{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-7 функций Google My Business для маркетологов

Ни для кого не секрет, что от того, как активно вы заполняете страницу своего бизнеса в сервисе Google My Business, зависит ее позиция в локальном поиске.

То есть, постоянная работа со страницей позволяет нашим потенциальным клиентам проще находить нас, проще и быстрее принимать решение о приобретении наших товаров или услуг. Данный сервис также предоставляет возможность поддерживать постоянную связь клиентами посредством отзывов и онлайн чата.

Хотя, сам сервис Google My Business был запущен еще в 2014 году, с каждым годом он предоставляет местным компаниям все больше возможностей для продвижения. При этом, активно его используют в продвижении единицы заведений: одни не видят в нем смысла (у них и так все хорошо), другие не успевают, а остальные просто о нем не знают. Ведь сервис-то бесплатный, а ко всему бесплатному у нас отношение обычно предвзятое и обесценивающее.

Пока на пике внимания стоят социальные сети, большинство заведений активно ведут именно их. Упуская, при этом несколько моментов:

* контент, необходимый для бизнес-страниц в Google, вы уже создаете для страниц в социальных сетях,

* страницы локальной выдачи присутствуют и на Картах Google,

* страницы Google My Business можно продвигать через Google Ads вместе или вместо сайта.

Те есть, для регулярного обновления содержимого страницы вам нужно всего 5 минут в день. При этом, профиль Google Мой бизнес дает дополнительные возможности в платном продвижении в Google, усиливает ваш сайт, если он конечно-же есть. Об этом, я каждый понедельник в 19:00 говорю на экспресс-аудите бизнесов в прямом эфире в инстаграм. Но, каждый раз, приходится напоминать...

Если вы еще не создали или еще не оптимизировали свой профиль Google Мой бизнес, возможно, самое время сделать это. Google постоянно проводит тестирование и внедряет новые функции. Даже за последний год местные компании получили ряд полезных инструментов для оптимизации своего присутствия в локальном поиске и привлечения целевой аудитории.

Вот семь важнейших функций Google My Business, которые следует детально изучить:

1. Описание компании
Было время, когда данную функцию отключали, поскольку Google считал, что ею могут злоупотреблять. К счастью, сейчас она доступна и мы можем описать свою компанию коротким текстом до 750 символов (не слов!). Google рекомендует указывать только достоверную и актуальну информацию, полезную для ваших клиентов. Здесь, в отличии от заголовка, мы смело можем писать про ключевые продукты (услуги), уточнять местоположение (а не в пункте "территория обслуживания" в разделе "Сведения"). То есть, поместить сюда нужные ключевые слова. Главное, чтоб это было органично.
Внимание! В случае крупных предприятий информация для описания может быть взята из такого источника, как Википедия. Поэтому, при ее наличии, стоит проверить страницу своего бренда и там и убедиться в ее актуальности.

2. Публикации (Записи)
Функция "Публикации" дает вам возможность создавать сообщения объемом до 1500 знаков (около 300 слов), которые могут сообщать нашим потенциальным клиентам о важных событиях или мероприятия нашей компании, товары и другие новости. Вы также можете добавить изображение или видео и призыв к действию в этих коротких сообщений.
Особенной "плюшкой" публикаций является возможность перенаправления трафика на свой сайт через кликабельную кнопку со ссылкой.

3. Товары
По факту, это полноценный каталог товаров - мини интернет-магазин - прямо на Картах Google. Кроме того, как и в случае с "Публикациями", из каждой товарной карточки мы можем поставить ссылку на соответствующую страницу нашего сайта. Таким образом, мы передадим на свой сайт еще больше трафика.

4. Клиенты
В прошлом году вкладка "Клиенты" в службе Google Мой бизнес обновилась. Сейчас в определенных регионах, она содержит уже три раздела: Отзывы, Читатели и Сообщения.
Вкладка "Читатели" позволяет создать сообщество, подобно странице в социальной сети. К сожалению, у нас это еще не возможно.
Зато, мы можем отслеживать отзывы о своей компании и отвечать на них. Это один из ключевых показателей, связанных с репутацией бренда в Интернете, которую нам следует тщательно отслеживать.
Онлайн чат - это еще один способ, которым клиенты могут быстро обратиться к нашему бизнесу с вопросами или комментариями.

5. Вопросы и ответы
Вместо личных сообщений между клиентами и вашим бизнесом, которые могут повторяться, Google My Business имеет функцию, которая позволит публично перечислить эти вопросы и ответы. Владельцам бизнеса не рекомендуется «соответствовать» на собственные вопросы. Они либо появятся органично, или вы можете стимулировать кого-то вне вашей компанией задать несколько распространенных вопросов для этого раздела. Просто убедитесь, что вы предоставили ответы!

6. Бронирование
Многие потребители, которые используют местный поиск, активно ищут товар или услуги. Если наш товар или услугу можно предварительно забронировать, эта функция в Google My Business непременно пригодится.
Заинтересованному пользователю Google нужно лишь нажать на указанную нами ссылку (URL-адрес), чтобы перейти в соответствующий раздел сайта или страницы сервиса онлайн бронирования.

7. Аналитика
Проинформирован - значит вооружен. Для того, чтобы понимать какой контент привлекает посетителей вашей страницы в Google, нужно отслеживать аналитику страницы. Она дает информацию о том, сколько людей просмотрели наш профиль, как они попали сюда и какие действия совершили. Важно! Если аналитика нашего сайта и страница Гугл Мой Бизнес имеют одного владельца (аккаунт, управляющий сервисами) - данные из Аналитики сайта подкорректируют данные по пользователям в статистике на странице локального поиска. Данная интеграция происходит автоматически и только в одном направлении - от сайта к странице.
Недостатком аналитики бизнес страницы в Гугл является то, что в админке мы можем увидеть статистику не более чем за 3 месяца. Потому, рекомендую ее сохранять ежемесячно - по крайней мере, ключевые показатели.
Вопрос с обратной связью статистики страницы с аналитикой сайта, частично можно решить при помощи уникальных UTM-меток в ссылках, которые размещаем в "Публикациях" и "Товарах".

Помните, репутация компании состоит из многих аспектов ее присутствия в Интернете. Рейтинг в поисковой системе зависит от отзывов, объема наполнения бизнес-страницы в Google, присутствие в социальных сетях, рейтингов в разных источниках и других факторов. Только постоянная работа и многоканальное ПРОдвижение обеспечат нам высокие результаты в поисковой системе.

{ "author_name": "Александр Смажук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260361, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 02:37:25 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

По пункту 2. Покажите, где эти публикации. Прям вот скриншотами. Я весь ГМБ изрыл, но так и не нашёл.

Ответить
0

На тему гмб: https://vysokoff.ru/seo/kak-prodvinut-sajt/kommercheskie-faktory/google-my-business.html

Не реклама

У меня существенные изменения после внедрения

Ответить

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

4 скрытых трат на программное обеспечение, которые необходимо предвидеть ПОСЛЕ публикации приложения

Давайте представим, что после нескольких месяцев напряженной работы ваше мобильное приложение, наконец, готово к работе. Но когда вы просматриваете свои финансовые отчеты, вы замечаете, что ваши ежемесячные расходы не уменьшились, а наоборот- выросли. Что происходит?

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Как зачесть убытки и заплатить меньше налогов

За последние пару лет количество инвесторов резко выросло. В том числе по зарубежным брокерам типа Freedom Finance, Exante или Interactive Brokers. И не лишним будет рассказать про налоговый вычет на сумму убытков.

Да-да, вы можете учесть прошлые и текущие убытки в будущие прибыльные годы. А значит уменьшите сумму налогов и повысите доходность своего портфеля.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Разоблачение аналитиков IPO (и меня тоже)

Решил записать свои мысли на счёт изучения IPO. Сперва хотел сделать это только для себя, но публично интереснее — отношение к себе более критичное и нет возможности приукрасить положение вещей.

Как мы создали программный продукт для НКО, не имеющий аналогов в России, и (пока что) заработали на нём только геморрой

Это история о том, что бывает, когда одна типичная для некоммерческих организаций черта – ожидание всяческих преференций – выходит на первый план, превращается в требовательную инфантильность и рубит все отношения между заказчиком и исполнителем.
Мы почти бесплатно сделали ПО для НКО на базе Битрикс24, не имеющее аналогов в России, а вместо…

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
null