{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Лебедева» назвала женский голос неподходящим для «серьёзных людей» в анонсе помощника «Альфа-банка» Статьи редакции

Банк уже сказал, что не согласен с формулировкой «нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».

«Студия Артемия Лебедева» разработала и показала айдентику и саунд-дизайн голосового помощника «Альф» от «Альфа-банка».

Альф работает в мобильном приложении банка. В релизе «Студии» помощника описали так: «Клиенты банка — серьёзные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».

Сотрудница ФБК Анна Бирюкова обратила внимание на формулировку в описании, к ней присоединились и другие пользователи Twitter.

Это — релиз голосового помощника альфа-банка. Альфа, ваши клиенты серьёзные люди и поэтому хотят разговаривать только с мужчиной? Какое позорище. https://t.co/rVszTT9OkE
Ответ на публикацию @a_biryukova
Как серьезный человек (вроде) и клиент «Альфа-банка» (уже семь лет), я в целом готов говорить и с женщиной, и с котиком, и с говорящей монетой.

🤔🤔🤔 https://twitter.com/a_biryukova/status/1409458770028154885
@a_biryukova его образ каждый представит сам https://t.co/n5IKSPuOeT
@a_biryukova Но это же робот, у него нет пола или упаси господи гендера

В «Альфа-банке» рассказали vc.ru, что в тексте использована неудачная формулировка одного из партнеров банка, и компания с ней категорически несогласна.

Позже в формулировке остался только «котик и говорящая монета».

Айдентика Альфа Студия Артемия Лебедева
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте.
Это неудачная формулировка в тексте одного из наших партнёров.
Мы с ней категорически не согласны.
Попросили партнёра удалить текст.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Вы тратите на разную фигню, может хоть раз потратите на сервис? Он у вас за последние годы стал хуже чем у Сбербанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А что не так с сервисом, на ваш взгляд? Что у вас случилось?
Расскажите, постараемся помочь 💪

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Во первых, я не могу пополнить свой счет картой Мир и ваша служба поддержки только разводит руками. Во вторых, в прошлом году родственники попытались взять у вас кредит, тысяча проверок, что они это они и хамская служба безопасности, как на допросе их расспрашивала, зачем им понадобилось 40к рублей. Это только вершина айсберга, там по мелочам очень много будет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По заявке на кредит проверяем достоверность данных, что указали в анкете — это важно. Цель кредита тоже можем спросить, но делаем это максимально вежливо 😞

По поводу перевода напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. А также, как пытались перевести (в нашем приложении или через сторонние сайты). Проверим, что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Максимально вежливо? Да не надо заливать, там как на допросе было, мужчина из службы безопасности вел себя так, как будто не 40к берут, а 400к. А зачем вам эта сумма, а на что тратить будете, а какой марки товар и где я могу посмотреть в интернете на него? Самый натуральный допрос в грубой форме, лампой только в глаза не светили.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку, когда и на какой номер был звонок. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда