{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю Статьи редакции

«Честная» вакансия на HeadHunter, реклама «тающей цены» от «Леруа Мерлен», флешмоб российских компаний по следам публикации Дурова.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Блог для SMM-специалистов DNative опубликовал данные о том, сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей. Наиболее высокие расценки принадлежат аккаунту телеведущей Ольге Бузовой — реклама в её профиле с учётом агентской комиссии стоит 510 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
  • 10 октября 2017 года в Москве завершилась конференция Google Think Video. Участники — представители брендов, телеканалов и рекламных агентств — обсудили изменения и тренды, которые произошли в сфере видеорекламы и продвижения на YouTube в 2017 году. В статье можно найти все презентации участников, материалы о продвижении на YouTube, рекламные видеостратегии, советы по созданию видео.

  • «Яндекс» тестирует новый инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift. С его помощью рекламодатели могут отследить, запомнили ли пользователи ролик, как изменилось знание о бренде у целевой аудитории и другие параметры бренд-метрики.

Модуль опроса, который показывается вместо видеорекламы. При желании его можно пропустить
  • Бренд Nescafe запустил новую рекламную кампанию для кофе Nescafe Gold. Герой ролика ищет среди своих знакомых, сидящих в зрительном зале, близких друзей — тех, кто знает его имя и школьное прозвище или видел, как он плачет.

    После того, как он просит сесть друзей, которые чувствуют, что в последнее время отдалились от него, все в зале оказываются сидящими — тогда мужчина предлагает знакомым попробовать сблизиться снова и выпить вместе кофе.

  • Facebook в ближайший месяц даст возможность всем публичным аккаунтам публиковать «истории» через приложения соцсети для iOS и Android. При этом, в отличие от обычных пользователей, аккаунты не смогут размещать одну и ту же «историю» и в Facebook, и в Instagram.

    Созданные страницами «истории» будут работать так же, как и «истории» пользователей. Фото и видео расположены в хронологическом порядке на вкладке Stories в верхней части главного экрана приложения и будут исчезать через 24 часа после публикации.

  • 10 октября основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров в свой 33-й день рождения составил список из семи вещей, от которых он «отказался много лет назад». По его словам, этим правилам стоит следовать «всем, кто занимается созиданием».

    Публикация Дурова инициировала флэшмоб в социальных сетях. Многие российские компании решили подхватить его и составили список из семи вещей, от которых они отказались.

  • Команда бизнес-школы IHSBM хотела найти стажера в отдел интернет-маркетинга и опубликовала «честную» вакансию на HeadHunter. Последствия оказались неожиданными — вакансия стала «шуткой дня» в рунете. На момент написания статьи у вакансии на HeadHunter более 8500 просмотров.

  • Google AdWords добавит новый сегмент «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели смогут видеть, в течение какого времени после перехода по объявлению совершаются конверсии.

  • 11 октября Google запустила новый интерфейс AdWords для всех рекламодателей. По данным компании, помимо добавления новых функций и изменения оформления, обновление также позволило ускорить загрузку данных аккаунта вплоть до 20%. Пользователи имеют возможность переключаться между старой и новой версией интерфейса.

  • Google AdWords сделал доступным расширения «Адреса» для рекламодателей на YouTube. Теперь они могут использовать расширения с адресами и функцию учёта фактических посещений магазинов в поисковых, медийных, торговых и видеокампаниях. Эти нововведения призваны помочь компаниям получить больше офлайн-посещений.

  • «Яндекс.Директ» выпустил нововведение для ведения бюджетов кампаний: для общего счета можно выставлять ограничение дневного бюджета и указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки. Все настройки для общего счёта теперь собраны на одном экране.

  • «Яндекс.Директ» запустил вариант настройки сегментов по геолокации для «Аудиторий» — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Реклама будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Так рекламодатели смогут более точно таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.
  • Бренд Armani выпустил рекламный ролик парфюма, снятый на озере Байкал. Героем стал американский конькобежец Джоуи Мантиа. «Бег по льду — это жизнь на грани. Ты учишься доверять ощущениям, а твоя тихая борьба с природой превращается в танец», — рассказывает в видео спортсмен.

  • «Леруа Мерлен» выпустила новый ролик, призванный поддержать старт сезона продаж обогревателей в магазинах. Создатели ролика организовали баттл «Обогреватели vs. лед» и с помощью радиаторов собственной торговой марки растопили гигантскую ледяную надпись «Цена» весом почти в полторы тонны.

    Это позволило продемонстрировать возможности товара, а также рассказать пользователям о сезонных скидках в «Леруа Мерлен». Компания работала с популярным в социальных сетях форматом live-видео с добавлением интерактива. В результате в конкурсе приняло участие 956 пользователей трех социальных сетей, а охват кампании составил 2 824 044 контакта.

  • S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал чаще смотреть на мир своими глазами. Рекламная кампания мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении, по радио, в интернете, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

  • Производитель крабовых палочек Vici выпустил ролик «Все любят крабов, а крабы любят всех» с озвучкой блогера Дмитрия Сыендука. Сюжета в видео нет — сцены быстро меняются под ударные, а основной акцент сделан на образах узнаваемых персонажей: Дональда Трампа, Сергея Шнурова, Эдварда Сноудена, Oxxxymiron и других.

    Чтобы воплотить идею, сотрудники рекламного агентства придумали песню, куплеты которой строятся на перечислении персонажей-антагонистов, а аниматор Наталия Беликова нарисовала мультфильм. Всего было снято четыре ролика — один для YouTube, рассчитанный на аудиторию 18-25 лет, и три — для телевидения, рассчитанные на аудиторию старше 25 лет.

  • МТС выпустил рекламный ролик с Юрием Хованским, Дмитрием Маликовым и Идой Галич. В видео рассказывается о мире, в котором на протяжении последних пяти лет нет доступа в интернет: водитель такси пытается построить маршрут по бумажной карте, а стены помещений обклеены селфи, которые негде публиковать.

    Ролик заканчивается надписью «Мир без интернета показан профессиональными актерами» и обещанием оператора не допустить мира, в котором нет доступа к сети.

  • Аэропорт Хельсинки в рамках рекламной кампании на месяц приютил китайского актёра Райана Чжу. Мужчина будет жить в кабинке на территории аэропорта на протяжении месяца. Новости о его жизни будут публиковаться на YouTube, в Twitter и Instagram.

    Рекламная кампания призвана помочь аэропорту привлечь клиентов из Китая и Азии. В первых видео Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт. Кампания #LIFEINHEL стартовала 10 октября.

0
1 комментарий
Sergey Stepanov

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда