Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю Статьи редакции
«Честная» вакансия на HeadHunter, реклама «тающей цены» от «Леруа Мерлен», флешмоб российских компаний по следам публикации Дурова.
Материал написан при поддержке Adventum.
Блог для SMM-специалистов DNative опубликовал данные о том, сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей. Наиболее высокие расценки принадлежат аккаунту телеведущей Ольге Бузовой — реклама в её профиле с учётом агентской комиссии стоит 510 тысяч рублей.
10 октября 2017 года в Москве завершилась конференция Google Think Video. Участники — представители брендов, телеканалов и рекламных агентств — обсудили изменения и тренды, которые произошли в сфере видеорекламы и продвижения на YouTube в 2017 году. В статье можно найти все презентации участников, материалы о продвижении на YouTube, рекламные видеостратегии, советы по созданию видео.
«Яндекс» тестирует новый инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift. С его помощью рекламодатели могут отследить, запомнили ли пользователи ролик, как изменилось знание о бренде у целевой аудитории и другие параметры бренд-метрики.
Бренд Nescafe запустил новую рекламную кампанию для кофе Nescafe Gold. Герой ролика ищет среди своих знакомых, сидящих в зрительном зале, близких друзей — тех, кто знает его имя и школьное прозвище или видел, как он плачет.
После того, как он просит сесть друзей, которые чувствуют, что в последнее время отдалились от него, все в зале оказываются сидящими — тогда мужчина предлагает знакомым попробовать сблизиться снова и выпить вместе кофе.
Facebook в ближайший месяц даст возможность всем публичным аккаунтам публиковать «истории» через приложения соцсети для iOS и Android. При этом, в отличие от обычных пользователей, аккаунты не смогут размещать одну и ту же «историю» и в Facebook, и в Instagram.
Созданные страницами «истории» будут работать так же, как и «истории» пользователей. Фото и видео расположены в хронологическом порядке на вкладке Stories в верхней части главного экрана приложения и будут исчезать через 24 часа после публикации.
10 октября основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров в свой 33-й день рождения составил список из семи вещей, от которых он «отказался много лет назад». По его словам, этим правилам стоит следовать «всем, кто занимается созиданием».
Публикация Дурова инициировала флэшмоб в социальных сетях. Многие российские компании решили подхватить его и составили список из семи вещей, от которых они отказались.
Команда бизнес-школы IHSBM хотела найти стажера в отдел интернет-маркетинга и опубликовала «честную» вакансию на HeadHunter. Последствия оказались неожиданными — вакансия стала «шуткой дня» в рунете. На момент написания статьи у вакансии на HeadHunter более 8500 просмотров.
Google AdWords добавит новый сегмент «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели смогут видеть, в течение какого времени после перехода по объявлению совершаются конверсии.
11 октября Google запустила новый интерфейс AdWords для всех рекламодателей. По данным компании, помимо добавления новых функций и изменения оформления, обновление также позволило ускорить загрузку данных аккаунта вплоть до 20%. Пользователи имеют возможность переключаться между старой и новой версией интерфейса.
Google AdWords сделал доступным расширения «Адреса» для рекламодателей на YouTube. Теперь они могут использовать расширения с адресами и функцию учёта фактических посещений магазинов в поисковых, медийных, торговых и видеокампаниях. Эти нововведения призваны помочь компаниям получить больше офлайн-посещений.
«Яндекс.Директ» выпустил нововведение для ведения бюджетов кампаний: для общего счета можно выставлять ограничение дневного бюджета и указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки. Все настройки для общего счёта теперь собраны на одном экране.
- «Яндекс.Директ» запустил вариант настройки сегментов по геолокации для «Аудиторий» — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Реклама будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Так рекламодатели смогут более точно таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.
Бренд Armani выпустил рекламный ролик парфюма, снятый на озере Байкал. Героем стал американский конькобежец Джоуи Мантиа. «Бег по льду — это жизнь на грани. Ты учишься доверять ощущениям, а твоя тихая борьба с природой превращается в танец», — рассказывает в видео спортсмен.
«Леруа Мерлен» выпустила новый ролик, призванный поддержать старт сезона продаж обогревателей в магазинах. Создатели ролика организовали баттл «Обогреватели vs. лед» и с помощью радиаторов собственной торговой марки растопили гигантскую ледяную надпись «Цена» весом почти в полторы тонны.
Это позволило продемонстрировать возможности товара, а также рассказать пользователям о сезонных скидках в «Леруа Мерлен». Компания работала с популярным в социальных сетях форматом live-видео с добавлением интерактива. В результате в конкурсе приняло участие 956 пользователей трех социальных сетей, а охват кампании составил 2 824 044 контакта.
S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал чаще смотреть на мир своими глазами. Рекламная кампания мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении, по радио, в интернете, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.
Производитель крабовых палочек Vici выпустил ролик «Все любят крабов, а крабы любят всех» с озвучкой блогера Дмитрия Сыендука. Сюжета в видео нет — сцены быстро меняются под ударные, а основной акцент сделан на образах узнаваемых персонажей: Дональда Трампа, Сергея Шнурова, Эдварда Сноудена, Oxxxymiron и других.
Чтобы воплотить идею, сотрудники рекламного агентства придумали песню, куплеты которой строятся на перечислении персонажей-антагонистов, а аниматор Наталия Беликова нарисовала мультфильм. Всего было снято четыре ролика — один для YouTube, рассчитанный на аудиторию 18-25 лет, и три — для телевидения, рассчитанные на аудиторию старше 25 лет.
МТС выпустил рекламный ролик с Юрием Хованским, Дмитрием Маликовым и Идой Галич. В видео рассказывается о мире, в котором на протяжении последних пяти лет нет доступа в интернет: водитель такси пытается построить маршрут по бумажной карте, а стены помещений обклеены селфи, которые негде публиковать.
Ролик заканчивается надписью «Мир без интернета показан профессиональными актерами» и обещанием оператора не допустить мира, в котором нет доступа к сети.
Аэропорт Хельсинки в рамках рекламной кампании на месяц приютил китайского актёра Райана Чжу. Мужчина будет жить в кабинке на территории аэропорта на протяжении месяца. Новости о его жизни будут публиковаться на YouTube, в Twitter и Instagram.
Рекламная кампания призвана помочь аэропорту привлечь клиентов из Китая и Азии. В первых видео Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт. Кампания #LIFEINHEL стартовала 10 октября.
Спасибо.