Как получать клиентов за процент с продаж. Топ-3 легких способа для владельцев бизнеса

Вы тоже устали от необоснованно высоких цен за продвижение, безграмотных маркетологов и холодных лидов, которые достаются слишком дорого? Я решила найти тех, кто будет привлекать клиентов за процент от заказа. Вот 3 способа, которые я проверила на себе.

Как получать клиентов за процент с продаж. Топ-3 легких способа для владельцев бизнеса

1 способ: СРА-маркетинг с оплатой за заказ

CPA или Cost Per Action, это тип партнерского маркетинга с «оплатой за действие». Целевые действия могут быть разными, но самый привлекательный вариант — оплата за заказ. Для работы по CPA существует множество платформ, на которых партнёры за процент будут продвигать ваш продукт (товар/услугу).

Вам подойдёт этот инструмент, если ваш оффер похож на раздачу кредитных карт или онлайн-игры: то есть нацелен на очень широкую аудиторию.

2 способ: профессиональные маркетологи, работающие по модели win-win

При размещении заказа на интернет-маркетинг, на ваш запрос откликнутся десятки специалистов. Это выгодно отличает данный метод от СРА-маркетинга, где партнёры могут отказаться продвигать ваш оффер.

Из-за огромной конкуренции за клиента и бесчисленного количества онлайн-курсов, будут те, кто предложил вам бесплатный период продвижения. Звучит привлекательно, но есть минусы: вы без обязательств доверите свой рекламный бюджет человеку без опыта?

Большинство маркетологов будут показывать кейсы и просить оплату своих услуг сверх рекламного бюджета. Но где гарантии, что вы не потратите деньги на пустые заявки? Даже крупные агентства и айти-гиганты привлекают к себе клиентов, выдавая клики за клиентов. А что ждать от обещаний частных специалистов?

К минусам этого метода можно отнести трудоемкость процесса выбора надежного партнёра. На момент этой публикации, я разместила заявку на услуги интернет-маркетолога на всех крупных фриланс-биржах и в соц сетях. За неделю я пообщалась с сотней маркетологов и все еще не нашла профессионала, готового разделить со мной риски и работать за процент с продаж.

3 способ: колл-центры с оплатой за лиды

Холодные продажи все ещё остаются самым дешевым способом получить клиента. Чтобы избежать ошибок в найме и сэкономить время, можно арендовать уже обученных менеджеров, воспользовавшись услугами колл-центров с оплатой за лиды или клиента.

Пока мои переговоры с компаниями, отказывающими услуги обзвона, не привели к желаемому результату: несмотря на рекламные обещания, в реальности колл-центры отказываются работать с оплатой за результат, предлагая только поминутную тарификацию.

Снимаем розовые очки

Налоги и взносы, недобросовестные исполнители и контрагенты, высокие требования к бухгалтерии и нестабильная экономическая ситуация привели к тому, что в России закрывается больше бизнесов, чем создаётся.

В этой ситуации нормально, что микробизнес ищет способ увеличить свои продажи, не рискуя собственной шкурой.

Но не стоит принимать всерьез обещания легких путей, если дело касается топлива вашего бизнеса — маркетинга и продаж.

Рассчитывая найти «надёжных партнёров», кому сможете делегировать продажи, вы рискуете пополнить статистику закрытых компаний.

Умение получать лиды и продавать — базовые навыки предпринимателя. Без них вы всегда будете получать «холодные лиды» и «пустые заявки».

За прошлый год мы пообщалась с 7000 компаний и знаем, что:

  • 🤦‍♀ 9 из 10 компаний получают меньше 10 лидов в день
  • 🤦‍♀ в 7 из 10 бизнесов собственник звонит по заявкам сам
  • ❌ в 8 из 10 компаний отсутствуют процедуры продаж и предприниматель не знает, как поднять конверсию из лида в покупку

В Leadhero.ru мы уже помогли увеличить продажи 60 компаниям из числа малого бизнеса и видим, что большинству предпринимателей не хватает базовых знаний в маркетинге и продажах.

Так, мы c Романом (прим. Роман Хохлов — СЕО Leadhero, предприниматель) поставили себе новую цель — научить малый бизнес эффективным инструментам маркетинга и продаж.

Мы подготовили уроки и упражнения, которые объединили в себе наш успешный опыт и проверенные инструменты. Обучение проходит в формате интенсива: вас ждет много самостоятельной работы, тестов и заданий.

Во время обучения вы:

  • ✅ Напишите уникальное торговое предложение и оффер
  • ✅ Самостоятельно научитесь запускать таргетированную рекламу и парсить аудитории
  • ✅ Научитесь формулировать гипотезы в рекламе и оценивать их результат
  • ✅ Соберете лиды
  • ✅ Составите эффективные скрипты для звонков клиентам
  • ✅ Научитесь избегать возражений, работать с сомнениями и отказывать нецелевым клиентам
  • ✅ Поймете как продавать без скидок или получать свою выгоду взамен на скидку

Зарегистрируйтесь по ссылке и вам откроется доступ к урокам и заданиям. Удачных продаж!

12
14 комментариев

СРА с оплатой за заказ)))) Ну да, ну да, как прекрасно жить начинающему бизнесу))) Но нет, по такой системе нормальный блогер, маркетолог и или кто-то еще работать не будут. Потому что они не могут контролировать большую часть процесса до покупки. Они не знают, как общается бизнес с клиентом, как консультирует, не знают ценообразования (а если товар не в цене по рынку?), ничего не знают. А если товар некачественный (и его не берут), а если ценник задран, а если отдел продаж теряет половину сделок из-за своей некомпетентности... И таких "если" десятки.

Нет уж, бизнес сам отвечает за продажи, сам выбирает площадки, где разместить рекламу, сравнивает варианты и сам старается повысить продажи.

5
Ответить

есть агентства, которые закрывают и блок с продажами. но к ним стоит очередь и они берут простые ниши. пилят связки и масштабируют их на РФ. так что всем подряд такое не светит.

3
Ответить

В РФ есть агентства, которые работают по этой модели (партнерский маркетинг). И таких много. Но они сами выбирают клиентов.

А предпринимателям реально нужно снять розовые очки. Ответственные за бизнес - сами предприниматели. И если они сами не готовы работать, то ни одно агентство, даже партнерского маркетинга, им не поможет.

Это очень удобная позиция. Обратиться в агентство и потом свалить все косяки на них. А то что продукт/сервис полное Г и улучшать его никто не собирается?! Сайт полно Г и на его улучшение бюджета нет. И еще куча других подводных камней.

Учитывая халатное отношение предпринимателей к своему же бизнесу, у нас и не распространена тема с партнерским маркетингом. На худой конец работа с оплатой за лиды)

3
Ответить

Вы правда считаете, что обещание канала "клиент за процент" можно закрыть инфофуфлом и не получить в ответ лучи ненависти?)

3
Ответить

Кажется рейтинги ваших публикаций показывают, где именно "инфофуфло")) тролить все умеют, а вот по делу...

Ответить

Очередной пост аля: "какие же все кругом выродки, а вот мы ну просто лялечка" )))

2
Ответить

"За неделю я пообщалась с сотней маркетологов..." – Серьёзно? Чтобы качественно провести собеседование нужен час. Сотня маркетологов за неделю – это 14 с лишним часов в день.

"Мы пообщалась 7000 компаний за год." – чтобы качественно забрифовать клиента требуется 2-3 часа. Вы весь год тупо брифовали клиентов? Да даже если так, то цифры не сходятся. 20 клиентов в день по 2 часа (да даже если по часу)... Тут важно понять где опечатка "Мы пообщались" или "Я пообщалась"

В любом случае материал выглядит как инфоцыганская реклама.

2
Ответить