За последние три года я прошла путь от наемного продакт-менеджера до сооснователя трех компаний. Сначала я запустила martech-сервис Leadhero.ru для российского рынка, затем дизайн-подписку для международных IT-продуктов Tocoway, а сейчас запускаю платформу для стартаперов и инвесторов Unicorns.club. И сегодня я расскажу без каких ресурсов можно…
Привет! Я Юля — дизайнер и IT-предприниматель. В этой статье разберемся так ли хороша биржа Toptal, как описывает их реклама. Расскажу смогла ли я пройти интервью и попасть «в 3% лучших фрилансеров», покажу отзывы и работы Toptal-дизайнеров.
Меня зовут Юлия, я ко-фаундер IT-стартапа: мы строим экосистему для эффективных продаж.
В этой статье я расскажу о том, какие навыки нужны, чтобы зарабатывать в продажах большие деньги и как распознать работодателя, с которым не стоит связываться.
Вы тоже устали от необоснованно высоких цен за продвижение, безграмотных маркетологов и холодных лидов, которые достаются слишком дорого? Я решила найти тех, кто будет привлекать клиентов за процент от заказа. Вот 3 способа, которые я проверила на себе.
До стартапа у меня была предпринимательская деятельность, опыт работы дизайнером и продактом на фрилансе и аутсорсе. Но, работая как сотрудник в других стартапах, я не понимала насколько это физически и морально сложный тип бизнеса, что стоит за каждым годом жизни такой компании.
Основатели Leadhero, Роман Хохлов (СЕО) и Юлия Гончарова (PM), прошли буткемп совместного акселератора Сбера и 500 Startups — Sber500, и рассказали, как инсайт, который они получили во время обучения, помог им вывести стартап на новый уровень.
Нам надоело читать про причины закрытия стартапов, среди которых ошибки в CustDev, анализе рынка и масштабировании. В этих статьях очень мало про настоящие проблемы. Хотим рассказать, с чем мы в Leadhero.ru столкнулись в первый год работы, и что поняли про выживание стартапов
Перед началом любого дела, а особенно нового бизнеса, появляются планы и ожидания того, каким будет проект и работа над ним. Однако воплощение задуманного не всегда совпадает с первоначальным расчетом. Мы собрали три истории стартаперов, которые рассказывают, что они узнали о бизнесе в ADV LaunchPad, чего не могли представить заранее.