Данные блога для SMM-специалистов DNative. Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года. 1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей. www.instagram.comhttps://www.instagram.com2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей. www.instagram.comhttps://www.instagram.com3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей. www.instagram.comhttps://www.instagram.com4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.www.instagram.comhttps://www.instagram.com5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.www.instagram.comhttps://www.instagram.com6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей. www.instagram.comhttps://www.instagram.com7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.www.instagram.comhttps://www.instagram.com8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.www.instagram.comhttps://www.instagram.com9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей. 10. Актриса Настасья Самбурская (8,9 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей. www.instagram.comhttps://www.instagram.com11. Телеведущая Ольга Бузова (10,6 млн подписчиков) — 510 тысяч рублей.www.instagram.comhttps://www.instagram.com#маркетинг
Чем меньше интеллект целевой аудитории, чем меньше она способна к самостоятельному и критическому мышлению, тем эффективней реклама. Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает.
Инстаграм крутится лавэха мутится. Какая разница, дают продажи они, пипл хавает. Ну и норм.
"То есть эта тупая ш даже не скрывает, что все ее рекомендации это обман"
Мне кажется или это хорошо?
Посчитайте сколько людей вы охватите контекстной рекламой или медийной и вас перестанут пугать цены.
трутни ебаные, заводы стоят!