Маркетинг Andrey Frolov
5 731

«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты

«Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard», пишут «Ведомости». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Егор Крид.

В закладки

6 сентября Крид выпустит записанный со «Сбербанком» сингл «Это моё», до 16 октября он снимет клип. Банк предложит попасть в него всем, кто выложит фото в соцсетях с хэштегом «Это моё».

​Я помню универ, когда уснул за партой.

Во сне я был пиратом с молодежной картой (на фоне – «Сбербанк») <...>

Припев: Это все мое. Абсолютно все.

Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде.

Я выбираю. Это все мое. Абсолютно все.

Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде

Я выбираю то, что мне подходит.

текст песни Крида для «Сбербанка»
из материала «Ведомостей»

Условия контракта с Black Star не разглашаются. Крид занимает 7 место в списке «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017 года» по версии российского Forbes, его доход за год оценивается в $4 млн.

Представитель «Сбербанка» заметил, что рекламные кампании с привлечением лидеров мнений идут уже полтора года. Например, банк занимался интеграциями в ролики видеоблогеров Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, а также снимал полноценные видеопроекты. На каждый вложенный таким образом рубль банк получал в среднем три рубля дополнительного дохода.

В первом полугодии 2017 года «Сбербанк» потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд рублей. Это меньше расходов за аналогичный период 2016 года, которые тогда составили 2,8 млрд рублей.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 48, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26270, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26270, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26270\/get","add":"\/comments\/26270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

У тебя есть борода? Я скажу тебе "ты не наша ЦА".

Ответить
12

Лучше бы сделали бартер, чтобы Греф бургеры рекламировал.

Ответить

Комментарий удален

0

Канбан в этом деле вполне уместен :)

Ответить
9

Мне нравится, когда народ из Black Star привлекают к рекламе - так легко отказываться от продукции этих брендов после этого.

Ответить

Комментарий удален

7

У меня она служит для пополнения рокета:) Удобно же - столько терминалов для приема наличных!

Ответить
–5

Вы из тех кто из широких штанин достаете карту с мыслями какой вы крутой и все смотрят на вашу карту?

Ответить

Комментарий удален

–2

Мне бонусы нравиться больше денег, во-первых их размер не ограничен, во-вторых они не испаряются в общей сумме.

Лично я на них ем.

Ответить

Комментарий удален

0

Я использую её для пополнения и снятия малого нала (до 3 тысяч) с Тинькофф. Очень удобно.

Ответить
0

Молодежь, очевидно - низкими тарифами на обслуживание и бонусами. Сказать по правде, для небольших трат и переводов эта карта вполне сойдет.

Ответить
0

Для небольших трат (больше 150к не трачу) норм карта. Особенно, когда большинство друзей и коллег сидят на Сбере. Невысокая стоимость обслуживания. Без комиссии перевожу на Яндекс деньги для оплаты работы фрилансеров. За бонусы Спасибо хоть в бургер кинге Пепси купить можно (В рокете за пол года набрал 2000₽ и хз че с ними делать). Ну и отсутствие проблем со снятием/пополнением в регионах.
Больше проблем с самим банком, а не конкретно картой. Недавно заблокировали за подозрительную операцию (конкретно за это спасибо), но вот разблокировка подкинула гемора, так как кодовое слово я не помнил + в колл-центре неверно отображалась моя дата рождения. Итог: 3 дня на то, чтобы разблокировать карту))

Ответить
0

У меня раньше была эта карта, так один раз ее заблокировали в неподходящий момент в 23:00, а мне надо было с другого конца города Убер заказывать, наличных вообще не было с собой, только безнал. Разблокировали, правда, уже через час, причем без обращений в техподдержку, сами. Сам не понимаю до сих пор, что это было.

Ответить
1

Сбербанк - худший пример как надо работать с блогерами.

Ответить
8

А как же Олег? Или он вчера всё-таки занес?:))

Ответить
3

Я восстановил ленту.

Ответить
2

Отлично)))

Ответить
0

Само собой Валя отказался, ведь его тинькоф проплатил в последнем выпуске )

Ответить
2

За то лучший пример как надо работать с пенсионерами

Ответить
0

тиньков сказал, что ты свою мать за деньги продашь, греф явно точно также думает и купил "блогера" крида

Ответить
0

Так как у нас тут про банки, предлагаю Валентину поменять ЭКCПЕРТ ПО APPLE на ПОРШ НАМУТИЛ, А БАБЛО ВТБ НЕ ОТДАЛ

Ответить
5

Это для кого такой текст? младшим школьникам уже можно карту заводить?
Я не понимаю для кого рассчитана эта "молодежная" реклама. С этими репчиками и тп. Ржать на юутбе это одно и другое выбирать себе продукт. Мы даже в школе в средних классах хотели иметь вещи "как у взрослых" не говоря уже о студентах. Чтоб не категории "Я дракончик Дино, зацените растишку" , что берут взрослые. Кроме "взрослости" продукт должен был обладать высокой цена-качество. чтобы можно было хвастаться: "а сколько у тебя минут-трафика за эту цену? пффф у меня в два раза больше." Или плата за карту и кешбэк. Для кого блин эти песенки?

