Александр Смажук

+26
с 2020
2 подписчика
29 подписок
Что важнее в ПРОдвижении реклама или стратегия?

Вопрос сродни того, что важнее стратегия или тактика. На самом деле одно без другого не работает. При этом, говоря про маркетинг не все так просто!

ТОП 5 причин неудачного ПРОдвижения

Каждый предприниматель рано или поздно приходит к пониманию того, что ему нужна реклама. При этом, в большинстве случаев, запуски рекламных активностей не дают желаемого результата.

Стратегия цифрового маркетинга: сам себе маркетолог

Термин стратегия цифрового маркетинга (или интернет-маркетинга, или digital стратегия) используется на каждом шагу, при этом, трактуют его по-разному.

Один в поле не воин или маркетинг как командная игра

Бытует мнение, что раз маркетинг - это совокупность действий направленных на привлечение и удержание клиентов, то маркетолог - это тот специалист, который должен привести в компанию клиентов. К сожалению, именно это убеждение сводит на нет усилия огромного количества предпринимателей.

Анализ конкурентов своими руками или как получить выгоду от конкуренции

Конкуренция - одна из наиболее актуальных проблем любого бизнеса в любой нише. Именно на конкурентов, чаще всего, жалуются менеджеры по продажам, узкопрофильные маркетологи и владельцы компаний.

Если ты мелкий предприниматель - ты никому не нужен?

Около 97% стартапов не доживает до своего 3-летия. Большинство закрывается по причинам прямо или косвенно связанным с маркетингом.

1
Топ-7 функций Google My Business для маркетологов

Ни для кого не секрет, что от того, как активно вы заполняете страницу своего бизнеса в сервисе Google My Business, зависит ее позиция в локальном поиске.

2
Как получать больше отзывов на страницу в Google

Если для популяризации своего бизнеса на Картах Google ты уже используешь страницы локального поиска (Google My Business), то явно интересовался вопросом, как получать больше отзывов.
С одной стороны, количество отзывов влияет на среднеарифметическую оценку заведения, которую видят все пользователи. С другой стороны, эта цифра долж…

3
Основные ошибка предпринимателя или "камень преткновения" маркетинга

Ежегодно на рынке появляется огромное количество стартапов. Многие и которых очень своевременные и перспективные. Вот только по статистике, 97% новых бизнесов не доживает до своего 3-летия.

2
Как повысить рейтинг в Google My Business (местные компании)

Первые строки поисковой выдачи в Google, обычно, заняты рекламными показами, либо тематическими каталогами или агрегаторами. При этом, важным элементом в результатах является локальная выдача или местный Поиск.

4