{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов Статьи редакции

24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.

О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.

«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».

Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева

​«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.

На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.

Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.

Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.

Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

— Фёдор Овчинников, глава «Додо пиццы»
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)

Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это понятно, но трюк с публичным наездом друг на друга работает, без наезда вы потратили условный миллион и это увидело условные 10 000 человек, а с наездом может увидеть уже под 100 000 и даже 1 млн.
Как в боксе, когда будущие соперники словесно поливают друг друга, это же для разогрева, люди любят скандалы, интриги, расследования.

Додо и доминос молодцы, научились не хуже желтых газет эксплуатировать тягу людей к грязи.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я немного старомоден, но "разденься ради iphone" от Евросети, как-то больше задевало тонкие струны моей души :)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда