В «Яндекс.Метрике» теперь доступна сквозная аналитика (и это бесплатно)
Новость Яндекса от 27 мая: yandex.ru/blog/metrika/end-to-end-metrika.
Почему это хорошая новость?
1. Интеграция с CRM — очень полезная вещь и для аналитики, и для настройки рекламных кампаний в самом Яндексе.
2. Самое классное, что Яндекс.Метрика теперь собирает у себя расходы и статистику из двух других рекламных систем, Google и Facebook, в автоматическом режиме (ранее собирались только данные из Директа).
3. Ещё раз — всё это бесплатно. До этого бесплатных сервисов сквозной аналитики не существовало.
Экспресс-анализ
На настоящий момент возможности нововведения бедноваты, нет чётких инструкций и рекомендаций по интеграциям. Анализировать пока предлагается только так называемые «платные» источники трафика, не хватает анализа органического и реферального трафика. Без участия разработчиков можно подключить только AMOcrm.
Сейчас в системе уже можно анализировать рекламные кампании Google Ads, Facebook и «Яндекс.Директ» по показателям ROI, CPA, CPL, DRR и другим. При этом глубина анализа — не выше второго уровня, то есть посмотреть статистику по конкретному объявлению или ключевому слову пока не получится.
Мы надеемся, что Яндекс продолжит курс на упрощение и удобство, и ожидаем больше готовых интеграций с большим количеством популярных сервисов.
Нововведение Яндекса прокомментировал Влад Пачи, специалист по сквозной аналитике Студии Валерия Комягина.
Самое классное, что Яндекс будет потом использовать ваши данные по продажам для своих маркетплейсов и прочих проектов,
которые у вас же потом будут отбирать клиентов.
(и это бесплатно)
Комментарий недоступен
Бесплатно перенесём к себе всё лучшее с вашего бизнеса и используем против вас - Яндекс.Метрика
Комментарий недоступен
Не нужон нам этот ваш интернет, мы заказы и на листиках записать можем!
Комментарий недоступен
Если у вас не AMOcrm, то придется подключать по API свою CRM, а это тоже будет стоить денег
В Мегаплане бесплатно предоставляется интеграция с Яндекс Метрикой
А до этого в опциях метрики интеграций разве не было сквозняка и привязки данных к CRM? Большинство метрик с интеграциями срм в яше можно прикидывать уже пол года как.
Не было сервисов бесплатных сквозных аналитик? А как же Google data studio.
Диитрий, сквозная аналитика все таки предполагает что у вас будут данные по расходам на рекламные каналы. Раньше в Метрике такие данные были возможны только по Директу.
Что касается Google Data Studio, то это сервис визуализации данных. Да, там можно построить отчет для сквозной аналитики, но данные для этого отчета нужно получить из сторонних систем, используя зачастую платные коннекторы, такие как Owox например. Передачу данных из CRM или коллтрекинга также нужно будет настроить самостоятельно и за эту интеграцию тоже нужно будет платить (обычно на ежемесячной основе).
По Гуглу давно уже данные по расходам в метрике есть.
Прокидываете в CRM данные с других рекламных каналов. CRM интегрируете с метрикой и вот вам магия сквозной аналитики без дополнительной кнопки которая появилась ещё в конце 20 года в интеграциях.
Комментарий недоступен
Яндекс большие молодцы! Сквозная аналитика пойдет теперь в массы. В понедельник протестим.
Комментарий удален модератором
Очень надеюсь что через годик будет работать как часы
Добрый день. Может кто-то подскажет, почему в некоторых счётчиках метрики вкладка "Сквозная аналитика" отображается, а в некоторых нет?
Добрый день. Точно не отвечу, но судя по моим счетчикам могу предположить, что кнопка появляется, если в метрике фиксируются платные источники трафика. Например реклама с Директа или Google Ads.
А сквозная для мобильных приложений?
Чувак зашёл на сайт - чувак скачал - чувак авторизовался в приложухи и открыл вебвьюшку внутри приложения. Как понять, что это тот же самый посетитель с сайта?
Возможно вам поможет Firebase в связке с Google Analytics на сайте. Это бесплатный сервис. Существуют также платные аналитические сервисы для приложений, самые известные из них: Adjust, AppsFlyer, Amplitude.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором