Рассчитывая найти «надёжных партнёров», кому сможете делегировать продажи, вы рискуете пополнить статистику закрытых компаний.
Умение получать лиды и продавать — базовые навыки предпринимателя. Без них вы всегда будете получать «холодные лиды» и «пустые заявки».
СРА с оплатой за заказ)))) Ну да, ну да, как прекрасно жить начинающему бизнесу))) Но нет, по такой системе нормальный блогер, маркетолог и или кто-то еще работать не будут. Потому что они не могут контролировать большую часть процесса до покупки. Они не знают, как общается бизнес с клиентом, как консультирует, не знают ценообразования (а если товар не в цене по рынку?), ничего не знают. А если товар некачественный (и его не берут), а если ценник задран, а если отдел продаж теряет половину сделок из-за своей некомпетентности... И таких "если" десятки.
Нет уж, бизнес сам отвечает за продажи, сам выбирает площадки, где разместить рекламу, сравнивает варианты и сам старается повысить продажи.
есть агентства, которые закрывают и блок с продажами. но к ним стоит очередь и они берут простые ниши. пилят связки и масштабируют их на РФ. так что всем подряд такое не светит.
В РФ есть агентства, которые работают по этой модели (партнерский маркетинг). И таких много. Но они сами выбирают клиентов.
А предпринимателям реально нужно снять розовые очки. Ответственные за бизнес - сами предприниматели. И если они сами не готовы работать, то ни одно агентство, даже партнерского маркетинга, им не поможет.
Это очень удобная позиция. Обратиться в агентство и потом свалить все косяки на них. А то что продукт/сервис полное Г и улучшать его никто не собирается?! Сайт полно Г и на его улучшение бюджета нет. И еще куча других подводных камней.
Учитывая халатное отношение предпринимателей к своему же бизнесу, у нас и не распространена тема с партнерским маркетингом. На худой конец работа с оплатой за лиды)
Вы правда считаете, что обещание канала "клиент за процент" можно закрыть инфофуфлом и не получить в ответ лучи ненависти?)
Кажется рейтинги ваших публикаций показывают, где именно "инфофуфло")) тролить все умеют, а вот по делу...
Очередной пост аля: "какие же все кругом выродки, а вот мы ну просто лялечка" )))
"За неделю я пообщалась с сотней маркетологов..." – Серьёзно? Чтобы качественно провести собеседование нужен час. Сотня маркетологов за неделю – это 14 с лишним часов в день.
"Мы пообщалась 7000 компаний за год." – чтобы качественно забрифовать клиента требуется 2-3 часа. Вы весь год тупо брифовали клиентов? Да даже если так, то цифры не сходятся. 20 клиентов в день по 2 часа (да даже если по часу)... Тут важно понять где опечатка "Мы пообщались" или "Я пообщалась"
В любом случае материал выглядит как инфоцыганская реклама.