, красные трусы в клетку и черная стрелочка...

Ну это не серьезно...

Ответить
0

Каша ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Банковский сленг, такие дела :)

Ответить
2

Чуваки молодцы. Крутанулись красиво.

Ответить
2

Сидишь такой читаешь о том, у кого какое нативное приложение под андроид или ios лучше, кэшбеки, переключение карт между счетами, свой дизайн...
А потом заходишь на страничку своего банка, оптимизированную под IE6

Ответить
0

Может стоит в апреле (4 месяц - i) на 3 неделе (e) в субботу (6 день) замутить что-то вроде CSS Naked day, только для сайтов, работающих под ie6? Ваш банк глядишь взял бы один из гран-при )))

Ответить
1

Я давно отказался от услуг Альфа-банка... ужасный сервис, кривой интернет-банк... Сейчас они может уже изменились... Возвращаться к ним?

Ответить
–2

однозначно возвращаться)

Ответить
1

с вашей политикой по отношению клиентам, уже не то даже рекомендовать банк, а самому свалить хочется и думаешь куда податься

Ответить
0

Два года терпел поганное отношение от банка и его поддержки, а также "недоговорчивость" со стороны корпоративных менеджеров. Сервис - говно. Количество мелких шрифтов - ахтунговое. Как говорится, идите в зад. Я единственный сотрудник из сотни, который свалил официально на другой ЗП-проект у себя в компании. Остальных всё устраивает. Щас, может быть и лучше у красных, но три года в ТКС и ни одной претензии к ним.

Ответить
0

Я подумаю... Сделаю таблицу со всеми за и против... Меня больше всего заинтересовал 10% кэшбэка от АЗС. Средний мой расход по этой статье 11 т. р.

Ответить
–3

тогда получится очень выгодно. А карту, если что, на сайте можно заказать)

Ответить
0

не стоит, лично я задумываюсь уже о том чтобы менять банк. что-то альфа начинает "радовать", не так давно сдался и мобильном банке включил авторизацию не по паролю, а по пинкоду, в связи с этим автоматически поломалась авторизация на других мобильных устройствах... с горем пополам, с помощью техподдержки и такой то матери починил. Потом повелся на прелести пакета услуг "оптимум" и слез с архивного тарифа, сегодня с радостью узнал о том, что бесплатных возможностей стало больше и в связи с этой радостью, мне надо докинуть еще тысяч так 40, чтобы не платить абонку за пакет услуг. Чет со стороны банка кидалово какое-то начинается, похоже надо искать другой банк. А вы каким пользуетесь?

Ответить
1

с приложением был глюк действительно. Сейчас все пофиксили, но боль и негатив клиентов в тот момент был справедливым. Мы ошиблись. По Оптимуму – можно либо 20 тыс. в месяц тратить, либо 100 тыс держать на счетах.

Ответить
0

Вот резкое поднятие минимального остатка на счетах с 70 тысяч до 100 очень расстроило :(

Ответить
0

понимаю и разделяю(( Сейчас самое выгодное – брать карту CashBack и по ней основные покупки делать. Тогда получается очень удобно

Ответить
0

На Nokia с win8mobile sms с подтверждением операции не доходят на смартфон... Приходится выполнять операцию, вытаскивать симку и вставлять в другой бабушкафон, чтобы получить код, и потом уже подтверждать операцию. Такая вот приколькая процедура))) Может конечно косяк и не альфы, но говорю как есть. Сестра родная до сих пор так только так и оплачивает (благо всего пару раз в месяц)... Когда она мне об этом поведала - был очень удивлен.

Ответить
0

в поддержку обращались?

Ответить
0

Да. Но помочь не смогли, к сожалению..

Ответить
0

можете в соцсеточки нам написать. Посмотрим. Достаточно ФИО и даты рождения в личку. Ну, и проблему описать

Ответить
0

А Герман Оскарович здесь на vc.ru есть?

Ответить
3

Он пока занят на Форуме.

Ответить
3

Так позовите его, пущай с Тиньковым срутся у кого лучше банк.

Ответить
10

Этот Баттл выглядел бы так:

Ответить
1

Кстати, у Яндекса замечательные условия при использовании телефона для оплаты - 5% кешбек, который возвращается сразу, на всё лето. Пока что лучшее предложение.

Ответить
1

Ну для Альфы это провал. Это значит, что своих идей никаких нет. Зато ТБ, в том числе, прекрасен тем, что никогда не копирует, а делает своё. Именно заслуга ТБ в том, что такой монстр как Альфа выпустил карты с кэшбеком.
Клиент Альфы не помню сколько лет, очень много, не удивлюсь, если лет 10. Но последние 2 года моя основная карта - ТБ. Помню мое невероятное удивление, что оказывается за карту можно не просто не платить, а еще и зарабатывать. Процент на остаток, кэшбек - в Альфе этого и близко не было. Там постоянно только и плати, в том числе дикость - за операции в мобильном приложении.
Карт у меня разных много, на работе насаждают, под какие-то конкретные задачи. Но ТБ основной банк и альтернативы ему не вижу. Едва ли ошибусь, если скажу, что это единственный банк, где создатель и владелец до сих пор серьезно вовлечен в развитии банка. Это чувствуется во всем, что здесь не тупое выполнение KPI менеджерами, ради бонусов, а работа на клиента. Посмотрите какой суппорт у ТБ в онлайне, на том же banki.ru Да, суппорт через ЛК или по телефону похуже будет, но и потребности обращаться в суппорт почти нет.
В общем ТБ, на мой взгляд, это тот пример бизнеса, на который надо равняться. Где работают постоянно, а не почивают на лаврах. Где не набирают тупых менеджеров, для которых главное цифры. И не копируют чужие проекта. Посмотрите на тот же Тачбанк, унылая попытка скопировать ТБ. Бабло инвестиционное кончилось и начали резать клиентов по живому. А ТБ выплачивая весьма приличные кэшбеки умудряется оставаться прибыльным, да еще и прибыль год от года растет.
Альфе и прочим не догнать ТБ до тех пор, пока там не осознают, что даже великие и большие империи разваливались и сидеть и тупо копировать конкурентов или же вообще считать, что мы такие прекрасные и офигенные и клиенты сами придут и никуда не денутся - утопия.

Ответить
0

По поводу саппорта. Два-три года назад когда активировал перевыпущенную карту у Альфы на телефоне у банкомата Альфы провисел 9 минут, ибо денег не давал без активации :). Так держать.

Ответить
0

Да уж, на пользу всем кто успеет нарисовать свою руку с любым предметом подходящим под описание "лучшая Карта", а дальше особо наглые будут использовать и вовсе только первое слово. А как быть, век интернет технологий и халявного хайпа. Что ж, будет уроком маркетологам Тинькова, пусть теперь на весь плакат карту рисуют что-ли, что б ничего не подставили и не замазали. И все же Не думаю, что в ответ на то же самое главари Альфы отреагировали так же хладнокровно как Тиньков.

Ответить
2

ну получилось забавно. Хотя ребята из Тинькофф тоже классные

Ответить
0

Да, альфа и правда за каждое движение лишнее деньги берет. На самой карте номер для уточнения баланса оказался платным да ещё и с абонентской платой))

Ответить
1

на карте кажется указан только ssd запрос *142#, он был бесплатным только пару месяцев на время тестов, потом стал платным. Не знаю как вас, а меня при выдаче карты предупреждали о том, что это платная услуга, хотя может не сами предупреждали, а я сам у оператора при получении карты спросил, уже не помню.

Ответить
0

Альфа интересна, но их смс-ки каждый месяц с просьбой оплатить обслуживание карты, закрытой 5 лет назад, отпугивает совершенно. Если они пытаются с меня взять деньги непонятно за что, то что будет если я карту всё-таки закажу сейчас?

Ответить
0

Самое ох*енное, я как-то, как зп клиент, пытался узнать у них про ипотеку. Мало того, что проценты были даже выше чем у сбера, так ещё убило их требование закрыть все чужие кредитки (даже неактивные).

Ответить
0

Тинькову надо запатентовать свой фирменный желтый цвет и трахнуть потом таких рекламщиков за незаконное использование товарного знака.

Ответить
0

Рекламщики "альфы" придумали как сделать рекламу бесплатно)
Смело!
Молодцы!
Плюс бесплатная реклама конкурентам)
И "билайн" под шумок подсуетился, пока их конкуренты в думах-думных)
Продолжение следует:)

Ответить
0

:-! :-$ B-) :O :-*

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления