«Студия Лебедева» назвала женский голос неподходящим для «серьёзных людей» в анонсе помощника «Альфа-банка» Статьи редакции
Банк уже сказал, что не согласен с формулировкой «нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».
«Студия Артемия Лебедева» разработала и показала айдентику и саунд-дизайн голосового помощника «Альф» от «Альфа-банка».
Альф работает в мобильном приложении банка. В релизе «Студии» помощника описали так: «Клиенты банка — серьёзные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой».
Сотрудница ФБК Анна Бирюкова обратила внимание на формулировку в описании, к ней присоединились и другие пользователи Twitter.
В «Альфа-банке» рассказали vc.ru, что в тексте использована неудачная формулировка одного из партнеров банка, и компания с ней категорически несогласна.
Позже в формулировке остался только «котик и говорящая монета».
Здравствуйте.
Это неудачная формулировка в тексте одного из наших партнёров.
Мы с ней категорически не согласны.
Попросили партнёра удалить текст.
Надо было ответить, что женский голос вашего голосового помощника на условные 60-80% совпадает с какой-нибудь серьёзной или выдающейся бизнес-леди.
Или что мужская и женская версии ещё и адаптируются под гендер стиль разговора.
А так просто просьба удалить текст - ничего не делает
с мнением, что в маркетинге женщин показывают,
чтобы привлекать внимание к мужскому продукту,
а за решением серьёзных вопросов всё-равно
дядьки сидят.