«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях
Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.
29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.
Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:
Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.
Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.
Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».
К акции присоединилась и компания Lenovo.
В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».
А Герман Оскарович здесь на vc.ru есть?
Он пока занят на Форуме.
Так позовите его, пущай с Тиньковым срутся у кого лучше банк.
Этот Баттл выглядел бы так: