{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Яндекс.Метрике» теперь доступна сквозная аналитика (и это бесплатно)

Новость Яндекса от 27 мая: yandex.ru/blog/metrika/end-to-end-metrika.

Почему это хорошая новость?

1. Интеграция с CRM — очень полезная вещь и для аналитики, и для настройки рекламных кампаний в самом Яндексе.

2. Самое классное, что Яндекс.Метрика теперь собирает у себя расходы и статистику из двух других рекламных систем, Google и Facebook, в автоматическом режиме (ранее собирались только данные из Директа).

3. Ещё раз — всё это бесплатно. До этого бесплатных сервисов сквозной аналитики не существовало.

Экспресс-анализ

На настоящий момент возможности нововведения бедноваты, нет чётких инструкций и рекомендаций по интеграциям. Анализировать пока предлагается только так называемые «платные» источники трафика, не хватает анализа органического и реферального трафика. Без участия разработчиков можно подключить только AMOcrm.

Сейчас в системе уже можно анализировать рекламные кампании Google Ads, Facebook и «Яндекс.Директ» по показателям ROI, CPA, CPL, DRR и другим. При этом глубина анализа — не выше второго уровня, то есть посмотреть статистику по конкретному объявлению или ключевому слову пока не получится.

Мы надеемся, что Яндекс продолжит курс на упрощение и удобство, и ожидаем больше готовых интеграций с большим количеством популярных сервисов.

Нововведение Яндекса прокомментировал Влад Пачи, специалист по сквозной аналитике Студии Валерия Комягина.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Марк Климов

Самое классное, что Яндекс будет потом использовать ваши данные по продажам для своих маркетплейсов и прочих проектов,
которые у вас же потом будут отбирать клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

(и это бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Бесплатно перенесём к себе всё лучшее с вашего бизнеса и используем против вас - Яндекс.Метрика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Не нужон нам этот ваш интернет, мы заказы и на листиках записать можем!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Naumov

Если у вас не AMOcrm, то придется подключать по API свою CRM, а это тоже будет стоить денег

Ответить
Развернуть ветку
Be Onliner

В Мегаплане бесплатно предоставляется интеграция с Яндекс Метрикой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

А до этого в опциях метрики интеграций разве не было сквозняка и привязки данных к CRM? Большинство метрик с интеграциями срм в яше можно прикидывать уже пол года как.
Не было сервисов бесплатных сквозных аналитик? А как же Google data studio.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пачи

Диитрий, сквозная аналитика все таки предполагает что у вас будут данные по расходам на рекламные каналы. Раньше в Метрике такие данные были возможны только по Директу.

Что касается Google Data Studio, то это сервис визуализации данных. Да, там можно построить отчет для сквозной аналитики, но данные для этого отчета нужно получить из сторонних систем, используя зачастую платные коннекторы, такие как Owox например. Передачу данных из CRM или коллтрекинга также нужно будет настроить самостоятельно и за эту интеграцию тоже нужно будет платить (обычно на ежемесячной основе).

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

По Гуглу давно уже данные по расходам в метрике есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

Прокидываете в CRM данные с других рекламных каналов. CRM интегрируете с метрикой и вот вам магия сквозной аналитики без дополнительной кнопки которая появилась ещё в конце 20 года в интеграциях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Яндекс большие молодцы! Сквозная аналитика пойдет теперь в массы. В понедельник протестим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Никифоров

Очень надеюсь что через годик будет работать как часы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей 2А

Добрый день. Может кто-то подскажет, почему в некоторых счётчиках метрики вкладка "Сквозная аналитика" отображается, а в некоторых нет?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пачи

Добрый день. Точно не отвечу, но судя по моим счетчикам могу предположить, что кнопка появляется, если в метрике фиксируются платные источники трафика. Например реклама с Директа или Google Ads.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

А сквозная для мобильных приложений?
Чувак зашёл на сайт - чувак скачал - чувак авторизовался в приложухи и открыл вебвьюшку внутри приложения. Как понять, что это тот же самый посетитель с сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пачи

Возможно вам поможет Firebase  в связке с Google Analytics на сайте. Это бесплатный сервис.  Существуют также платные аналитические сервисы для приложений, самые известные из них:  Adjust, AppsFlyer, Amplitude.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда