{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заработать 14 995 285 рублей в нетоповой нише и вытащить фирму из убытков

Всем доброго времени суток!
Меня зовут Елена, я предприниматель, маркетолог и "продажник".
Мой опыт в продажах уже более 11 лет, в онлайн-маркетинге около 5.
Это статья для Бизнесменов и предпринимателей желающих увеличить объем продаж с бизнеса в 5 раз.

Метод основывается на понимании бизнес-процессов, текущего положения рынка, компетенций отдела продаж, грамотной маркетинговой стратегии.

Позволь, проведу тебя от первого своего дня появления в проекте "Фоторамкин" до последней продажи.

Покажу примеры, которые помогли добиться объема в 15 миллионов рублей в период с 15 июня 20-го года по 27 марта 2021 года.

1. Проект

Студия декора "Фоторамкин" — занимается производством деревянных изделий из березовой фанеры.

Сообщество Фоторамкин во Вконтакте

По итогам мая 2020 года студия находилась в трудном положении. Оборот составил 394 тысячи рублей на 168 продаж. И это при точке безубыточности в 450 тысяч рублей.

Дизайнер на полторы ставки, менеджер-продажник и собственник.

Конверсия в продажу 3%

Взяты под контроль маркетинговое продвижение и продажи. Собственник оставлял за собой производство и логистику. Ставилась задача выйти на 900 000 в июне 2020.

Итог работы:

Заработано с 15 июня 2020 по 27 марта 2021 14 995 285 рублей. В сумме не учтены 380 рублей за доставку каждого заказа.

Оборот по результатам выполненной работы составил более 2 000 000 рублей ежемесячно. Минимальный объем продаж в месяц составил 790 заказов при среднем чеке продажи в 2500 рублей.

Выросла конверсия в продажу до 7% - простым словами, проявившие интерес к товару стали покупать его в два раза чаще.

2. Работы по проекту

2.1. Аудит

Провели комплексный аудит бизнеса, определили ошибки в работе и точки роста.

Полученные цифры по обороту, прибыли, расходах, фонду оплаты труда использовали для проведения анализа.

Поговорила с сотрудниками, как «удаленщиками» (менеджером, дизайнером), так и с сотрудниками производства. Выявлены десятки нарушений, как охраны труда и безопасности сотрудников производства, так и по хранению остатков (фанеры, краски, крючков и т.п.).

Это приносило убытки собственнику бизнеса.

После внедрения рекомендаций, которые сразу же начали реализовывать, аудит окупился в несколько раз, о чем говорит сам собственник:

  • проведен аудит социальных сетей — группа в ВК имела низкую активность.
  • проведена работа с партнёрами — отчетливо понимая, что без экспертов обойтись не получится, привлекла профессиональных консультантов-дизайнеров и менеджеров по продажам.

В резерве, всегда, имею 6 специалистов готовых сегодня же подключиться к решению задач по продвижению. Знаю технические проблемы при формировании отделов продаж.

  • Проведен кадровый аудит — увеличение объема продаж возможно при подборе кадров способных справиться с потоком заявок. Для каждого исполнителя прописывался конкретный регламент действий. Таким образом добивались оптимизации расходов. Усиливали базу продаж.
  • использована маркетинговая стратегия — “Лестница Бена Ханта” использована при проведении анализа теплоты потребности клиентов. Смогли ответить на важные вопросы — Что мы продаем? Кому продаем? и Как продаем? То есть каждому клиенту на разной ступени теплоты потребности формировалось соответствующее продающее предложение.

Это позволило четко сегментировать аудитории. Сократить расходы на рекламу и повысить конверсию в продажу.

Сама продающая группа во ВКонтакте подверглась полной переработке по креативам и продающим текстам.

  • Контент-план — проводили эксперименты по планированию работы с контентом в группе во ВКонтакте: новости рынка, юридическая информация, лайфхаки и дизайн, ответы на вопросы участников группы, размещали отзывы покупателей.

2.2. Скрипты и автоматизации

Проведен аудит скриптов продаж заказчика. Выявлены некоторые недочеты. Внесены исправления.

Время ответа на запрос покупателя достигало двух часов.Иногда, запросы пропадали.О них забывали.Рутинные задачи бизнеса отвлекали собственника от продажной части.

Было принято решение о внедрении автоматизации процесса ответа покупателю.

Была составлена mind-карта скрипта и сделан бот автоматизирующий ответы.

Скрипты интегрировали в crm- систему заказчика — Bluesales, чтобы при нажатии 1 кнопки отправлялся тот или иной скрипт. Больше ни один заказ не пропадал и о нем не забывали.

Сформирована, прописана и внедрена десятиступенчатая модель продажи.

АвтоБот выполнил половину работы, снял нагрузку с менеджера по продажам.

Сократилось время получения ответа клиентом с 2-х часов до пяти минут.

Это позволило колоссально снизить потери в конверсии. Клиента стало проще удержать, не давая ему времени на поиск других предложений на рынке.

Составлена карта возражений клиентов. Варианты ответа на возражения были внедрены в скрипты.

Чтобы усилить лояльность будущих покупателей разработали и внедрили скрипт с просьбой оставить отзыв.

Внедренные скрипты внесли вклад по достижению конверсии в 7%.

2.3. Найм персонала

Для увеличения объема продаж внедрена система привлечения менеджеров по продажам. Собрано 500 анкет соискателей. 80 из них прошли собеседование. 20 менеджеров протестировали на практике.

В середине сентября 2020 года 5 менеджеров занимались продажами продукции. Для каждого менеджера был прописан регламент работы. Каждого обучили работать со скриптами продаж и CRM-системой.

2.4. Управление репутацией

Проведена работа по управлению репутацией — устранены ошибки. В посте https://vk.com/wall-111657575_27806 - информация о том, как боролись с недобросовестными работниками Почты России.

Репутация проекта выровнялась и люди охотнее слушали доводы и аргументы в пользу компании и перестали бояться покупать.

2.5. Сбор статистики и анализ работы

За период сотрудничества сформирована понятная отчетность по результатам работы. В режиме онлайн можно контролировать и принимать меры по корректировке в управлении бизнесом.

2.6. Реклама и маркетинговые мероприятия

Проведены маркетинговые исследования:

  • составлен портрет целевой аудитории;
  • определены площадки скопления целевой аудитории;
  • проведен анализ продукта;
  • совершен сбор информации для конвекторов.

Реклама велась с рекламного кабинета заказчика. Тестирование и анализ рекламных кампаний и креативов позволили вносить корректировки. Это внесло вклад в повышение конверсии в продажу.

Проведена работа с возражениями клиентов. Предприниматели сталкиваются с проблемой получения предоплаты. Удалось подобрать рабочую модель отработки возражения клиентов связанную с необходимостью внесения предоплаты. Звучала модель приблизительно следующим образом:

Мы берем предоплату, поскольку каждый заказ индивидуален и изготавливается по вашему уникальному макету.
Предоплата является гарантией того, что вы не откажетесь от заказа после изготовления.
Кроме того, у нас более 1000 отзывов. Каждый из которых мы можем подтвердить, показав реальный трек-номер, доказывающий, что посылка действительно доходила до заказчика.
Прислать ссылку?

Резюме

За 9,5 месяцев работы удалось привлечь в фирму 15 миллионов рублей. Объем заказов возрос со 168 до 790 в месяц. Фирма выведена из убытка и начала давать постоянный прирост объема продаж.
Два миллиона в месяц.
Внедрили и проверили рабочие идеи, о которых подробнее могу рассказать в личной беседе)).
Есть, конечно, и вопросы профессиональной этики.
Совместная работа с собственником позволила достичь этих результатов.

Выстроен отдел продаж выполняющий функции полного цикла от момента формирования заявки до момента получения заказа покупателем.

Прописаны регламенты работы менеджеров - что позволит любому менеджеру, вновь приходящему на место - с первого дня работать в полную силу.

{ "author_name": "Елена Устинова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 300, "likes": -29, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 243491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 May 2021 13:16:33 +0300", "is_special": false }
0
300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

"Оборот составил 394 тысячи рублей на 168 продаж" - оборот
"Заработано с 15 июня 2020 по 27 марта 2021 14 995 285 рублей." - здесь якобы заработано
"За 9,5 месяцев работы удалось привлечь в фирму 15 миллионов рублей. Объем заказов возрос со 168 до 790 в месяц." - здесь якобы заработано

Цифры не бьются

Ответить
–11

Надо было прочитать статью внимательно. Она сказала что без учёта доставки.

Ответить
16

В том то и дело, что я ее внимательно прочитал. Девушка понятия не имеет, что такое заработок и что такое оборот.

Ответить
–12

Я тоже посчитал и всё точно.

Ответить
17

Я уже понял что вы двоем здесь

Ответить
–31

Я не знаком с этой девушкой но я знаю что она талантливая! И не надо палки в колеса вкладывать. Если у вас что-нибудь интересное посоветуйте.

Ответить
20

"Я не знаком с этой девушкой но я знаю что она талантливая!"

Подумал, это ирония - но нет, реально чувак так позитивит.

Ответить
10

Она первый день здесь, а вы уже знаете что она талантлива?

Ответить
–25

Я не гений, но с первого взгляда и общения могу определить - кто есть кто.

Ответить

Возможный

Илья
0
Ответить
–8

Я прекрасно понимаю значения всех терминов. Чистую прибыль я не рассчитывала. 

Ответить
–18

И не надо было рассчитывать. Эти господа не в ладу с элементарной математикой.
 Мне знаком психология таких. Пожалуйста, ставьте дизлайки!

Ответить
0

Говорит, что карма у меня маленькая))
А господам советую открыть толковый словарь и посмотреть слово "заработано". На наемной работе зарабатывают, допустим 50 тысяч рублей. Есть расходы на питание, жилье, связь, интернет и прочее, но это не значит, что заработок ниже 50 тысяч. 

Ответить
–14

У вас карма широкая и положительная! И аура хорошая.🙂 А эти господа из советских поколений - моё поколение. Мне знаком ихняя психология - всегда завысть и нелюбовь к молодежи. Вот вам истина.

Ответить
16

"Ихняя". Рука-лицо

Ответить
–7

Думаю, я лучше говорю на русском, чем вы на французском. И горжусь, что свободно могу общаться на русском. 

Ответить
0

Не "Ихняя", а " их"

Ответить
0

Спасибо друг мой! Вы добрый!🙋

Ответить
0

хватит сорить в комментах

Ответить
0

"Рука-лицо". Фэйспалм

Ответить
0

Да, 15 миллионов это оборот без учёта доставки. 

Ответить
5

так заработано или оборот?

Ответить
–14

Оборот 15 миллионов. Заработано компанией, если угодно. 

Ответить
2

Люди плохо реагируют, потому что для многих заработок фирмы - это не оборот, а выручка. Исправьте статью, заминусуют.

И да, хотелось бы в статье больше конкретики, связанной с продажами.

Ответить
12

выручка и есть оборот, но не прибыль. 

Ответить
2

Абсолютно точно. "*заработок - не оборот, а прибыль*"

Ответить
–4

Господи, как же надоели зануды, которым обязательно доебаться до каких-то несущественных мелочей и развести из-за них срач в комментах.

Ответить
4

Случай 1. Оборот или выручка компании в которой я работаю, около 2-3 млрд. руб. Чистая прибыль по итогам финансового года - 40 млн. руб, плюс-минус.
Случай 2. У родственника сеть продуктовых магазинов. Оборот 250 млн. руб., прибыль - 3 млн. руб. 

В оптовой/розничной торговле, оборот, практически, ничего не означает. Важно лишь то, сколько прибыли ты получаешь. 

Ответить
–5

Начнём с того, что руководитель отдела продаж и маркетолог НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРИБЫЛЬ. Прибыль это бизнес модель. 

Ответить
4

Сначала «руководитель продаж» и маркетолог пишет: «Полученные цифры по обороту, прибыли, расходах, фонду оплаты труда использовали для проведения анализа.»
Явно давая понять, что точно вмешивались в бизнес модель, это прослеживается во всём посте! А потом, он отрицает свою причастность 🤣 к изменению бизнес модели и влияние на прибыль!

Ответить
0

Так я анализировала и помогала, естественно, но это не мой бизнес и структуру бизнес модели не я составляла. Бизнес уже работал 3 года до меня. Я не влияла на закупку фанеры, найм маляров, Чпу, покупку станков, аренду. Почему особо умные комментаторы этого не понимают?) 

Ответить
2

«Для каждого исполнителя прописывался конкретный регламент действий. Таким образом добивались оптимизации расходов.»

Ваша задача увеличить продажи! А вы вмешались за пределы, (не осуждаю) и при этом отрицаете своб причастность к бизнес модели, прибыли!
При этом написав какой-то бред , собрав воедино, заработок (раздел «итоги работы» начинается словом «Заработали», а дальше цифра, а в разделе «резюме» пишете «привлекли» и цифра - цифра эта одинакова по сути!)

Вот вам и навтыкали тумаков за такие «нюансы»

Дело проделано хорошее, работа на отлично! Посты писать - нужно поучиться! Особенно за последовательностью мыслей следить следует, как и содержанием повествования! 

НУ И -НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ, каждому отвечать - терять время, займитесь следующим постом))) не останавливайтесь, набьете руку! 🤣

Ответить
0

Так это ж активность поднимает, вы думаете я просто так пишу?))) я ничего не делаю просто так. Я не отрицаю, что я вмешивалась во многие процессы. Это неизбежно и я почти в 100% случаев так делаю) но создала бизнес не я) 

Ответить
0

Никто и не говорит,  что вы создали бизнес!

На счет активности - вы понимаете, что в ряде случаев, вы показываете свою некомпетентность!

С точки зрения поста - он с огрехами, но продвинул бы вас!

А почитаешь ваши ответы, начинаешь сомневаться в компетентности 🤣

Ответить
0

Ну можете сомневаться) я ж никого не агитирую ни к чему. Да и я уже тысячу раз говорила, нет в слове заработали и привлекли равенства к чистой прибыли. Вам так понятнее - это ваша интерпритация моих слов) 

Ответить
4

Дело не во мне! Не спихивайте своих косяков! Сами слова не тождественны! Заголовок громкий, а суть - от дилетанта!

Ваш пост, возможно, соберет плюсов на pikabu, там аудитория проще, им больше про сиськи, а тот шквал словечек (конверсия, точка безубыточности, лестница Бена Ханта,контент-план) которые вы к месту и без применили в статье, может способствовать выстреливанию поста в горячее! 
Как «продажник» вы должны были понимать, что ниша, в которой вы решили графоманством заняться, имеет определяющее значение 💀

Ответить
–1

Конечно, дело никогда не в тех, кто пишет абсолютно бездарные комментарии) 

Ответить
1

Если вы «одарены» что ж вы бесплатно рассеиваете свои «одаренные мысли» пишите книги - продажи принесут вам барыши!

И нет ничего бездарнее, чем реакция на бездарное, да еще и многократная!💀

Ответить
–2

А самое главное - вы лично что написали или сделали? Кроме кучки негатива от вас в вашем же профиле ничего не вижу) как и у большинства комментаторов здесь

Ответить
1

Моя стезя - это комментарии! 
Есть разделение труда - считается основой эффективности! Вы графоманите - я тычу вас, в ваше графоманство💀

Ответить
0

кстати о ЧПУ. Березовую фанеру руками не режут, а в баннере в самом начале статьи упоминается "Качество ручной работы". Враньё? Враньё!

Ответить
0

А ручная работа это только резка?)) шлифовка, покраска, не слышали? 

Ответить
0

это автоматизируется и не является квалифицированным трудом

Ответить
0

Удачи вам) 

Ответить
1

храни вас будда, и пусть детишки не болеют поносами

Ответить
3

руководитель отдела продаж и маркетолог НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРИБЫЛЬ

а стоило бы...

Ответить
0

С чего бы? Может и бизнес тогда за предпринимателя организовать?))? 

Ответить
0

вы влезаете в организационный процесс но не хотите брать на себя ответственность
ни один "маркетолог" еще не согласился вложить в изменения свои бабки взамен получив, к примеру, половину увеличения прибыли конторы по результатам

Ответить
0

А с какой стати он должен вкладывать то?)) он что полноправный партнёр? Выставляйте тогда бизнес план, вводите в сособственники. И сходите к инвесторам, готовы ли они вложиться в бизнес?)) 

Ответить
0

потому что "маркетологи" не могут в бизнес по факту...это как ясновидящие, говорящие "ну у тебя-то всё ок, а у меня как?"

Ответить
0

Во-первых, что и кто может это каждый решает сам для себя.
Во-вторых, а с чего вдруг маркетолог должен мочь в бизнес то?))) вы откуда это взяли то? 

Ответить
0

с чего вдруг маркетолог должен мочь в бизнес

с того что он зачем-то лезет его поисправлять

Ответить
0

Не с чего то, а это был запрос собственника. 

Ответить
0

  Оборот или выручка компании в которой я работаю, около 2-3 млрд. руб. Чистая прибыль по итогам финансового года - 40 млн. руб, плюс-минус.

Это реальные показатели?
Рентабельность 1,5-2% это мощно конечн

Ответить
1

обороночка вполне. и минусы бывают

Ответить
21

Интересно, откуда у группы вк и ручного производства точка безубыточности в 450 000 рублей...хотя, на самом деле, не очень то и интересно, т.к. статья тупо рекламный шлак очередной маркетологини

Ответить
0

Как понять откуда?)) они до меня 3 года работали, как и многие мастерские, в маленьком помещении ты да я, да мы с тобой. Вам рассказать как и из чего складывается точка безубыточности? 

Ответить
7

Да, расскажите на примере конкретно этого кейса

Ответить
4

Конкретно у Фоторамкина, как и описано в кейсе, уже были сотрудники, а именно, нач производства, менеджер по продажам, маляр, дизайнер. И был кредит. А также аренда, расходы на свет. Есть себестоимость изделий. Соответственно, складывая зарплатный фонд, пусть и небольшой, аренду, кредит и расходы на свет - получили эту сумму. Учитывая себестоимость высчитали, сколько нужно продаж по среднему чеку 2500.

Ответить
0

Цифры то где?

Ответить
–3

Вы что это - как прокурор допрашиваете девчонку. Если у вас есть знания в этой области - посоветуйте. 

Ответить
11

Посоветую для начала не делать таких громких заявлений:
"Это статья для Бизнесменов и предпринимателей желающих увеличить объем продаж с бизнеса в 5 раз."
Вторым номером пунктуацию наверное посоветую подтянуть

Ответить
0

Ого го. И у меня нашли Ахиллесову пяту. 

Ответить
0

Лет двадцать не общался на русском и считаю для данного этапа достаточно.

Ответить
14

Сделайте милость, еще лет двадцать, а.

Ответить
–2

А почему ещё на двадцать лет? Навсегда лучше.

Ответить
8

У Вас 1000+ комментариев на русском языке за последние 4 месяца, это называется "лет двадцать не общался"? =)

Ответить
0

Ахаха а что пришел сюда?! На какой язык с Вами перейти Сэр?

Ответить
2

А я вам советую все таки почитать про тбу)) и открыть формулы расчёта. 

Ответить
4

"Вы что это - как прокурор допрашиваете девчонку."

Ты песен блатных переслушал, дедуля?

Ответить
1
Ответить
0

Ну, ты об этом знаешь, как никто)

Ответить
1

Цифры чего?) от того, что я подставлю цифры, что то изменится? 30тр оклад каждого сотрудника, потом перешли на сделку по 6% маляру, дизайнеру и чпушнику. 20к кредит. Аренда 38тр
Себестоимость около 1000. Реклама до 25% от оборота. Вот и считайте. 

Ответить
6

Итого, 30 на 4 = 120 + 40 налог + 38 аренда + 5 свет + сколько-то там реклама + сколько-то там налогов с продаж, в сумме это будет точно не равно 450 000.
Себестоимость изделий здесь не учитывается, как и кредиты, зато вы не упомянули ни директора, ни бухгалтера, и по факту, вы не знаете, как считать точку безубыточности. 

Ответить
2

 Себестоимость изделий здесь не учитывается

С чего это вдруг?
Точка безубыточности это вообще вещь плавающая и зависит от выручки(больше выручки больше расходов как правило).
Неправильно считать точкой безубыточности только сумму обязательных платежей.

Ответить
–1

Ничего бредовее не читал! Себестоимость, безусловно важна, но это...

Вам или не придираться, или понимать значение!

Ответить
3

Давайте начнем с базовых вещей. Термин точка безубыточности:
 Точка безубыточности (критическая точка, CVP-точка) (англ. break-even point) — объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.

А теперь скажите, что именно в моем сообщении вы посчитали бредом.

Ответить
1

Точка безубыточности - вещь плавающая. - это бред (она может меняться, но не плавать! 
Для понимания, есть у вас какое-то производство, вам нужно производить и «ПРОДАВАТЬ» определенное количество товаров, чтобы покрыть амортизацию, фот, материалы, электроэнергию и тому подобное!
При превышении этой точки, ваши доходы будут положительны! Эта точка, будет иметь определенный уровень (плюс минус)  до полной загрузки мощностей, а превышая мощности производства, вам придется ее пересчитывать, тупо потому, что возникает масштабирование! (Нужно покупать дополнительное оборудование/ нанимать дополнительных рабочих/ расширять помещение)

Вы путаете переменные издержки, с издержками вообще! (Во фразе : «больше выручки, больше расходов» и это заблуждение - продавайте дороже при тех же издержках и выручка увеличится!)

Ответить
2

 Точка безубыточности - вещь плавающая. - это бред (она может меняться, но не плавать!

Ну если для вас так принципиально различие слов плавать и меняться то ОК. Я имел ввиду, что она меняется.

 При превышении этой точки, ваши доходы будут положительны! Эта точка, будет иметь определенный уровень (плюс минус)

С каждой произведенной единицей товара ваши расходы увеличиваются. На оплату труда, на материалы, на электричество в конце концов.
При выручке 10млн и 20 млн будет разная точка безубыточности.
Вот сейчас смотрел финансовый отчет. 
В сентябре при выручке 10,6млн точка безубыточности 8,6млн
В апреле при 23млн(очищено от НДС) точка безубыточности 12,8млн.

Ответить
0

В каком отчете? По РСБУ ИЛИ МСФО? Какой раздел?

«а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.»

Эта выдержка из вашего же комментария, здесь отчетливо говорится, без привязки к издержкам, что при достижении производства и реализации определенного объема, предприятие получает прибыль (это не говорит о том, что условно-переменные издержки не увеличиваются)

В отчетах этот показатель - номинальный!

Ответить
0

«а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.» Эта выдержка из вашего же комментария, здесь отчетливо говорится, без привязки к издержкам, что при достижении производства и реализации определенного объема, предприятие получает прибыль (это не говорит о том, что условно-переменные издержки не увеличиваются)

Если вы произведете  100 единиц продукции у вас будет точка безубыточности 1 миллион.
Если вы произведете 120 единиц продукции то вам уже не хватит 1 миллиона, чтобы покрыть все расходы.

Ответить
1

Не верно! При определенной оснащенности производства мощностями, вы, до полного насыщения этой самой мощности, имеете какой-то минимум, при котором производство «держится на плаву» производя и реализуя столько, сколько нужно для обеспечения деятельности - это точка безубыточности...
 Добавив, на этой мощности, одну единицу - вы получаете, пусть и маленькую, прибыль!

Вы загружаете мощности на полную - получаете максимальную загрузку и то, что можно выжать из мощности! Если вам нужно превысить, хоть на одну единицу, этот максимум, вам уже нужна новая мощность, соответственно точка безубыточности существенно подскакивает! (Потому я и писал, что не плавающая, она больше дискретная (эта величина))

А то, что вы видите в отчетах, это условный показатель для маржинального анализа!

Ответить
0

  Добавив, на этой мощности, одну единицу - вы получаете, пусть и маленькую, прибыль!

Получаете. Но реальная точка безубыточности при этом возрастает на затраты для произведения этой единицы продукции.

Ответить
0

Из определения точки безубыточности это не выводится, это уже, ваши личные домыслы и убеждения!
Еще раз повторюсь, даже если единица приносит дополнительные затраты, на производство этой самой единицы, вкупе с ними, она приносит прибыль! Все точка пройдена, даже если прибавить три, сто и т.п. вместе с их затратами (там вклад затрат, каждой последующей единицы в общие расходы будет ниспадающей кривой) эти, дополнительные единицы продукции, будут приносить прибыль, ровно до насыщения мощности производства! И это потолок или докупать мощности и, соответственно, изменится точка безубыточности!

Ответить
0

В том который каждый месяц финансовый директор предоставляет по результатам периода.
Управленческая отчетность.

Ответить
0

Вообщем (как пишут в тырнетах), в вашей голове мякишь, который, между прочим, не критичен, жить не мешает - живите с этим💀

Ответить
1

Моего мякиша хватает хотя бы для элементарной вежливости и спокойного общения без перехода на личности.

Ответить
0

Простите, если это вас оскорбило!
Не было цели нанести непоправимый или ущемляющий урон вашему самочувствию и/или авторитету! Это, лишь, художественный окрас, потока возмущенной мысли! 

Очень тяжело читать коменты, от людей, которые вершков, хватанули, а сути не знают (весьма вероятно, что сам так де пишу, и кого-то это так же возмущает)!
Еще раз прошу прощения💀

Ответить
0

 Очень тяжело читать коменты, от людей, которые вершков, хватанули, а сути не знают

Слушайте ну я не финансист, но уже много лет успешно веду бизнес и не сказал бы, что мои познания поверхностны.

Ответить
0

Конкретно в этом вопросе - да, судя по тому, что я читаю и вашей настойчивости!💀

Ответить
1

Суть не сильно меняется - будет материал из золота или дерева, это заложено в конечную стоимость продукции, но оказалось, автор на полном серьезе высчитывала точку безубыточности относительно полностью черной конторы, с расходами на администрирование и налогообложение равными нулю, о чем можно говорить, я неоднократно просил показать цифры, откуда она эти 450 тыс получила, но так и не дождался. 

Ответить
–1

Ура, спасибо!) 

Ответить
–1

Бухгалтера не было и директора тоже. Почитайте что такое точка безубыточности, как она считается, про постоянные и переменные расходы и может быть поймёте) 

Ответить
2

Как это не было, на кого были возложены эти функции? И зачем мне читать, давайте на конкретно вашем кейсе и конкретных цифрах расскажите и покажите

Ответить
–1

Так я вам все рассказала. Себестоимость это постоянный расход. Кредит переменный. Что значит как не было? Вот так, не было. Была табличка эксель с фондами расписанными. До конца января 2021г не было ип у собственника, не было кассы. А то спрашивают про фин отчётность, которую собственник впервые будет сдавать в 2022 году.

Если вы неграмотны, то я то тут причём?) 

Ответить
12

Лол, так это у полностью черной конторы "точка безубыточности" в 450 тыс была?
Ничего вы мне не рассказали, только подтвердили свою абсолютную некомпетентность. 
30 тыс х 4 = 120 
Аренда = 38
Свет = 5
Реклама = +-30
Тотал = +-200 000
Это была ваша точка безубыточности, при деятельности "в черную", а не то, что вы там себе придумали.

Ответить
3

Себестоимость то где и почему вы её отбрасываете?) у вас описаны только постоянные расходы, а переменные на единицу товара где? Откройте тот же Тинькоф о тбу, там вроде даже калькулятор есть))) 

Ответить
4

Зачем мне что-то открывать, я пятый уже раз прошу конкретно ваши цифры, чтобы из них получилось 450 000  

Ответить
–1

Я вам уже все цифры предоставила. Зачем зачем. Я же не виновата, что вы формулу тбу не можете открыть и посчитать. Учитываете только постоянные расходы. Пишите про прибыль 🙈 смешно. Удачи) 

Ответить
9

У вас в статье - дизайнер (почему-то на полторы ставки, выполняющий 5 примитивных работ в день), менеджер по продажам и собственник, а здесь вы уже еще и про нач. производства и моляра рассказываете...я вам из них вывел тбу по прибыли, вы можете улыбаться сколько угодно, но именно эту сумму нужно зарабатывать в виде прибыли рассматриваемой конторе, чтобы не уходить в минус. Какая разница в себестоимости материалов, хоть из золота за миллион пусть будет, сути не поменяет.

Ответить
–1

М-да. И вы мне ещё о чем то говорите, о какой то грамотности. 🙈

Ответить
4

Давайте по фактам - я не против 450 000 тбу, она, хоть и выглядит для такого черного микро-бизнеса притянутой за уши, но с грехом пополам бьется, но про грамотность лучше вообще не упоминайте, как минимум, правило "-то -либо - нибудь" срочно и обязательно к изучению.

Ответить
5

Прекрасно знаю это правило) пишу с телефона, не исправляю.
Так если вы не против тбу, так чего ж вы так раскричались в комментариях? Маляр пишется через "а", на всякий) 

Ответить
0

Да потому что все равно все криво, но на само деле лень вникать и уже пожалел, что начал)...про маляра учту, спутал с зубом))
 

Ответить
5

🤘 Всё имеют право на ошибку. У меня дисграфия) поэтому я пишу иногда хуже, чем дети.
Просто такой негатив я впервые встречаю, если честно, мне кажется, если б я написала, что мы профукали 15 лямов и живём под мостом лайков было бы море... 

Ответить
0

Отличная статья. Отличный диалог. Спасибо автору статьи и участнику диалога, ещё лучше раскрыли материал. Отрицательные оценки, это тоже оценки, это активность которую можно измерять. Ещё узнал что такое дисграфия, до это знал только дислексия.))

Ответить
–1

а какова себестоимость одной рамки, продаваемой в среднем за 2500? или 2500 - это комплект?

Ответить
–1

Продавали в основном ключницы. 1 ключница 2520 стоит. Себестоимость в районе 1000 рублей, до рубля не помню, к сожалению, тк один раз считала с собственником тбу и все, больше не лезла туда. После нг фанера подорожала, возможно сейчас больше. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Если у них обязательных платежей на 200к то продав на 200к товара у них не будет точка безубыточности 200к.
У них будет точка безубыточности: 200к+издержки на производство товара.

Ответить
–1

Вру, себестоимость переменный расход. 

Ответить
0

серьезно, имея в штате 4 человека там был НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА ?
или дизайнер выполнял функции продажника а маляр считался главным?

Ответить
0

Нач производства выполнял функции оператора Чпу. Потом наняли 2х операторов, упаковщика, 3х маляров. 

Ответить
0

на какие шиши?

Ответить
0

ЗА ПРОЦЕНТ ОТ ОБОРОТА
Отвечала же уже.

Ответить
2

Согласна с Вами, Владислав) Прочитала статью, поняла, что ничего нового не подчерпнула. Стандартная ситуация малых бизнесов России - Get rich or die tryin')))) Вспомнила название альбома всеми забытого 50 Cent-а)))))

Ответить
–1

Вот все кричат ничего нового, тогда почему 80% бизнесов закрываются в первый год?) 

Ответить
0

А мы с Владиславом не кричим) и не хейтим и не дизлайкаем) просто как только уникальная информация уходит в массы, то она перестает работать. Либо молчать о ней, либо когда уже видишь что кто-то до нее додумался и начинает внедрять, опередить и рассказать первым) словить уважения и признания 

Ответить
0

Со мной можно не продолжать дальше беседу, пошла слушать 50 Cent)) Благодаря Вам, вспомнила об этой песне с крылатым выражением для нас, живущих в РФ)))

Ответить

Комментарий удален

17

Вы покажите финансовую отчетность за период управления продажами вами. А не придуманные бездоказательные цифры, скриншоты которые так любят гуру инфоцыганства.

Ответить
–6

Какую финансовую отчётность показать, если все велось в эксель? Можете спросить у собственника лично. 

Ответить
9

Если ип собственник зарегистрировал 02.10.2020 то ляму в месяц как получилось 14 995 285? По управлению репутацией слабовато, в инете встречается негатив https://sotrydnik.com/self-employed/9053917/ Это не только срач с бестолковой почтой РФ

Ответить
0

Да, негатив есть, я вроде нигде и не писала, что мы все вычистили.
До момента регистрации работали без ип и кассы. 

Ответить
0

есть еще и много, просто поищите получше

Ответить
1

Я в курсе обо всем негативе, что есть, 90% бездоказательные попытки конкурентов подпортить нам работу. 

Ответить
5

опять эти 90%, хм...откуда вы берете процентные показатели?

Ответить
–5

Это утрировано. Большинство негатива и далее по тексту. 

Ответить
4

А утрировано тут всё, что вы говорите?)

Ответить
–7

Можно докапаться до слова. А можно видеть суть. В статье есть факты. Можете изучить. 

Ответить
7

В статье, к слову говоря, фактов-то нет ни одного. Факт - это нечто подтвержденное. А там лишь ваши голословные заявления и красивые скриншоты с сайта и соцсетей.

Ответить
–4

А чем скриншот не подтверждение и какое подтверждение вы хотели бы видеть? 

Ответить
2

Скриншот таблицы из Excel, где вы можете прописать вообще любые цифры? Вот так "довод".

Банковская выписка, например - это довод. Справка по движению по счету из банка, я имею в виду.

Ответить
0

Так справку точно так же нарисуют в фотошопе, как и данные эксель, раз уж на то пошло. 

Ответить
8

А по вашей логике, ух ты, я только что заработал 900 тысяч) Смотрите - скриншот же!

Ответить
2

То есть вы нарисуете, имеете в виду? 

Ответить
2

При чем тут я то?)
Вы пишите, ой, таблица эксель это не доказательство. Ну ок, хорошо, я спрашиваю, что доказательство? Вы говорите справка из банка. Окей, её также очень просто подделать. А раз просто, значит это тоже не доказательство? Я гляну, у меня есть вроде доступ к кабинету почты России и там можно посмотреть сколько отправлений было сделано за период. Но опять же, скрин - легко нарисовать, ну могу видео снять, так его тоже можно подделать. Вас верить никто не заставляет.

Ответить
2

Факты изучены, суть ясна. Но непонятна :)

Ответить
1

Непонятна в чем именно? Проделана работа, выполнены определённые ключевые показатели, которые конкретно этому бизнесу и этому собственнику были нужны. 15 миллионов это не какая то баснословная сумма, её достаточно просто получить простыми действиями. Просто нужно понимать последовательность. Если это для вас очевидно, не равно очевидно для других) 

Ответить
1

Соглашусь. И, опять же, мной не было сказано то, что выполнено что-то плохо.

Ответить
1

Ну все возможно, фанаты в соцсетях страшная сила, у одного моего клиента всякую хрень втридорога покупают несмотря на кризис. 

Ответить
14

Можно свои 5 копеек. Финансовые расчеты по мне никакие. В комментариях написали : "Докупались станки и т.д." Это серьезный рост себестоимости продукции. Новый ангар - новая аренда. 5 новых менеджеров по продажам - рост расходов. И и.д. Первый вопрос, откуда деньги? Скорее всего рост кредитной нагрузки. Во сколько раз выросли расходы с 450 тыс.не указано. И так далее, чтобы не копаться в расходах-даходах. Второй и самый существенный в