Маркетинг Andrey Frolov
26 728

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов

24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.

В закладки

О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.

«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».

Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева

​«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.

На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.

Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.

Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.

Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

— Фёдор Овчинников
глава «Додо пиццы»

#новость #Маркетинг #Додо_Пицца #Domino_s_Pizza

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u043e\u0434\u043e_\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","domino_s_pizza"], "comments": 87, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25376, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jul 2017 17:30:04 +0300" }
{ "id": 25376, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25376\/get","add":"\/comments\/25376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Ответить
146

Надо было сделать пост в соц сетях: "даже конкуренты обедают у нас"

Ответить
28

ещё могли бы рядом поставить авто представительских классов обклеенные в додо, намекая на лучшее качество или спорт кары с намеком на скорость доставки
P.s вспомнился замут с троянской почтой от DHL

Ответить
–49

Додо показали, что они не терпилы.
Надо было вообще сжечь эти помойки.
Нужно было дать нормальный силовой отпор.

Ответить
26

Евгения, у вас додстер выпал

Ответить
–10

Так доедайте скорее.

А вообще обе компании получили свой PR, могли даже договориться.

Ответить
6

Судя по всему вы повар в додо. Расслабтесь, выдохните, всё будет хорошо

Ответить
5

Терпилы какие-то. БУмера пересмотрели??

Ответить
1

Фёдор, перелогиньтесь.

Ответить
1

Можно пойти дальше, пригласить медвежатников чтоб аккуратно вскрыли эти машины, посадить туда людей которые едят пиццу прям из коробок додо.

Если додо и доминос не сговаривались насчет этого флешмоба то им стоило бы это сделать.

Ответить
0

причем тайно от руководства. вместо того,чтобы развозить свои пиццы)))

Ответить
35

Или "Даже конкуренты развозят нашу пиццу"

Ответить
16

"Мы не успеваем с заказами - спасибо курьерам доминос"

Ответить
60

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Ответить
9

Мда. До троллинга между БМВ и Ауди вам далеко

Ответить
3

Мне больше нравится мерседес и ягуар - это вообще шик!!!

Ответить
6

С юристами надо такие ответочки обсуждать ДО, а не ПОСЛЕ ;)

Ответить
4

Гений маркетинга Чернышова...

Ответить
4

Даже в посте-извинений умудрился обосрать их. Совмещая слова "мы угашаем их пиццей" и картинку к посту можно понять как они их угощают.

Ответить
1

Федор ван лав <3

Ответить
0

Ошибаться не страшно, страшно ничего не делать, так что ничего, было бы хуже если бы просто так оставили и никак не отреагировали.

Ответить
0

До этого заказывал в доминос и пападжонсе..
Теперь закажу в додо.. попробую ))) как раз в медведково

Ответить
0

Сделайте пост в соц сетях, что доставка домино на обед предпочитает пиццу Додо))

Ответить

0

Федор, ты крутой!

Ответить
–30

Не идите на поводу у слюнтяев.
Надо было вообще сжечь машины да и все!
Люди вас атаковали, надо было сжечь тачки, гопоте пару пицц или админ бы вечерком бахнул.

Ответить
25

Я бы сделал наклейки на футболки или быструю печать футболок с символикой доминос, нацепил на своих людей, которые бы ели пиццу в Додо, и снял вирус из пиццерии где "якобы едет пиццу Додо, сотрудники Доминос". И ролик был бы со словами - Доминос развозят свою пиццу вам, а сами едят у нас.
Вот это был бы реальный ответ)

Ответить

0

Спасибо Капитан!) Но это не нарушает авторские права никак) Объяснять почему я не буду)

Ответить
30

Надо было обклеить вообще левые машины логотипами Dominos... и на лобовуху желательно) тогда ни один водитель бы спасибо Dominos не сказал :)))

Ответить
24

Когда можно будет записаться на семинар Федорова Овчинникова «Как выбрать самый неудачный из предложенных маркетинговых ходов в FB?»

Ответить
23

Балласы на нашей территории, Карл!

Ответить
38

У маркетологов Додо IQ не выше 80. Как писали уже в комментах на ФБ, нужно было просто нарисовать стрелки возле машин Доминоса и написать "Даже конкуренты кушают у нас"

Ответить
34

Машины конкурентов на парковке - прикольно. Ответка - колхоз.

Ответить
13

Прикольно оставалось бы, если бы они убрали, когда их попросили, а не нарывались. А так выглядит как опорожнится перед дверью соседа, извините. В результате ответка соответствует, пусть спасибо скажут что не сожгли их вообще.

Ответить
25

Ну по факту доминос не нарушали ни один из законов. Это же флешмоб и просто приколюха. Просить убрать машины в данной ситуации, мне кажется это какая-то безысходность от отсутствия мысли, что ответный результат собственно и подтвердил, при том что в сети сразу же тонну прикольных ответок придумали, как надо было поступить.

Ответить
–29

Прикольных?! То есть такая наглая атака это прикольно?

Надо было глубже прогнуться и придумать "прикольный" ответ, чтобы угодить разного рода нежным хипстерам?...

У меня почему то не прикольные идеи приходят в голову, разбить стекла, сжечь машины, надругаться над ними.

И были бы люди которые оценили бы по достоинству такой ответ! Можно было бы даже национальную, патриотическую карту разыграть. Жесткий, честный ответ. Без спектакля, аля соревнование креативов на потеху публике.

Ответить
1

А что прикольного в этом довольно избитом приеме? Уж лет двадцать это не оригинально.

Ответить
1

Что прикольного в том, что из-за них перед пиццерией нельзя припарковаться?

Ответить
0

Хотя ниже вот классные варианты ответок более изящных предложили, да.

Ответить
12

Ждем объединения Додо и Домино :) По сценарию Убера.

Ответить
24

Дододо

Ответить
10

В плане пиццы Додо до Доминоса еще ехать и ехать. В плане маркетинга тем более, зато понтов немеряно ))

Ответить
4

Обе пиццы буе...

Ответить
–5

Настоящая пицца только в Неаполе. А у этих доширак.

Ответить
19

Настоящий доширак только в Сеуле. А у нас так, ролллтон

Ответить

0

Не все про это знают. Но +1

Ответить
6

"Мне плевать на всех, рекламируюсь, где хочу"

Ответить

6

Надо было просто эвакуаторы заказать и убрать машины, припаркованные на тротуаре. Вот это было бы хорошей ответкой.

Ответить
1

Ответка конечно очень грубая, но приятно что хоть какие-то российские компании начинают хаслить

Ответить
32

Такой ответкой они сами себя обосрали. Как я понимаю все логотипы доминос заклеены. Что подумает зевака на улице? Куча дряхлых приор, закатаных каким то говном и логотипами Додо, вот что он увидит...

Ответить
4

Полностью с тобой согласен.

Тут комплимент скорее в сторону Dominos

Ответить
0

Это обоюдная рекламная компания перед слиянием.
*Картинка про обьединение Uber/yandex, но про пиццу*

Ответить
3

Писал уже в Facebook Федору, но видимо сработал антиспам и сообщение не дошло. Купите уже нормальную IP-телефонию. Ваши операторы, которые обзванивают чтобы предложить акции и промокоды звонят либо из какой то жопы мира, либо интернет у них через dial-up. Задержки голоса доходят до 1-2 секунд. Ну что за срань?

Ответить
2

Самая эффективная реклама - сарафан, бОльшую часть которой составляет качество продукта. Пробовал. Ни кому не посоветовал.

Ответить
1

Просто реклама друг друга, вы ведетесь гении-маркетологи и решаете куда будете, а куда больше не будете ходить.

Ответить
0

Ни туда, ни туда - пицца с доставкой - 500р, в магазине похожая за 200-250р, сделанная своими руками из замороженной основы + _свежих_ овощей/сыра/мяса = просто съедобна.

Последнее, с возрастом все более и более важно становится ... чтобы поесть без последствий всяких.

Ответить
1

И что? Может я не хочу/не умею делать пиццу и мне проще заказать? Или мне вообще плевать на деньги, я хочу качественную пиццу, огромную и привезенную мне сразу же после разговора с оператором. И в магазинах не продаются "похожие" пиццы, там продаются намного хуже замороженные варианты.

Ответить
–1

а) Заказывайте, но сперва подумайте, как они их делают, и из чего.
б) "Качественной" в России нет, даже в псевдоитальянских ресторанах, даже где шеф-повар - итальянец. Об этом была большая статья где-то ... где как раз такой итальянец писал что вынужден адаптироваться под вкусы россиян, и смириться с отсутствием части ингредиентов.
в) Да, пиццу много заказывают - особенно когда "лень готовить", мало кто, ежедневно. Я вот питался пиццей ежедневно (разной), могу сказать - быстро надоело :)

Ответить
1

я бы не говорил за всю Россию ;-). В Белгороде как минимум три пиццерии, где пицца готовится достойная. При этом я сравниваю с итальянской пиццей, которую пробовал в Италии.
ДОДО пицца явно не входит в их число, да и ещё и ценник конский имеет.

Ответить
1

Михаил, мне сейчас сложно найти то интервью, но его основные тезисы я повторил выше.

Могу только дополнить - что помню - если еще деталей добавить - то разнообразия сыров, колбас, свежих трав (как у нас укропа и петрушки), качественных помидоров - для настоящей пиццы все равно не хватает, тогда как "каменную печь" поставить может любой.

Более того, в РФ настоящая итальянская пицца будет либо слишком острая, либо недостаточно сытная - поэтому рецепты упрощают и адаптируют, чтобы продавалось хорошо.

Ответить
0

И да, только вчера ночью полчаса смотрел архивные выступления команды КВН ДАЛС :)

Ответить

2

Наклейки " Ем в Dodo где хочу " , "Приехал на обед в Dodo"

Ответить
–3

В додо больше не зайду, Домино вин

Ответить
0

На CNN уже показали это? Такая новость же!

Ответить
0

Надеюсь, что так начнется небольшая рекламная война, которая будет привлекать массу внимания своей оригинальностью...

Ответить
1

Оригинальностью пока и не пахнет. Федору в комментариях предлагали более оригинальные и менее вредные способы сыграть на таком поведении Доминос. А так это выглядит, как мелкое хулиганство.

Ответить
0

Причём для обеих компаний, а если ещё и СМИ будет подогревать...

Ответить
1

Шляпа какаято

Ответить
1

Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.

Ответить
0

Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)

Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.

Ответить
0

Это понятно, но трюк с публичным наездом друг на друга работает, без наезда вы потратили условный миллион и это увидело условные 10 000 человек, а с наездом может увидеть уже под 100 000 и даже 1 млн.
Как в боксе, когда будущие соперники словесно поливают друг друга, это же для разогрева, люди любят скандалы, интриги, расследования.

Додо и доминос молодцы, научились не хуже желтых газет эксплуатировать тягу людей к грязи.

Ответить
0

Я немного старомоден, но "разденься ради iphone" от Евросети, как-то больше задевало тонкие струны моей души :)

Ответить
1

Ну такой себе ответ, могли бы и покреативней придумать

Ответить

–1

Ну все теперь! Закрывайте ДоДо!

Ответить
–1

Надо было написать в ФАС жалобу на незаконное размещение рекламы, ведь по факту так оно и есть. Газели с рекламой же вывозят нахрен из публичных мест, почему бы этих умников так же не депортировать.

Ответить
2

И сколько на это времени уйдет? 2 месяца?

Ответить

0

Прямо сейчас татуированный молодой человек, голыми руками, посыпает чью то пиццу сыром. (Фанатичный контроль качества)
Сегодня покупал кусок пиццы в самой дешевой мексиканской забегаловке в центре Нью Йорка. https://www.google.com/maps/uv?hl=en&pb=!1s0x89c2599c7dbd3b17%3A0x70b583db6989346b!2m22!2m2!1i80!2i80!3m1!2i20!16m16!1b1!2m2!1m1!1e1!2m2!1m1!1e3!2m2!1m1!1e5!2m2!1m1!1e4!2m2!1m1!1e6!3m1!7e115!4shttps%3A%2F%2Fpicasaweb.google.com%2Flh%2Fsredir%3Funame%3D111220126237620061658%26id%3D6387550309036104354%26target%3DPHOTO!5s%20-%20Google%20Search&imagekey=!1e1!2shttps%3A%2F%2Fthepizzasnob.files.wordpress.com%2F2013%2F03%2F2-bros-inside-resize.jpg
В заведении открытая кухня пока стоишь в очереди видно как готовят. Дак вот в этом заведении сыр посыпают в перчатках.

Ответить
0

Это и правда сложно договориться с менеджером или курьером.
Была ситуация 1 в 1, как у тебя (даже в доме соседнем живу), так вот ситуация решилась после одного звонка в службу поддержки.
Кстати, карта у тебя старая, давно появилась пиццерия на ул. Малыгина и они по всему СВАО теперь возят.

Ответить

0

Интересно, что такого Domino's сказала, что Додо так в штаны наложили и основателя извиняться заставили

Ответить
1

Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три.

1. Приехали машины
2. Ответка
3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие.

Пишите о целых трех. Обсуждайте это.

Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?

Ответить
0

То, какой продукт, мне неизвестно. Я не разу не пробовал не Додо, не Доминос. Но PR у Додо был хороший - я очень часто встречал упоминания, бизнес-кейсы и в целом все было отлично.

А теперь эта реакция падания на колени заставляет меня разочароваться. Яйца у Додо оказались не такие уж крепкие, как я из себе представлял.

Ответить
0

на такой случай можно скотч додо и обтянуть вокруг, danger

или плакаты/флаги/афиши растянуть вокруг, чтоб машины не было видно за ними, делов то..

Ответить
0

ответ про то, что конкуренты кушают у нас - хорош. Но тогда о чем было бы писать, в чем была бы новость? А тут И Федор ответил, и директор по маркетингу, дескать ответили плохо, признаем свою ошибку, мы такие классные, учимся, извиняемся. Это привлекательно, потому что так никто не делает. И Доминос хорошо - ничего не делали, просто постояли. Но в акции поучаствовали.

Ответить
0

Хорошее привлечение внимания к себе

Ответить

–3

Жесткая конкуренция, но самое главное что победила дружба. А дела думаю можно будет поправить и с очередной рекламной компанией. http://amalgoo.com/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }