«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях
Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.
29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.
Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:
Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.
Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.
Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».
К акции присоединилась и компания Lenovo.
В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».
Креативно они рекламятся, однако) По карте предложение заинтересовало, сейчас как раз на Tинькововской сижу. кешбэк есть, но стимулирование трат по навязанным категориям не очень нравится. Оформлю эту карту, думаю тут больше должны начислять
Хорошая возможность проверить и объективно сравнить