{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов Статьи редакции

24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.

О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.

«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».

Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева

​«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.

На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.

Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.

Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.

Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

— Фёдор Овчинников
глава «Додо пиццы»
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Fedor Ovchinnikov

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Satabaldiyev

Надо было сделать пост в соц сетях: "даже конкуренты обедают у нас"

Ответить
146
Развернуть ветку
Сергей Строганов

ещё могли бы рядом поставить авто представительских классов обклеенные в додо, намекая на лучшее качество или спорт кары с намеком на скорость доставки
P.s вспомнился замут с троянской почтой от DHL

Ответить
28
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Додо показали, что они не терпилы.
Надо было вообще сжечь эти помойки.
Нужно было дать нормальный силовой отпор.

Ответить
–49
Развернуть ветку
ivan krapivin

Евгения, у вас додстер выпал

Ответить
26
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Так доедайте скорее.

А вообще обе компании получили свой PR, могли даже договориться.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Гена Богданов

Судя по всему вы повар в додо. Расслабтесь, выдохните, всё будет хорошо

Ответить
6
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Терпилы какие-то. БУмера пересмотрели??

Ответить
5
Развернуть ветку
postflow

Фёдор, перелогиньтесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно пойти дальше, пригласить медвежатников чтоб аккуратно вскрыли эти машины, посадить туда людей которые едят пиццу прям из коробок додо.

Если додо и доминос не сговаривались насчет этого флешмоба то им стоило бы это сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Терехова-Гераськова

причем тайно от руководства. вместо того,чтобы развозить свои пиццы)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kologriv

Или "Даже конкуренты развозят нашу пиццу"

Ответить
35
Развернуть ветку
Леша Шипуля

"Мы не успеваем с заказами - спасибо курьерам доминос"

Ответить
16
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Ответить
60
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Мда. До троллинга между БМВ и Ауди вам далеко

Ответить
9
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Мне больше нравится мерседес и ягуар - это вообще шик!!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Поляков

С юристами надо такие ответочки обсуждать ДО, а не ПОСЛЕ ;)

Ответить
6
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Гений маркетинга Чернышова...

Ответить
4
Развернуть ветку
Doco4ka

Даже в посте-извинений умудрился обосрать их. Совмещая слова "мы угашаем их пиццей" и картинку к посту можно понять как они их угощают.

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Федор ван лав <3

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Korovin

Ошибаться не страшно, страшно ничего не делать, так что ничего, было бы хуже если бы просто так оставили и никак не отреагировали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Самойлов

До этого заказывал в доминос и пападжонсе..
Теперь закажу в додо.. попробую ))) как раз в медведково

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Емельяненко

Сделайте пост в соц сетях, что доставка домино на обед предпочитает пиццу Додо))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Чуль

Федор, ты крутой!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Не идите на поводу у слюнтяев.
Надо было вообще сжечь машины да и все!
Люди вас атаковали, надо было сжечь тачки, гопоте пару пицц или админ бы вечерком бахнул.

Ответить
–30
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Я бы сделал наклейки на футболки или быструю печать футболок с символикой доминос, нацепил на своих людей, которые бы ели пиццу в Додо, и снял вирус из пиццерии где "якобы едет пиццу Додо, сотрудники Доминос". И ролик был бы со словами - Доминос развозят свою пиццу вам, а сами едят у нас.
Вот это был бы реальный ответ)

Ответить
25
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Aka Bydionis

Спасибо Капитан!) Но это не нарушает авторские права никак) Объяснять почему я не буду)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Коробченко

Надо было обклеить вообще левые машины логотипами Dominos... и на лобовуху желательно) тогда ни один водитель бы спасибо Dominos не сказал :)))

Ответить
30
Развернуть ветку
ivan krapivin

Когда можно будет записаться на семинар Федорова Овчинникова «Как выбрать самый неудачный из предложенных маркетинговых ходов в FB?»

Ответить
24
Развернуть ветку
Andre Macareno

Балласы на нашей территории, Карл!

Ответить
23
Развернуть ветку
Вадим Курило

У маркетологов Додо IQ не выше 80. Как писали уже в комментах на ФБ, нужно было просто нарисовать стрелки возле машин Доминоса и написать "Даже конкуренты кушают у нас"

Ответить
38
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Машины конкурентов на парковке - прикольно. Ответка - колхоз.

Ответить
34
Развернуть ветку
Alexey Korovin

Прикольно оставалось бы, если бы они убрали, когда их попросили, а не нарывались. А так выглядит как опорожнится перед дверью соседа, извините. В результате ответка соответствует, пусть спасибо скажут что не сожгли их вообще.

Ответить
13
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ну по факту доминос не нарушали ни один из законов. Это же флешмоб и просто приколюха. Просить убрать машины в данной ситуации, мне кажется это какая-то безысходность от отсутствия мысли, что ответный результат собственно и подтвердил, при том что в сети сразу же тонну прикольных ответок придумали, как надо было поступить.

Ответить
25
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Прикольных?! То есть такая наглая атака это прикольно?

Надо было глубже прогнуться и придумать "прикольный" ответ, чтобы угодить разного рода нежным хипстерам?...

У меня почему то не прикольные идеи приходят в голову, разбить стекла, сжечь машины, надругаться над ними.

И были бы люди которые оценили бы по достоинству такой ответ! Можно было бы даже национальную, патриотическую карту разыграть. Жесткий, честный ответ. Без спектакля, аля соревнование креативов на потеху публике.

Ответить
–29
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А что прикольного в этом довольно избитом приеме? Уж лет двадцать это не оригинально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Попов

Что прикольного в том, что из-за них перед пиццерией нельзя припарковаться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Korovin

Хотя ниже вот классные варианты ответок более изящных предложили, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кокшаров

Ждем объединения Додо и Домино :) По сценарию Убера.

Ответить
12
Развернуть ветку
Daria Voronova

Дододо

Ответить
24
Развернуть ветку
Arseniy Kirsanov

В плане пиццы Додо до Доминоса еще ехать и ехать. В плане маркетинга тем более, зато понтов немеряно ))

Ответить
10
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Обе пиццы буе...

Ответить
4
Развернуть ветку
Рустам Троянский

Настоящая пицца только в Неаполе. А у этих доширак.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Настоящий доширак только в Сеуле. А у нас так, ролллтон

Ответить
19
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
fingertipsads

Не все про это знают. Но +1

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

"Мне плевать на всех, рекламируюсь, где хочу"

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Надо было просто эвакуаторы заказать и убрать машины, припаркованные на тротуаре. Вот это было бы хорошей ответкой.

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikita Susloparov

Ответка конечно очень грубая, но приятно что хоть какие-то российские компании начинают хаслить

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Такой ответкой они сами себя обосрали. Как я понимаю все логотипы доминос заклеены. Что подумает зевака на улице? Куча дряхлых приор, закатаных каким то говном и логотипами Додо, вот что он увидит...

Ответить
32
Развернуть ветку
Nikita Susloparov

Полностью с тобой согласен.

Тут комплимент скорее в сторону Dominos

Ответить
4
Развернуть ветку
ave ego

Это обоюдная рекламная компания перед слиянием.
*Картинка про обьединение Uber/yandex, но про пиццу*

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Ответить
13
Развернуть ветку
Олег Ивкин
Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Vasilev

Писал уже в Facebook Федору, но видимо сработал антиспам и сообщение не дошло. Купите уже нормальную IP-телефонию. Ваши операторы, которые обзванивают чтобы предложить акции и промокоды звонят либо из какой то жопы мира, либо интернет у них через dial-up. Задержки голоса доходят до 1-2 секунд. Ну что за срань?

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Кузнецов

Самая эффективная реклама - сарафан, бОльшую часть которой составляет качество продукта. Пробовал. Ни кому не посоветовал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ульян Романов

Просто реклама друг друга, вы ведетесь гении-маркетологи и решаете куда будете, а куда больше не будете ходить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ни туда, ни туда - пицца с доставкой - 500р, в магазине похожая за 200-250р, сделанная своими руками из замороженной основы + _свежих_ овощей/сыра/мяса = просто съедобна.

Последнее, с возрастом все более и более важно становится ... чтобы поесть без последствий всяких.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульян Романов

И что? Может я не хочу/не умею делать пиццу и мне проще заказать? Или мне вообще плевать на деньги, я хочу качественную пиццу, огромную и привезенную мне сразу же после разговора с оператором. И в магазинах не продаются "похожие" пиццы, там продаются намного хуже замороженные варианты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Заказывайте, но сперва подумайте, как они их делают, и из чего.
б) "Качественной" в России нет, даже в псевдоитальянских ресторанах, даже где шеф-повар - итальянец. Об этом была большая статья где-то ... где как раз такой итальянец писал что вынужден адаптироваться под вкусы россиян, и смириться с отсутствием части ингредиентов.
в) Да, пиццу много заказывают - особенно когда "лень готовить", мало кто, ежедневно. Я вот питался пиццей ежедневно (разной), могу сказать - быстро надоело :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Миняев

я бы не говорил за всю Россию ;-). В Белгороде как минимум три пиццерии, где пицца готовится достойная. При этом я сравниваю с итальянской пиццей, которую пробовал в Италии.
ДОДО пицца явно не входит в их число, да и ещё и ценник конский имеет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Михаил, мне сейчас сложно найти то интервью, но его основные тезисы я повторил выше.

Могу только дополнить - что помню - если еще деталей добавить - то разнообразия сыров, колбас, свежих трав (как у нас укропа и петрушки), качественных помидоров - для настоящей пиццы все равно не хватает, тогда как "каменную печь" поставить может любой.

Более того, в РФ настоящая итальянская пицца будет либо слишком острая, либо недостаточно сытная - поэтому рецепты упрощают и адаптируют, чтобы продавалось хорошо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И да, только вчера ночью полчаса смотрел архивные выступления команды КВН ДАЛС :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Гославский

Наклейки " Ем в Dodo где хочу " , "Приехал на обед в Dodo"

Ответить
2
Развернуть ветку
Гена Богданов

В додо больше не зайду, Домино вин

Ответить
–3
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

лол

Ответить
–9
Развернуть ветку
Виктор Бусел

Кек

Ответить
2
Развернуть ветку
Просторный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Zanozin

Надеюсь, что так начнется небольшая рекламная война, которая будет привлекать массу внимания своей оригинальностью...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Pavlov

Оригинальностью пока и не пахнет. Федору в комментариях предлагали более оригинальные и менее вредные способы сыграть на таком поведении Доминос. А так это выглядит, как мелкое хулиганство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Причём для обеих компаний, а если ещё и СМИ будет подогревать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Шляпа какаято

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)

Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это понятно, но трюк с публичным наездом друг на друга работает, без наезда вы потратили условный миллион и это увидело условные 10 000 человек, а с наездом может увидеть уже под 100 000 и даже 1 млн.
Как в боксе, когда будущие соперники словесно поливают друг друга, это же для разогрева, люди любят скандалы, интриги, расследования.

Додо и доминос молодцы, научились не хуже желтых газет эксплуатировать тягу людей к грязи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я немного старомоден, но "разденься ради iphone" от Евросети, как-то больше задевало тонкие струны моей души :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Prohorov

Ну такой себе ответ, могли бы и покреативней придумать

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Рустам Троянский

Ну все теперь! Закрывайте ДоДо!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitry Gusev

Надо было написать в ФАС жалобу на незаконное размещение рекламы, ведь по факту так оно и есть. Газели с рекламой же вывозят нахрен из публичных мест, почему бы этих умников так же не депортировать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

И сколько на это времени уйдет? 2 месяца?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artem Belov

Прямо сейчас татуированный молодой человек, голыми руками, посыпает чью то пиццу сыром. (Фанатичный контроль качества)
Сегодня покупал кусок пиццы в самой дешевой мексиканской забегаловке в центре Нью Йорка. https://www.google.com/maps/uv?hl=en&pb=!1s0x89c2599c7dbd3b17%3A0x70b583db6989346b!2m22!2m2!1i80!2i80!3m1!2i20!16m16!1b1!2m2!1m1!1e1!2m2!1m1!1e3!2m2!1m1!1e5!2m2!1m1!1e4!2m2!1m1!1e6!3m1!7e115!4shttps%3A%2F%2Fpicasaweb.google.com%2Flh%2Fsredir%3Funame%3D111220126237620061658%26id%3D6387550309036104354%26target%3DPHOTO!5s%20-%20Google%20Search&imagekey=!1e1!2shttps%3A%2F%2Fthepizzasnob.files.wordpress.com%2F2013%2F03%2F2-bros-inside-resize.jpg
В заведении открытая кухня пока стоишь в очереди видно как готовят. Дак вот в этом заведении сыр посыпают в перчатках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Журба

Это и правда сложно договориться с менеджером или курьером.
Была ситуация 1 в 1, как у тебя (даже в доме соседнем живу), так вот ситуация решилась после одного звонка в службу поддержки.
Кстати, карта у тебя старая, давно появилась пиццерия на ул. Малыгина и они по всему СВАО теперь возят.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Slavik Fokin

Интересно, что такого Domino's сказала, что Додо так в штаны наложили и основателя извиняться заставили

Ответить
0
Развернуть ветку
andreevich

Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три.

1. Приехали машины
2. Ответка
3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие.

Пишите о целых трех. Обсуждайте это.

Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?

Ответить
1
Развернуть ветку
Slavik Fokin

То, какой продукт, мне неизвестно. Я не разу не пробовал не Додо, не Доминос. Но PR у Додо был хороший - я очень часто встречал упоминания, бизнес-кейсы и в целом все было отлично.

А теперь эта реакция падания на колени заставляет меня разочароваться. Яйца у Додо оказались не такие уж крепкие, как я из себе представлял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Time2trip.ru

на такой случай можно скотч додо и обтянуть вокруг, danger

или плакаты/флаги/афиши растянуть вокруг, чтоб машины не было видно за ними, делов то..

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Сербина

ответ про то, что конкуренты кушают у нас - хорош. Но тогда о чем было бы писать, в чем была бы новость? А тут И Федор ответил, и директор по маркетингу, дескать ответили плохо, признаем свою ошибку, мы такие классные, учимся, извиняемся. Это привлекательно, потому что так никто не делает. И Доминос хорошо - ничего не делали, просто постояли. Но в акции поучаствовали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Aleksandrova

Хорошее привлечение внимания к себе

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Emin Amalgoo Reklama

Жесткая конкуренция, но самое главное что победила дружба. А дела думаю можно будет поправить и с очередной рекламной компанией. http://amalgoo.com/

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлёк 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

null