«Тинькофф» готовится выпустить защитника: причем здесь сотовые операторы, спам и мохер — разбираемся вместе
«Тинькофф» готовится вывести на рынок новое решение от спамеров и мошенников, судя по всему, на базе своего голосового ассистента «Олега».
Сегодня телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» обратил внимание на то, что около офисов операторов большой четверки появились билбороды с одной единственной фразой — «Защитник Олег уже близко» и небольшим QR-кодом.
Судя по такому адресному обращению, Защитник Олег, который уже близко, и которого готовит «Тинькофф» , будет как-то связан с 4 крупнейшими сотовыми операторами. QR-коду ведет на сайт oleg.tinkoff.ru, на котором нет ничего, кроме видеоролика и формы для номера телефона плюс ссылок на пустые сообщества в Вконтакте и Телеграмме.
Ролик — это отдельная история. Под клевую музыку нам показана история человека, уставшего от навязчивых звонков, который в один прекрасный момент вызывает по желтой кнопке некоего Олега — уже знакомый голос тинькоффского робота с таким же именем. Затем в течение клипа мы наблюдаем словесный баттл Олега и спамеров — тут тебе и девушка, которая сидит на холодных звонках, и намек на тюремный колл-центр. На каждую из реплик надоедливых собеседников Олег отвечает емкой фразой:
“Мошенник: Ваша карта в опасности. Срочно нужен код для принятия мер
Олег: Я непременно скажу, но сначала ответьте, вам нравится на ощупь мохер?
Мошенник: С вашей карты перевели пять тысяч в Тюмень
Олег: На мягкий знак городов нет, подскажу вариант на “Н”
Заканчивается все, как в лучших голливудских фильмах, разгромом главного злодея, которого застрелила золотыми конфетти милая старушка.
На самом деле, у «Тинькофф» уже есть Олег а точнее, даже несколько, но кажется, что в этот раз ребята готовят какую-то новую фичу, которая должна будет защищать нежелательных вызовов. Судя по всему обновленного Олега компания представит уже в самое ближайшее время. Вчера стало известно том, что Тинькофф зарегистрировали новый товарный знак “Защитник Олег», а под этой статьей уже сами представители компании приоткрывают завесу тайны, описывая новое решение, которое скоро выйдет на рынок.
Не помню точно где, вроде на vc читал пост от чувака который написал бота который отвечал на входящие звонки и мог сделать это осмысленно, потом данные звонка летели в телегу и он в конце дня мог посмотреть кто ему звонил и зачем.
Так вот мое шестое чувство подсказывает что либо того чувака захантили в Тинькоф, либо они тупо сперли эту идею, так как она нашла большой отклик у сообщества.
p.s Нашел статью: https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
Я правильно понимаю, что если такую штуку использовать, когда ты в международном роуминге, то за минуту переадресованного вызова будешь платить дофига? Как за входящий и исходящий в сумме?
Да, правильно понимаете.
Комментарий недоступен