«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов Статьи редакции
24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.
О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.
«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.
Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».
«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.
На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.
Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.
Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.
Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.
Мда. До троллинга между БМВ и Ауди вам далеко
С юристами надо такие ответочки обсуждать ДО, а не ПОСЛЕ ;)
Гений маркетинга Чернышова...
Даже в посте-извинений умудрился обосрать их. Совмещая слова "мы угашаем их пиццей" и картинку к посту можно понять как они их угощают.
Федор ван лав <3
Ошибаться не страшно, страшно ничего не делать, так что ничего, было бы хуже если бы просто так оставили и никак не отреагировали.
До этого заказывал в доминос и пападжонсе..
Теперь закажу в додо.. попробую ))) как раз в медведково
Сделайте пост в соц сетях, что доставка домино на обед предпочитает пиццу Додо))
Комментарий удален модератором
Федор, ты крутой!
Не идите на поводу у слюнтяев.
Надо было вообще сжечь машины да и все!
Люди вас атаковали, надо было сжечь тачки, гопоте пару пицц или админ бы вечерком бахнул.
Надо было сделать пост в соц сетях: "даже конкуренты обедают у нас"
ещё могли бы рядом поставить авто представительских классов обклеенные в додо, намекая на лучшее качество или спорт кары с намеком на скорость доставки
P.s вспомнился замут с троянской почтой от DHL
Додо показали, что они не терпилы.
Надо было вообще сжечь эти помойки.
Нужно было дать нормальный силовой отпор.
Можно пойти дальше, пригласить медвежатников чтоб аккуратно вскрыли эти машины, посадить туда людей которые едят пиццу прям из коробок додо.
Если додо и доминос не сговаривались насчет этого флешмоба то им стоило бы это сделать.
причем тайно от руководства. вместо того,чтобы развозить свои пиццы)))
Или "Даже конкуренты развозят нашу пиццу"
"Мы не успеваем с заказами - спасибо курьерам доминос"
Я бы сделал наклейки на футболки или быструю печать футболок с символикой доминос, нацепил на своих людей, которые бы ели пиццу в Додо, и снял вирус из пиццерии где "якобы едет пиццу Додо, сотрудники Доминос". И ролик был бы со словами - Доминос развозят свою пиццу вам, а сами едят у нас.
Вот это был бы реальный ответ)
Комментарий удален модератором
Надо было обклеить вообще левые машины логотипами Dominos... и на лобовуху желательно) тогда ни один водитель бы спасибо Dominos не сказал :)))
Когда можно будет записаться на семинар Федорова Овчинникова «Как выбрать самый неудачный из предложенных маркетинговых ходов в FB?»
Комментарий недоступен
У маркетологов Додо IQ не выше 80. Как писали уже в комментах на ФБ, нужно было просто нарисовать стрелки возле машин Доминоса и написать "Даже конкуренты кушают у нас"
Машины конкурентов на парковке - прикольно. Ответка - колхоз.
Прикольно оставалось бы, если бы они убрали, когда их попросили, а не нарывались. А так выглядит как опорожнится перед дверью соседа, извините. В результате ответка соответствует, пусть спасибо скажут что не сожгли их вообще.
А что прикольного в этом довольно избитом приеме? Уж лет двадцать это не оригинально.
Что прикольного в том, что из-за них перед пиццерией нельзя припарковаться?
Хотя ниже вот классные варианты ответок более изящных предложили, да.
Ждем объединения Додо и Домино :) По сценарию Убера.
Дододо
В плане пиццы Додо до Доминоса еще ехать и ехать. В плане маркетинга тем более, зато понтов немеряно ))
Обе пиццы буе...
Настоящая пицца только в Неаполе. А у этих доширак.
Настоящий доширак только в Сеуле. А у нас так, ролллтон
Комментарий удален модератором
Не все про это знают. Но +1
"Мне плевать на всех, рекламируюсь, где хочу"
Комментарий удален модератором
Надо было просто эвакуаторы заказать и убрать машины, припаркованные на тротуаре. Вот это было бы хорошей ответкой.
Ответка конечно очень грубая, но приятно что хоть какие-то российские компании начинают хаслить
Такой ответкой они сами себя обосрали. Как я понимаю все логотипы доминос заклеены. Что подумает зевака на улице? Куча дряхлых приор, закатаных каким то говном и логотипами Додо, вот что он увидит...
Это обоюдная рекламная компания перед слиянием.
*Картинка про обьединение Uber/yandex, но про пиццу*
Писал уже в Facebook Федору, но видимо сработал антиспам и сообщение не дошло. Купите уже нормальную IP-телефонию. Ваши операторы, которые обзванивают чтобы предложить акции и промокоды звонят либо из какой то жопы мира, либо интернет у них через dial-up. Задержки голоса доходят до 1-2 секунд. Ну что за срань?
Самая эффективная реклама - сарафан, бОльшую часть которой составляет качество продукта. Пробовал. Ни кому не посоветовал.
Просто реклама друг друга, вы ведетесь гении-маркетологи и решаете куда будете, а куда больше не будете ходить.
Ни туда, ни туда - пицца с доставкой - 500р, в магазине похожая за 200-250р, сделанная своими руками из замороженной основы + _свежих_ овощей/сыра/мяса = просто съедобна.
Последнее, с возрастом все более и более важно становится ... чтобы поесть без последствий всяких.
Наклейки " Ем в Dodo где хочу " , "Приехал на обед в Dodo"
В додо больше не зайду, Домино вин
лол
Комментарий недоступен
Надеюсь, что так начнется небольшая рекламная война, которая будет привлекать массу внимания своей оригинальностью...
Оригинальностью пока и не пахнет. Федору в комментариях предлагали более оригинальные и менее вредные способы сыграть на таком поведении Доминос. А так это выглядит, как мелкое хулиганство.
Причём для обеих компаний, а если ещё и СМИ будет подогревать...
Шляпа какаято
Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.
Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)
Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.
Ну такой себе ответ, могли бы и покреативней придумать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну все теперь! Закрывайте ДоДо!
Надо было написать в ФАС жалобу на незаконное размещение рекламы, ведь по факту так оно и есть. Газели с рекламой же вывозят нахрен из публичных мест, почему бы этих умников так же не депортировать.
И сколько на это времени уйдет? 2 месяца?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это и правда сложно договориться с менеджером или курьером.
Была ситуация 1 в 1, как у тебя (даже в доме соседнем живу), так вот ситуация решилась после одного звонка в службу поддержки.
Кстати, карта у тебя старая, давно появилась пиццерия на ул. Малыгина и они по всему СВАО теперь возят.
Интересно, что такого Domino's сказала, что Додо так в штаны наложили и основателя извиняться заставили
Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три.
1. Приехали машины
2. Ответка
3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие.
Пишите о целых трех. Обсуждайте это.
Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?
на такой случай можно скотч додо и обтянуть вокруг, danger
или плакаты/флаги/афиши растянуть вокруг, чтоб машины не было видно за ними, делов то..
ответ про то, что конкуренты кушают у нас - хорош. Но тогда о чем было бы писать, в чем была бы новость? А тут И Федор ответил, и директор по маркетингу, дескать ответили плохо, признаем свою ошибку, мы такие классные, учимся, извиняемся. Это привлекательно, потому что так никто не делает. И Доминос хорошо - ничего не делали, просто постояли. Но в акции поучаствовали.
Хорошее привлечение внимания к себе
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жесткая конкуренция, но самое главное что победила дружба. А дела думаю можно будет поправить и с очередной рекламной компанией. http://amalgoo.com/