1. Описание компании
Было время, когда данную функцию отключали, поскольку Google считал, что ею могут злоупотреблять. К счастью, сейчас она доступна и мы можем описать свою компанию коротким текстом до 750 символов (не слов!). Google рекомендует указывать только достоверную и актуальну информацию, полезную для ваших клиентов. Здесь, в отличии от заголовка, мы смело можем писать про ключевые продукты (услуги), уточнять местоположение (а не в пункте "территория обслуживания" в разделе "Сведения"). То есть, поместить сюда нужные ключевые слова. Главное, чтоб это было органично.
Внимание! В случае крупных предприятий информация для описания может быть взята из такого источника, как Википедия. Поэтому, при ее наличии, стоит проверить страницу своего бренда и там и убедиться в ее актуальности.
На тему гмб: https://vysokoff.ru/seo/kak-prodvinut-sajt/kommercheskie-faktory/google-my-business.html
Не реклама
У меня существенные изменения после внедрения
Спасибо за рекомендацию моей статьи! И рад, что мои советы помогли вам!
По пункту 2. Покажите, где эти публикации. Прям вот скриншотами. Я весь ГМБ изрыл, но так и не нашёл.
https://business.google.com/posts/l/xxx