Serafima Yeremenko

+4
с 2017
1 подписчик
26 подписок
FMCG. Как с помощью digital-кампании вырастить оффлайн продажи и замерить эффект?
FMCG. Как с помощью digital-кампании вырастить оффлайн продажи и замерить эффект?

Бренд Bonduelle в России является лидером рынка овощной консервации с долей более 16%. Но на рынке замороженных овощей доля Bonduelle составляет порядка 4%, в то время как рынок демонстрирует стабильный рост, особенно в сегменте готовых блюд (+ 7,6%), что соответствует тренду на быстрые и удобные решения.

1212 показов
2.1K2.1K открытий
5 трендов consumer marketing на 2020 год
5 трендов consumer marketing на 2020 год

Все больше крупных FMCG-игроков будут переключаться на digital‑driven рекламные кампаний. Телесмотрение продолжает падать, а Mediascope в 2019 году, чтобы улучшить показатели, включил в панель телесмотрения да…