«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты

«Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard», пишут «Ведомости». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Его…

6.3K6.3K открытий

У тебя есть борода? Я скажу тебе "ты не наша ЦА".

Ответить

Лучше бы сделали бартер, чтобы Греф бургеры рекламировал.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мне нравится, когда народ из Black Star привлекают к рекламе - так легко отказываться от продукции этих брендов после этого.

Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня она служит для пополнения рокета:) Удобно же - столько терминалов для приема наличных!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Молодежь, очевидно - низкими тарифами на обслуживание и бонусами. Сказать по правде, для небольших трат и переводов эта карта вполне сойдет.

Ответить

Сбербанк - худший пример как надо работать с блогерами.

Ответить

А как же Олег? Или он вчера всё-таки занес?:))

Ответить

Я восстановил ленту.

Ответить

За то лучший пример как надо работать с пенсионерами

Ответить

тиньков сказал, что ты свою мать за деньги продашь, греф явно точно также думает и купил "блогера" крида

Ответить

Так как у нас тут про банки, предлагаю Валентину поменять ЭКCПЕРТ ПО APPLE на ПОРШ НАМУТИЛ, А БАБЛО ВТБ НЕ ОТДАЛ

Ответить

Это для кого такой текст? младшим школьникам уже можно карту заводить?
Я не понимаю для кого рассчитана эта "молодежная" реклама. С этими репчиками и тп. Ржать на юутбе это одно и другое выбирать себе продукт. Мы даже в школе в средних классах хотели иметь вещи "как у взрослых" не говоря уже о студентах. Чтоб не категории "Я дракончик Дино, зацените растишку" , что берут взрослые. Кроме "взрослости" продукт должен был обладать высокой цена-качество. чтобы можно было хвастаться: "а сколько у тебя минут-трафика за эту цену? пффф у меня в два раза больше." Или плата за карту и кешбэк. Для кого блин эти песенки?

Ответить

Так данный рекламный проект и есть для тех кто ржет на ютубе. Для выбирающих продукт по другим критериям и реклама другая и каналы рекламы другие.

Ответить

Странно, что до сих пор есть те кто не понимает, что не самый лучший способ продать что-то социальной группе "молодёжь", вставляя в свой продукт слово "молодёжный".
:unamused:

Ответить

именно! Например "тариф молодёжь" лично меня сразу отталкивает название.

Это тоже самое что "модная, современная карта от сбербанка"

Ответить

А какой самый лучший? Вы делали рекламу для молодых?

Ответить

Зачем им аудитория 12 летних девочек?
Чтоб раньше кредит на них повесить?

Ответить

Текст Словетский что ли писал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее Яникс) Словетский тут прям поэтом выглядел бы

Ответить

А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида

Ответить

Охват во многом зависит от вложенных денег на продвижение. Только и всего.

Ответить

У Крида был выбор: либо Сбербанк для рекламы привлечет, либо не Сбербанк, но привлечет))

Ответить

Тимати со Сбером предожили 2 стула

Ответить

Ну дебетовую по нынешним временам не западло.

Ответить

Сбербанк прости, что Егор Крид родился!

Ответить

Это в стиле Сбера, да... Отставать от прогресса на 5+ лет.

Ответить

элита gonna hate

Ответить