Очень интересный фактор так, как Google учитывает даже потенциал вашей компании вне Интернета. Например, знаменитые музеи, крупные отели и магазины популярных брендов, обычно, занимают более высокие позиции в результатах локальной выдачи.В сети же, на известность влияет присутствие информации о компании на различных ресурсах (тематические каталоги, гиды, соцсети и т.д.). То есть, какое количество других ресурсов ссылается на вашу страницу. Важно также и то, насколько они качественные (зависит от рейтинга сайтов, на которых размещена ссылка). Например, высоко ценятся ссылки со статей и записей в популярных профильных каталогах или очень активных форумах — много трафика, высокая степень вовлечённости пользователей. Также, поисковик учитывает отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в списке результатов местного поиска. Кроме того, на рейтинг страницы влияет и позиция сайта компании в органике (результатах обычного поиска), а это уже SEO (технологии поисковой оптимизации).
А кто из экспертов про Яндекс.Справочник может поведать!?