Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Как получать клиентов за процент с продаж. Топ-3 легких способа для владельцев бизнеса

Вы тоже устали от необоснованно высоких цен за продвижение, безграмотных маркетологов и холодных лидов, которые достаются слишком дорого? Я решила найти тех, кто будет привлекать клиентов за процент от заказа. Вот 3 способа, которые я проверила на себе.

Как получать клиентов за процент с продаж. Топ-3 легких способа для владельцев бизнеса

1 способ: СРА-маркетинг с оплатой за заказ

CPA или Cost Per Action, это тип партнерского маркетинга с «оплатой за действие». Целевые действия могут быть разными, но самый привлекательный вариант — оплата за заказ. Для работы по CPA существует множество платформ, на которых партнёры за процент будут продвигать ваш продукт (товар/услугу).

Вам подойдёт этот инструмент, если ваш оффер похож на раздачу кредитных карт или онлайн-игры: то есть нацелен на очень широкую аудиторию.

2 способ: профессиональные маркетологи, работающие по модели win-win

При размещении заказа на интернет-маркетинг, на ваш запрос откликнутся десятки специалистов. Это выгодно отличает данный метод от СРА-маркетинга, где партнёры могут отказаться продвигать ваш оффер.

Из-за огромной конкуренции за клиента и бесчисленного количества онлайн-курсов, будут те, кто предложил вам бесплатный период продвижения. Звучит привлекательно, но есть минусы: вы без обязательств доверите свой рекламный бюджет человеку без опыта?

Большинство маркетологов будут показывать кейсы и просить оплату своих услуг сверх рекламного бюджета. Но где гарантии, что вы не потратите деньги на пустые заявки? Даже крупные агентства и айти-гиганты привлекают к себе клиентов, выдавая клики за клиентов. А что ждать от обещаний частных специалистов?

К минусам этого метода можно отнести трудоемкость процесса выбора надежного партнёра. На момент этой публикации, я разместила заявку на услуги интернет-маркетолога на всех крупных фриланс-биржах и в соц сетях. За неделю я пообщалась с сотней маркетологов и все еще не нашла профессионала, готового разделить со мной риски и работать за процент с продаж.

3 способ: колл-центры с оплатой за лиды

Холодные продажи все ещё остаются самым дешевым способом получить клиента. Чтобы избежать ошибок в найме и сэкономить время, можно арендовать уже обученных менеджеров, воспользовавшись услугами колл-центров с оплатой за лиды или клиента.

Пока мои переговоры с компаниями, отказывающими услуги обзвона, не привели к желаемому результату: несмотря на рекламные обещания, в реальности колл-центры отказываются работать с оплатой за результат, предлагая только поминутную тарификацию.

Снимаем розовые очки

Налоги и взносы, недобросовестные исполнители и контрагенты, высокие требования к бухгалтерии и нестабильная экономическая ситуация привели к тому, что в России закрывается больше бизнесов, чем создаётся.

В этой ситуации нормально, что микробизнес ищет способ увеличить свои продажи, не рискуя собственной шкурой.

Но не стоит принимать всерьез обещания легких путей, если дело касается топлива вашего бизнеса — маркетинга и продаж.

Рассчитывая найти «надёжных партнёров», кому сможете делегировать продажи, вы рискуете пополнить статистику закрытых компаний.

Умение получать лиды и продавать — базовые навыки предпринимателя. Без них вы всегда будете получать «холодные лиды» и «пустые заявки».

За прошлый год мы пообщалась с 7000 компаний и знаем, что:

  • 🤦‍♀ 9 из 10 компаний получают меньше 10 лидов в день
  • 🤦‍♀ в 7 из 10 бизнесов собственник звонит по заявкам сам
  • ❌ в 8 из 10 компаний отсутствуют процедуры продаж и предприниматель не знает, как поднять конверсию из лида в покупку

В Leadhero.ru мы уже помогли увеличить продажи 60 компаниям из числа малого бизнеса и видим, что большинству предпринимателей не хватает базовых знаний в маркетинге и продажах.

Так, мы c Романом (прим. Роман Хохлов — СЕО Leadhero, предприниматель) поставили себе новую цель — научить малый бизнес эффективным инструментам маркетинга и продаж.

Мы подготовили уроки и упражнения, которые объединили в себе наш успешный опыт и проверенные инструменты. Обучение проходит в формате интенсива: вас ждет много самостоятельной работы, тестов и заданий.

Во время обучения вы:

  • ✅ Напишите уникальное торговое предложение и оффер
  • ✅ Самостоятельно научитесь запускать таргетированную рекламу и парсить аудитории
  • ✅ Научитесь формулировать гипотезы в рекламе и оценивать их результат
  • ✅ Соберете лиды
  • ✅ Составите эффективные скрипты для звонков клиентам
  • ✅ Научитесь избегать возражений, работать с сомнениями и отказывать нецелевым клиентам
  • ✅ Поймете как продавать без скидок или получать свою выгоду взамен на скидку

Зарегистрируйтесь по ссылке и вам откроется доступ к урокам и заданиям. Удачных продаж!

1212
14 комментариев
[]