Ответить

Комментарий удален

0

Так данный рекламный проект и есть для тех кто ржет на ютубе. Для выбирающих продукт по другим критериям и реклама другая и каналы рекламы другие.

Ответить
3

Странно, что до сих пор есть те кто не понимает, что не самый лучший способ продать что-то социальной группе "молодёжь", вставляя в свой продукт слово "молодёжный".
:unamused:

Ответить
2

именно! Например "тариф молодёжь" лично меня сразу отталкивает название.

Это тоже самое что "модная, современная карта от сбербанка"

Ответить
1

А других не отталкивает. У вас есть статистика, исследования на этот счёт? И запомните: вы - это всегда плохая выборка.

Ответить
0

А какой самый лучший? Вы делали рекламу для молодых?

Ответить
1

Много кто делал рекламу для молодых, но не все помешаны на "молодёжности". Есть другие ценности, которые можно затронуть чтобы достучаться до поколения Y или Z. Говорить в лоб это моветон.

Ответить
0

Я же конкретно спросил. А какой самый лучший, на ваш взгляд? И делали ли вы рекламу для молодых? А вы воды налили. Понимаете, неизмеримо ценнее мнение настоящего профи, который специализируется в данной теме, кто сам занимается рекламой. А критики часто даже не понимают того, что критикуют.

Ответить
2

Когда вас невкусно накормят в ресторане, не смейте критиковать повара. Потому что неизмеримо ценнее мнение настоящего профи, который специализируется в данной теме, кто сам готовит для гурманов.
Если молоко :milk: плохое, то тоже не смейте критиковать, вы же не профессиональная корова, которая сделала этот продукт.

Ответить
0

Это некорректное сравнение, думаю, хотя бы в глубине души вы это понимаете. А вот на два конкретных вопросы вы так и не ответили.

Ответить
0

Вполне корректное. Вы запрещаете критиковать со стороны. Если применить ваш запрет к остальному, то получается такая фигня.

Ответить
1

Чтобы вам было понятнее. Идите покритикуйте работу физика-ядерщика. Может, посоветуете бухгалтеру, как лучше свести дебет с кредитом? Нет? А что так? Вот и в данном случае, не разбираясь в теме, не являясь специалистом в этой области, не зная нюансов этой рекламной кампании, анализа, статистики и много чего ещё, вы не можете сказать ничего ценного. Сказать-то вам никто не запрещает, а вот что-то важное выдать, посоветовать - это уже не к вам, а к специалистам.

Ответить
0

А какой самый лучший способ? Вы делали рекламу для молодых?

Ответить
4

Зачем им аудитория 12 летних девочек?
Чтоб раньше кредит на них повесить?

Ответить
3

Текст Словетский что ли писал?

Ответить
0

Знаком с творчеством Словетского?

Ответить
0

Скорее Яникс) Словетский тут прям поэтом выглядел бы

Ответить
0

Чем вам Яникс не угодил? Не самый худший пример русского рэп/трэп исполнителя. FACE, к примеру, это вообще нечто.

Ответить
2

А почему бы и нет,)) неплохой охват в диджитал за счёт вовлекающей механике. А по аудитории - да, интересно посмотреть соцдем подрисчиков Крида

Ответить
1

Охват во многом зависит от вложенных денег на продвижение. Только и всего.

Ответить
0

Зависит, но не только. Важен баланс earned/paid media

Ответить
0

Мы же с вами не знаем, ни бюджета, ни площадок, по сути, ничего, поэтому нельзя делать выводы. Может, они 50 млн бухнули в продвижение. Какой уж тут "неплохой охват" при таких вложениях?

Ответить

Комментарий удален

1

У Крида был выбор: либо Сбербанк для рекламы привлечет, либо не Сбербанк, но привлечет))

Ответить
0

Тимати со Сбером предожили 2 стула

Ответить
0

Предложили

Ответить

Комментарий удален

0

Ну дебетовую по нынешним временам не западло.

Ответить
0

Сбербанк прости, что Егор Крид родился!

Ответить
0

Это в стиле Сбера, да... Отставать от прогресса на 5+ лет.

Ответить
–1

элита gonna hate

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления