{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Роман Хохлов

Кейс: как за 14 дней собрать 855 теплых лидов по 58 рублей с помощью автоворонки из роботов

Привет! 👋 Меня зовут Роман Хохлов и я маркетолог. Я расскажу как можно быстро и дешево получить качественные лиды с помощью роботов. Кейс будет полезен владельцам бизнеса или маркетологам.

Задача: активировать 10 000 клиентов

Клиент: агентство, продающее путевки в онлайн-магазине.

Задача: быстро активировать базу в 10 000 клиентов для новых покупок.

У клиента работала кампания с акцией, дающей кэшбэк на покупку путевки по России. Реклама показывала отличные результаты и заказчик хотел быстро рассказать об этом предложении клиентам, ранее обращавшимся к нему за путевками.

Инструменты

Все вы наверняка знаете про голосовых роботов и чат-ботов. Существует множество сервисов, где можно без навыков программирования настроить и тех и других.

Моя команда собирала автоворонку на своей платформе, но вы можете повторить, используя готовые инструменты.

Интеллектуальный голосовой робот вел живой диалог с человеком: в начале робот уточнял о желании отдохнуть в ближайшее время и затем коротко рассказывал про предложение. На все вопросы клиента бот предлагал скинуть всю информацию в Whats'App.

Чат-бот отправлял клиенту информацию сразу после звонка, а затем предлагал написать даты и пожелания для подбора тура. Если ответ не был получен, напоминал о себе на следующий день. При получении ответа к диалогу подключался менеджер, а контакт клиента выводился из чат-бота автоматически.

Результаты

Робот звонил с 10 утра до 18 часов. Иногда с 11 до 15 в выходные дни. Средняя скорость обзвона — 3 звонка в минуту.

Отчет по звонкам из кабинета клиента Leadhero

За 15 дней робот сделал 11 764 звонков, обработав 10 009 контактов

855 — лиды, давшие согласие на повторный звонок

582 — контакты, разрешившие переписку (согласились на сообщение в WhatsApp)

Роботу удалось дозвониться и пообщаться с 6 758 контактами из 10 009. По остальным контактам робот либо не смог дозвониться, либо попадал на автоответчик.

Аналитический отчет из кабинета клиента Leadhero

Итоговые конверсии

С учетом контактов, по которым робот не дозвонился:

8,54% из контакта в согласие получить помощь в подборе тура

14,36% из контакта в интерес (согласились получить помощь в подборе тура или информацию в мессенджер)

Исключая недозвоны:

12,65% из контакта в согласие получить помощь в подборе тура

21,26% из контакта в интерес (согласились получить помощь в подборе тура или информацию в мессенджер)

Стоимость и сроки

Квалификация роботом стоила клиенту 5 рублей за контакт. Робот прозвонил 10 009 контактов за 12 дней и еще 3 дня пытался дозвониться по контактам, по которым ранее попадал на автоответчик.

34.79 рубля стоил проинформированный клиент, согласившийся рассмотреть предложение

58.48 рублей — лид, который согласился получить помощь в подборе тура по телефону

Настройка ботов заняла 2 дня и стоила 20 000 рублей. Сценарий, по которому работал голосовой робот повторял предложение из интернет-рекламы, что помогло запуститься сразу с проверенным УТП.

Если вам интересна тема автоматизации продаж и нужна помощь по внедрению автоворонок из роботов, буду рад ответить на все вопросы в телеграм.

{ "author_name": "Роман Хохлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 256263, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jun 2021 22:21:44 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Стоимость лида приятно впечатляет) Было бы интересно спустя время взять фидбэк и оценить, во сколько обошлось клиент, который купил тур

Ответить
2

Да. И как и с медийкой — хорошо бы клиенты давали эти цифры по продажам, а их отделы продаж хорошо бы продавали по полученным лидам =)))))))

Ответить

Комментарий удален

4

Было бы интересно провести сравнительный анализ платформ по настройке голосовых и чат-роботов. Кейсов с роботами на vc все больше, но те, кто только присматриваются к ним, как к инструменту - не понимают с чего начать и как выбрать платформу. Обучающих материалов по сборке тоже пока не особо 😔

Ответить
3

Интереная тема! ждем продолжения и кейсом и филбэков! ;-) 

Ответить
1

Что-то не сходится... 58 руб это если считать от стоимости квалификации.
Стоимость квалификации 50К руб, однако вы не посчитали вашу услугу.

Итого общий бюджет 70К руб / 855 лидов = 81.8 руб
Просто клиент ведь считает не от бюджета, а суммарно. 

И если конверсия в покупку в течении 7 дней будет 10% то это 86 чел
То есть 70К руб / 86 чел =  813 руб для выхода в ноль, то есть их комиссия должна быть выше 813 руб

И еще ведь 20% кешбек тоже уменьшает стоимость путевки и следовательно их комиссии.

То есть они ходят на грани с окупаемость, при условии конверсии в 10% в течении 7 дней

Ответить
0

20% это государство возвращает туристу, а турист платит Турагенству полную стоимость!
Про стоимость лида, вы правы! Заказчика интересует вся смета и затратная часть, а она выше заявленной!

Ответить
0

Аа, тогда норм

Ответить
0

Спасибо за комментарий и внимательность!) Настройка клиентом оплачивалась единовременно, а тех.обслуживание, поддержка, чат-бот включены в стоимость контакта. Поэтому некорректно плюсовать платеж за настройку к сумме затрат на квалификацию. Клиент продолжает пользоваться роботом и платить за квалификацию новых контактов из расчета 5 рублей\контакт.

Ответить
0

Корректно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"2 дня и стоила 20 000 рублей."
Сделаю тоже самое за один день за 10 тыщ рублей. Обращайтесь! 

Ответить
0

Отлично! а на какой платформе собираете за 10 тысяч? есть примеры звонков? =)

Ответить
0

да куча платформ где можно за несколько часов настроить максимум эту механику

Ответить
0

Прекрасный результат и озвучка бота , вы сами настраивали? на каком сервесе?

Ответить
0

Спасибо! 

Настраивали сами на собственной платформе leadhero.ru 

Ответить
0

Скрипт тяжеловат, конечно. Но цифры – огонь. Хороший кейс, и статья хорошая.

Ответить
0

Напишу про негативный опыт сотрудничества с компанией Leadhero.

Сначала их робот обзванивает непонятную дешманскую базу "владельцев", потом их "лиды" надо обзванивать самому, чтобы "отправить на почту на сайте" и дожать.
На выходе мне предоставили 16(!) "лидов" за 10.000р , то есть по 625р лид.
Все эти 16 итоговых заведений - районные кафе у которых нет бюджета 60-100тр в месяц, хотя ценник в тз был озвучен на старте, чтобы отсекать не ту ЦА.

Настоятельно рекомендую прописывать АБСОЛЮТНО ВСЁ в договоре/приложениях и ТЗ, а не полагаться на профессионализм исполнителей. 

Ответить
0

Владимир, привет!

Да, мы работали с вашей компанией Gentle SMM в ноябре 2020 года.
Вами была оплачена услуга тест-драйв за 10 000 рублей, включающая следующие услуги:
1. Помощь в формировании УТП под целевой сегмент
2. Создание скрипта для робота
3. Настройка робота: озвучка, программирования логики, тестирование
4. Помощь в выборе сегмента и подборе подходящей базы
5. Прозвон 1500 контактов

Услуга тест-драйв позволяла вам по себестоимости протестировать предложение для целевого сегмента, быстро обзвонив большое количество контактов. Основной перечень работ мы делали за свой счет: вы не платили за настройку, за базу контактов и работу над сценарием.

Вы заплатили 10 000 рублей, которые компенсировали затраты на телефонию робота и частично расходы на распознавание речи технологией Google Speech API
В результате тест-драйва, вы получили 16 лидов на общую сумму в 10 000 рублей.

В декабре мы получали от вас официальную претензию с требованием вернуть 5000 рублей, на которую мы вам отправили мотивированный отказ: ведь мы выполнили свои обязательства перед вами в полном объеме. Сейчас вы оставляете комментарии под каждой нашей публикацией и мы не понимаем почему вы по-прежнему считаете, что мы сделали недостаточно для достижения результата по вашему проекту?

«Дешманская база», как вы пишите — выбрана вами. Мы помогли вам найти базу для обзвона в целевом сегменте и предупреждали, что результат лидогенерации по данной базе может быть невысоким, советовали рассмотреть другие сегменты.

Лиды вам действительно нужно было обзванивать самостоятельно и «дожимать». Мы никогда не обещали вам обработать ваши лиды, но были готовы помочь с техникой продаж (в том числе помочь отработать возражение "пришлите на почту"). На этапе продажи мы уточняли, есть ли у вас сейлз-менеджеры: наличие хотя бы одного менеджера или опыт телефонных продаж является обязательным условием, по которому мы берем проект в работу. Но, к сожалению, в процессе работы мы не получили ни одной записи с обработкой лида вашим отделом продаж, в следствии чего не смогли дать вам рекомендации.

Ответить
Читать все 17 комментариев
«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
«Самокат» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически, максимальная выплата — 500 тысяч рублей.

Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Зачем в разработке Mind Maps

Что такое Mind Maps

Центр поддержки экспорта и eBay откроют для предпринимателей из Ленинградской области продажи на весь мир

Центр поддержки экспорта автономной некоммерческой организации «Центр развития промышленности Ленинградской области», маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают программу по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса Ленинградской области. Участники программы получат готовые аккаунты на…

YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

null