«Студия Лебедева» назвала женский голос неподходящим для «серьёзных людей» в анонсе помощника «Альфа-банка» Статьи редакции
Банк уже сказал, что не согласен с формулировкой «нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».
«Студия Артемия Лебедева» разработала и показала айдентику и саунд-дизайн голосового помощника «Альф» от «Альфа-банка».
Альф работает в мобильном приложении банка. В релизе «Студии» помощника описали так: «Клиенты банка — серьёзные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».
Сотрудница ФБК Анна Бирюкова обратила внимание на формулировку в описании, к ней присоединились и другие пользователи Twitter.
В «Альфа-банке» рассказали vc.ru, что в тексте использована неудачная формулировка одного из партнеров банка, и компания с ней категорически несогласна.
Позже в формулировке остался только «котик и говорящая монета».
Мне кажется, тут кто-то недопонял посыла. Многих ботов как раз изображают "женщиной, котиком или говорящей монетой" ну и иногда "роботом". Похоже речь как раз шла о том, что так делать не надо.
Например:
В Сбербанке разработали три «персонажа» голосового помощника из «семейства Салют» — Сбер, Афина и Джой.
«Али́са» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс».
Комментарий недоступен
Ага, может еще и бесплатные переводы в разные регионы внутри банка ?
а может еще и возможность предъявления справок 2ндфл в электронном виде в 2021? Сберу не до таких мелочей. Такси, доставка, самокаты, пицца вот приоритеты государственного банка, а не финансовый сектор
Комментарий недоступен
Угу, чтобы вернуть деньги, они мне предложили перевести ещё! )))
А тебе жалко что-ли денег на сберовский блокчейн? Жадный какой.)
Нет, мне не жалко