«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты Статьи редакции
«Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard», пишут «Ведомости». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Егор Крид.
6 сентября Крид выпустит записанный со «Сбербанком» сингл «Это моё», до 16 октября он снимет клип. Банк предложит попасть в него всем, кто выложит фото в соцсетях с хэштегом «Это моё».
Условия контракта с Black Star не разглашаются. Крид занимает 7 место в списке «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017 года» по версии российского Forbes, его доход за год оценивается в $4 млн.
Представитель «Сбербанка» заметил, что рекламные кампании с привлечением лидеров мнений идут уже полтора года. Например, банк занимался интеграциями в ролики видеоблогеров Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, а также снимал полноценные видеопроекты. На каждый вложенный таким образом рубль банк получал в среднем три рубля дополнительного дохода.
В первом полугодии 2017 года «Сбербанк» потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд рублей. Это меньше расходов за аналогичный период 2016 года, которые тогда составили 2,8 млрд рублей.
У тебя есть борода? Я скажу тебе "ты не наша ЦА".
Лучше бы сделали бартер, чтобы Греф бургеры рекламировал.
Комментарий удален модератором
Канбан в этом деле вполне уместен :)
Мне нравится, когда народ из Black Star привлекают к рекламе - так легко отказываться от продукции этих брендов после этого.
Комментарий удален модератором
У меня она служит для пополнения рокета:) Удобно же - столько терминалов для приема наличных!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Молодежь, очевидно - низкими тарифами на обслуживание и бонусами. Сказать по правде, для небольших трат и переводов эта карта вполне сойдет.
Для небольших трат (больше 150к не трачу) норм карта. Особенно, когда большинство друзей и коллег сидят на Сбере. Невысокая стоимость обслуживания. Без комиссии перевожу на Яндекс деньги для оплаты работы фрилансеров. За бонусы Спасибо хоть в бургер кинге Пепси купить можно (В рокете за пол года набрал 2000₽ и хз че с ними делать). Ну и отсутствие проблем со снятием/пополнением в регионах.
Больше проблем с самим банком, а не конкретно картой. Недавно заблокировали за подозрительную операцию (конкретно за это спасибо), но вот разблокировка подкинула гемора, так как кодовое слово я не помнил + в колл-центре неверно отображалась моя дата рождения. Итог: 3 дня на то, чтобы разблокировать карту))
У меня раньше была эта карта, так один раз ее заблокировали в неподходящий момент в 23:00, а мне надо было с другого конца города Убер заказывать, наличных вообще не было с собой, только безнал. Разблокировали, правда, уже через час, причем без обращений в техподдержку, сами. Сам не понимаю до сих пор, что это было.
Сбербанк - худший пример как надо работать с блогерами.
А как же Олег? Или он вчера всё-таки занес?:))
Я восстановил ленту.
Отлично)))
Само собой Валя отказался, ведь его тинькоф проплатил в последнем выпуске )
За то лучший пример как надо работать с пенсионерами
тиньков сказал, что ты свою мать за деньги продашь, греф явно точно также думает и купил "блогера" крида
Так как у нас тут про банки, предлагаю Валентину поменять ЭКCПЕРТ ПО APPLE на ПОРШ НАМУТИЛ, А БАБЛО ВТБ НЕ ОТДАЛ
Это для кого такой текст? младшим школьникам уже можно карту заводить?
Я не понимаю для кого рассчитана эта "молодежная" реклама. С этими репчиками и тп. Ржать на юутбе это одно и другое выбирать себе продукт. Мы даже в школе в средних классах хотели иметь вещи "как у взрослых" не говоря уже о студентах. Чтоб не категории "Я дракончик Дино, зацените растишку" , что берут взрослые. Кроме "взрослости" продукт должен был обладать высокой цена-качество. чтобы можно было хвастаться: "а сколько у тебя минут-трафика за эту цену? пффф у меня в два раза больше." Или плата за карту и кешбэк. Для кого блин эти песенки?
Комментарий удален модератором
Так данный рекламный проект и есть для тех кто ржет на ютубе. Для выбирающих продукт по другим критериям и реклама другая и каналы рекламы другие.
Странно, что до сих пор есть те кто не понимает, что не самый лучший способ продать что-то социальной группе "молодёжь", вставляя в свой продукт слово "молодёжный".
:unamused:
именно! Например "тариф молодёжь" лично меня сразу отталкивает название.
Это тоже самое что "модная, современная карта от сбербанка"
А других не отталкивает. У вас есть статистика, исследования на этот счёт? И запомните: вы - это всегда плохая выборка.
А какой самый лучший? Вы делали рекламу для молодых?
Много кто делал рекламу для молодых, но не все помешаны на "молодёжности". Есть другие ценности, которые можно затронуть чтобы достучаться до поколения Y или Z. Говорить в лоб это моветон.
Я же конкретно спросил. А какой самый лучший, на ваш взгляд? И делали ли вы рекламу для молодых? А вы воды налили. Понимаете, неизмеримо ценнее мнение настоящего профи, который специализируется в данной теме, кто сам занимается рекламой. А критики часто даже не понимают того, что критикуют.
Когда вас невкусно накормят в ресторане, не смейте критиковать повара. Потому что неизмеримо ценнее мнение настоящего профи, который специализируется в данной теме, кто сам готовит для гурманов.
Если молоко :milk: плохое, то тоже не смейте критиковать, вы же не профессиональная корова, которая сделала этот продукт.
Это некорректное сравнение, думаю, хотя бы в глубине души вы это понимаете. А вот на два конкретных вопросы вы так и не ответили.
Вполне корректное. Вы запрещаете критиковать со стороны. Если применить ваш запрет к остальному, то получается такая фигня.
Чтобы вам было понятнее. Идите покритикуйте работу физика-ядерщика. Может, посоветуете бухгалтеру, как лучше свести дебет с кредитом? Нет? А что так? Вот и в данном случае, не разбираясь в теме, не являясь специалистом в этой области, не зная нюансов этой рекламной кампании, анализа, статистики и много чего ещё, вы не можете сказать ничего ценного. Сказать-то вам никто не запрещает, а вот что-то важное выдать, посоветовать - это уже не к вам, а к специалистам.
А какой самый лучший способ? Вы делали рекламу для молодых?
Зачем им аудитория 12 летних девочек?
Чтоб раньше кредит на них повесить?
Текст Словетский что ли писал?
Комментарий недоступен
Скорее Яникс) Словетский тут прям поэтом выглядел бы
Чем вам Яникс не угодил? Не самый худший пример русского рэп/трэп исполнителя. FACE, к примеру, это вообще нечто.
А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида
Охват во многом зависит от вложенных денег на продвижение. Только и всего.
Зависит, но не только. Важен баланс earned/paid media
Мы же с вами не знаем, ни бюджета, ни площадок, по сути, ничего, поэтому нельзя делать выводы. Может, они 50 млн бухнули в продвижение. Какой уж тут "неплохой охват" при таких вложениях?
Комментарий удален модератором
У Крида был выбор: либо Сбербанк для рекламы привлечет, либо не Сбербанк, но привлечет))
Тимати со Сбером предожили 2 стула
Предложили
Комментарий удален модератором
Ну дебетовую по нынешним временам не западло.
Сбербанк прости, что Егор Крид родился!
Это в стиле Сбера, да... Отставать от прогресса на 5+ лет.
элита gonna hate