Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей

Данные блога для SMM-специалистов DNative.

В закладки

Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.

1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.

2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.

3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.

4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.

5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.

6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.

9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

10. Актриса Настасья Самбурская (8,9 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

11. Телеведущая Ольга Бузова (10,6 млн подписчиков) — 510 тысяч рублей.

#маркетинг

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 147, "likes": 91, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 27440, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27440, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27440\/get","add":"\/comments\/27440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

эти цифры рядом с большинством персонажей просто отвратительны, и такая реклама хуже, чем даже реклама по телеку, где ты хотя бы точно знаешь, что это реклама, а не "Нечасто рекомендую что-то просто так, но это именно этот случай! ". То есть эта тупая ш даже не скрывает, что все ее рекомендации это обман, и на это пох, как ее подписчикам, так и рекламодателям

Ответить
26

Чем меньше интеллект целевой аудитории, чем меньше она способна к самостоятельному и критическому мышлению, тем эффективней реклама. Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает.

Ответить
8

"Т.е. цены такие потому, что реклама в этих блогах работает."

В первую очередь из-за того, что найдутся люди, готовые это заплатить. И всегда будет бесконечный поток "экспериментаторов с рекламой". Заказали один раз - не получили отдачи, больше не будут заказывать, но всегда появится новый такой же неопытный рекламодатель, который сразу понесет рекламный бюджет к ТОПам Инстаграма в надежде на сверхрезультат вместо того, чтобы начинать с небольших площадок и тестировать там эффективность рекламы.

Ответить
1

К сожалению этот так...

Ответить
20

Инстаграм крутится лавэха мутится. Какая разница, дают продажи они, пипл хавает. Ну и норм.

Ответить
7

"То есть эта тупая ш даже не скрывает, что все ее рекомендации это обман"
Мне кажется или это хорошо?

Ответить
4

Посчитайте сколько людей вы охватите контекстной рекламой или медийной и вас перестанут пугать цены.

Ответить

Комментарий удален

49

трутни ебаные, заводы стоят!

Ответить
24

Действительно! хотя бы бесплатно заводы рекламировали бы :-D

Ответить
0

Вы слишком самокритичны к себе.
Я верю в вас! Нужно лишь встать со стула и пойти работать на завод!

Ответить
3

У меня друзья работающие на заводах зараьатывают больше чем большинство аудитории vc (на заводах же не только слесари да токари)

Ответить
2

Те, о ком Вы говорите, составляют максимум 10% от всего количества работников заводов.

Ответить
0

Ну так, что ж? )

Ответить
0

а то, что 10% читателей vc.ru зарабатывают больше директоров заводов.

Ответить
0

а 10% директоров зарабатывают больше чем те 10% читателей vc )

Ответить
2

На их станках работают другие!)

Ответить
1

Завод Интел. Ты им предлагаешь сюда пойти работать ?

Ответить
1

Гайки крутить. Ведь у них нет ни образования, ни знаний

Ответить
1

Пусть без образования и знаний куда нибудь в другое место идут, а не гайки крутить. Нам тут таких не надо.

Ответить
0

ты считаешь кручение гаек это офигеть как благородно ?

Ответить
1

Единственное, на что способны

Ответить
0

ну почему же, вон бложек ведут в Инсте. Занятия одного уровня образования

Ответить
26

Друзья, я в прошлом году заказывал пост у Бородиной. Один раз по договоренности мы перенесли на несколько дней. Потом произошло следующее: Вместо 28 ( была договорённость на эту дату) числа не помню какого месяца, она выставила пост 26 ( в это время наше приложение ещё не прошло апрув в эпсторе и мы ждали и поэтому просили перенести). Естественно кто хотел его скачать - не нашёл его в эпсторе. Даже время выбрала какое захотела, хотя время было обговорено. Стоил это пост примерно 2500 долларов. На все наши вопросы почему так поступили и тд, ее какой то директор по имени Лев, просто не нашёл лучшего выхода-как заблокировать мой номер в вотсап и на звонки. Считаю если ты взял деньги, то просто выполни то, о чем договаривались. Я эти деньги простил им, но с таким подходом они точно не разбогатеют. Советую с этими товарищами просто не связываться.

Ответить
4

Да, не ценят они деньги, заработанные честным трудом. Знаю людей с небольшими площадками, продающими рекламу за 1000 рублей, так они сами очень боятся подвести клиента и если клиент заплатил за рекламу - качественная публикация в срок для них превыше всего, они откладывают порой все свои дела только для того, чтобы не опоздать с публикацией. А эти за 200 тысяч не могут условия простые выполнить.

Ответить
0

Если все официально по бумажкам проходило, то в суд топай, поймаешь хайп и возмещение упущенной выгоды.

Ответить
6

Ян, они тож не дураки. Деньги взяли кэшэм. Переписка и тд все есть. Я сюда пишу не деньги вернуть свои, пусть они кайфуют на них))
Я хочу предупредить людей-чтобы не попали на такой развод. Кстати у Бузовой при её млн подписчиков1 конверсия копейки.

Ответить
2

таких лохов тысячи кто ис закинет по разу и обломается, так что они разбогаеют еще будь здоров как

Ответить
0

С такими же историями сталкиваемся. И пост за них напиши, и сценарий для видео дай... За такие деньги просто нажимают кнопку. Результаты кампании показывают, что выхлопа от них 0.

Ответить
0

Полный ноль.

Ответить
14

Неужели это как-то окупается

Ответить

Комментарий удален

–1

Мужчины агентами у них подрабатывают :)

Ответить

Комментарий удален

7

Мужчины просто другое говно покупают - золотые акустические кабели, пятый комплект дисков и прочая, и прочая.

Ответить

Комментарий удален

1

Еду покупать лампы «лунный свет», зачем они хз, но машина будет светить холодным белым светом с оттенком голубого))))

Ответить
4

Вы удивитесь...

Ответить
0

Дааа!:)

Ответить

Комментарий удален

22

Реальные цены пониже конечно. Пост у Рудовой 150 тыс., пост у Сумбурской около 300к. это при условии, что работать не через платформу, а просто обратиться к их менеджеру.

Ответить
8

Ребят...
Вы где берете такие цифры???
Каждый квартал закупаю посты у блоггеров из данного списка, и цены НЕ ТАКИЕ!!!
С какой целью такая дезинформация???

Ответить
0

Это агентские цены, о чем указано, а не могли бы вы поделиться своим каналом закупок и ценами?

Ответить
8

так напрямую через менеджеров.
И все цены тысяч на 150-200 меньше получаются.

Ответить

Комментарий удален

6

Всё верно. Вот инфа месячной давности:
Хилькевич - 150/200(видео) + тест месяц-два
Темникова 300/450
Водонаева - 100т р
Айза Долматова -80/100
Глюкоза от 500т р
Мария Погребняк 50 т р
Ксения Бородина - от 250т р
Бузова от 250т р
Анна Седокова 150 т р
И ещё скидки есть:)

Ответить
3

Я правильно понял, что за эти деньги Хилькевич можно еще и потестить пару месяцев?

Ответить
1

Ещё перед публикацией я говорил, что будет такой комментарий)
Все цены с агентской комиссией. И да, цены сильно разнятся от того, кто рекламирует и что. Знаю по половине из перечисленных блогеров разницу в двух размещениях в 100-150к.

Вилку цен давать не стали, выглядит глупо.

Ответить
0

Промахнулся)

Ответить
0

Их менеджеры предоставляют "закрывашки?)

Ответить
5

Уровень цен поражает - безумие.
С виду похоже на слив бюджета. А там кто знает - все зависит от конечных цифр в метриках. Но подозреваю, что там все грустно в итоге. За клиента печалька)

Ответить
7

У Клэп 6 миллионов человек. Это население мегаполиса. Что такое 5 килобаксов за борд перед каждым подъездом каждого дома этого города?

Ответить
8

У них больше половины - накрутка. Существуют способы накрутки, позволяющие крутить миллионы подписчиков, сотни тысяч лайков и тысячи комментариев. Конечно, есть и реальная аудитория, но сравнивать с мегаполисом слишком пафосно и неуместно.

Ответить
0

Тем более по идее проще простого вычислить активную аудиторию. См количество подписчиков, сравниваем с средним количеством лайков и коментов, делим на Н процент накруток и получаем более или менее реальную цифру активной аудитории.

Ответить
1

Я был сам удивлен, но можно комментарии и лайки крутить, причем в стотысячных масштабах. Я видел аккаунты (незнаменитостей), которые за месяц набирали 2 млн подписчиков, 300к лайков на каждый пост и 100 тысяч комментариев. Притом этот человек предлагает за $70 тысяч "раскрутить" любой аккаунт до миллиона подписчиков. Естественно, без накрутки это сделать невозможно. Вероятно, есть какие-то авторские программы, доступные крайне узкому числу людей, позволяющие максимально правдоподобно накручивать. Единственное, что вызвало подозрение - комменты были с подозрительных иностранных аккаунтов и все были однообразными.

Ответить
1

Такие аккаунты банят пачками

Ответить
2

https://www.instagram.com/theisaev/

Вот пример такого акка. Его почему-то не банят.

Ответить
0

Только вот половина комментов в аккаунтах у инста-звезд - такая же реклама. "Мамочки, я знаю простой способ заработка" и прочие гербалайфы.

Ответить
0

Конкретно у Клеп, я думаю, вполне реальная аудитория. Она в этом списке единственная популярная вне инсты.

Ответить
0

Да, но не вся. Хотя, градация по подписчикам в инсте очень далека от общего уровня популярности той или иной личности и далеко не всегда те, у кого не очень много подписчиков в инсте, неизвестны в оффлайне.

Ответить
0

ничосе! А Бузова и Бородина по-вашему - никому не известны? Я вот Клэп не знаю, а этих двух - очень даже. Хотя телек не смотрю.

Ответить
5

Тем более, 6 лямов - не у всех звезд мировой величины есть столько подписчиков. Судя по количеству подписчиков Бузовой, Тимати и прочих, складывается впечатление, что в РФ наиболее Instagram-активная аудитория в мире. У того же Лил Уэйна, которые продал 150 млн копий своих записей, меньше подписчиков, чем у Тимати, Бузовой и Бородиной - вы сами то в это верите?

Ответить
4

Сравнение, мягко говоря, не корректное) Хотя бы потому, что все 6 миллионов подписчиков просто не увидят этот пост.
Я не зря написал, что нужно смотреть метрики. Цели бывают разные. Стратегия. Очень много разных факторов.
Исходя из моего скромного опыта – покупка по таким ценам для меня кажется странной.

Ответить
1

Ну если посчитать CPM и охват, то вполне обычная реклама, не по таким уж и конским ценам)

Ответить
2

В ВК реклама стоит на порядок дешевле. И еще подешевела за последние 5 лет. А в Ютубе и Инсте ломят просто дикие цены.

Ответить
0

Да с чего она дешевле то?=) Миллион просмотров на ютуб по 30 копеек(при этом не самая "жирная" аудитория будет попадать + повторные показы), те же 300К. Просто тут надо платить разом, а не пополнять кабинет по 20К.
Плюс надо учесть скорость прокрутки. При низких ставках ты тот же миллион просмотров будешь полгода получать и скорей всего это будет одна и та же аудитория.

Ответить
2

Еще в 2013-м таких цен не было, Ютуб-блоггеры по 300к за преролл не брали, не говоря уже об инсте которую не особо использовали для размещения рекламы в то время. Тогда самая дорогая реклама была в ВК.

Ответить
13

Я не понял, это цены за ночь? С выездом?

Ответить
3

Да эта реклама вообще не работает. Если есть лишние 300к или 200к лучше в другой канал запулить!

Ответить

Комментарий удален

10

Не хочу никого защищать, но регулярно вижу кейсы в проф.чатах о том, что такие размещения хорошо окупаются. Кому-то вообще только подписчики нужны.

Но 200-300к - это не просто "за пост", это за миллионный качественный охват лояльной аудитории, какой канал такое позволит сделать?

Ответить
4

Довольно странно... почему же бренды продолжают покупать такие посты?

Ответить

Комментарий удален

3

Это имиджевое все. Типа мы тоже модные и молодежные)

Ответить
2

Это 3 года назад было ;)
У классика дан ответ на этот вопрос:

https://youtu.be/R7Pylx8tI3I?t=34m41s

Ответить
–5

Ну вот и я тоже думаю, может подсказать что есть и другие каналы)

Ответить
2

Бля, давай быстрей уже ссылку, и поехали дальше

Ответить
5

Любой канал работает. Главное - все грамотно сделать, в том числе и выбрать канал, отвечающий задачам, подстроится под ЦА. И все работает, все считается, вплоть до количества проданного товара. Ну а если плохо сделать рекламу, то любой канал не будет работать. Есть такие умельцы.

Ответить
1

Небольшие площадки лучше работают. Купить рекламу за 1000 рублей и продать на 5000 в любом случае проще, чем купить рекламу за 100К и продать на полляма.

Ответить
0

А какая работает?

Ответить
0

В какой к примеру?

Ответить
5

на последней фото Бузова рекламирует некую компанию @JEWELSMONSTERS - блять, вы только посмотрите, что они ДЕЛАЮТ. Дикий трэш - БРИТВА ЖИЛЛЕТ с мраморной ручкой. пииииздец.

Ответить
3

Я вообще удивляюсь, как такие ноунеймовские компании с откровенно плохой идеей существуют и имеют возможность покупать рекламу по таким ценам.

Ответить
2

Погребняк, Бузова и их мужья, отбитые, но разбогатевшие футболисты, примерно такое и покупают.

Ответить
6

Абсолютно пустая трата денег, 80% подписчиков этих женщин - арабы, которые смакуют фотки. Это просто бессмысленные нарисованные с потолка цифры. Скорее всего это даже не ценник за рекламу, если вы понимаете о чем я. Это "вот я столько стою". И ценник этот распространяется на продажу себя. От схемы "сотрудничество -> в директ" никто не отказывался. Продают себя мужикам с деньгами.
А если кто то думает купить эту рекламу, бросьте эту затею

Ответить
3

Кстати, насчет арабов. Мне удивительно, насколько быстро они предали свои духовные идеалы и традиционные семейные ценности перед "западной культурой". Все-таки инстинкты сильнее любых идеалов))

Ответить
0

это называется интернет проституция уже некоторое время как, понятное дело, что не реклама интересует, а продажа своего тела

Ответить
6

Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.

Ответить
0

А отбилась реклама с двух продаж?)

Ответить
1

Нет, но если учесть, что она обошлась мне в 50 долларов, я не жалуюсь :)))

Ответить
13

5k переходов на сайт и 2 продажи

обошлась мне в 50 долларов

стоимость перехода отличная
у вас проблемы с конверсией

Ответить
2

Видео с псевдо-нативной рекламой было опубликовано 23 июня. Прикрепляю скрин аналитики с 23.06 включительно по сегодня.

Коэффициен транзакций с органики Google: 1,21% (не айс, но терпимо), с ютуба: 0,08% (в 15 раз хуже гугла!).

Чтобы ютуб догнал гугл по продажам в него нужно было вложить 750 долларов, если учесть, что за видео я заплатил 50 долларов (15*50=750).

750 у.е ~ 19 956 грн. Рекомендованная ставка для показов в гугл эдвордс по запросу "купить название_товара": 2,38 грн. (фактически ставка всегда ниже). То есть, на 19 956 грн. я мог купить 8384 перехода с поиска гугл. Если учесть, что конверсия с гугла 1,21%, то это 101 заказ по сравнению с 4 ютубовскими.

P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом, но считать коэффициент транзакций без учета источника трафика - дилетантство.

Ответить
0

Маркетинг только перфоманс бывает? А вкладывать деньги в то, чтобы люди не искали "Купить название_товара", а вбивали сразу "Икея", "Юлмарт" не стоит?)

Ответить
3

Юлмарту и Икее стоит. А если у меня на проект рекламный бюджет 200 у.е./мес., то задача не ценность бренда выстраивать, а как минимум не зайти в долги :)

Ответить
1

А в чем разница между Вашим бизнесом и Юлмартом с Икеей?=) Минимальная работа с брендом и работа с лояльной аудиторий всегда нужна)
Тот же Ваш пример с 5К переходами очень хорош) Аудитория целевая, но у многих нет потребности в товаре/услуге здесь и сейчас. Если дополнительно настроить ретаргетинг на эти 5К или гонять в РСЯ объяву с Вашим лого и УТП по поведенческому таргетингу, то это уже минимальный брендинг) Думаю,10% от месячного бюджета вполне можно выделить)

Ответить
0

Согласен по поводу ретаргетинга, но всё-таки считаю, что рекламу у блогеров, лучше использовать для увеличения своей подписной базы.

Ответить
0

Хочу уточнить, что с Гугла яростно "скликивают" любые бюджеты, а с youtube - возможно меньше.

Ответить
0

С Гугла пришли люди, которые искали товар.
Ваш товар не подходит для данного канала продвижения. Об этом вам и написали: проблемы с конверсией. Причина проблемы с конверсией: продаете не то, не тем, не так.

P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом

Тем более не надо хамить. Но это так, на будущее.

Ответить
0

Хотя пардон, некорректно сравнил.

Ответить
0

Судя по моим расчетам, 50 у.е дает 6 заказов с эдвордс 0_о

Ответить
0

Я как то сделал смс рассылку за 5к и мне пришел с этого один заказ. Но на 300к.

Ответить
0

1. А база-то откуда? :)
2. А SMS спам + прозвонка приятным голосом могла дать больше, но стоила бы дороже ...

Ответить
0

База из 1с.
По своей клиентской рассылал

Ответить
0

Ок, про "спам" тогда виноват (но уже не исправить).

А так, я лично, считаю легитимной рассылкой по SMS (даже без предварительного согласия), только такую, которая идет от реального мобильного номера, на который можно ответить или перезвонить.

Ответить
0

Такая рассылка как раз таки запрещена

Ответить
1

Бузова конечно актриса)) амплуа дурочки ей пол ляма приносит) Она точно не дура))

Ответить
52

Это просто время такое, дурочкам по полляма платят.

Ответить
4

Чем дальше тем безумнее, куда катится мир...

Ответить
4

Все просто... умные дурачатся, а дураки умничают :-)

Ответить
3

Меня другое удивляет. Вроде Дом-2 ненавидели всей страной. И в то же время Бузова стала самой популярной в Инстаграме. Вопрос: кто все эти люди, которые подписываются оставляют комментарии и т.д.? Неужели у нее столько истинных фанатов. Популярность Тимати хотя бы объяснить можно, а вот Бузовой - нет.

Ответить
0

1. Бузова давно уже не дом-2
2. Она реально популярная. Поинтересуйтесь продажами билетами на её концертах. Удивитесь. Например, у нас в ярославле она будет 19 ноября. Билеты от 1000 до 3000 (какбы не москва у нас, и это недешевые билеты). так вот, 80% билетов уже выкуплено.
Вы просто не в тренде :))

Ответить
1

Я в тренде, но популярность многих современных "явлений" мне непонятна - Бузова, Face и т.д.

Ответить
1

Интересно, что будет, когда все эти девушки начнут стареть и покрываться морщинами.

Ответить
34

Они займутся БИОХАКИНГОМ

Ответить
19

Все как обычно - их аудитория будет стареть вместе с ними.

Ответить
8

На их место придут новые, более умело сосущие организмы)

Ответить
3

Появятся новые каналы для рекламы с молодыми,а старушки будут так же на ютубе.

Примерно это сейчас произошло с Ютуб и Тв.

Ответить
0

Современные медицинские технологии вполне позволяют не покрываться морщинами, а денег у них хватит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Кста, заметили ВВП почти у каждой в инстаграме:?)
Выводы делайте сами)

Ответить
2

Рекламу у всех этих персонажей я бы назвал антирекламой. Ни за что бы не стал пользоваться тем, что они рекламируют.

Ответить
2

На них совершенно определенная ЦА подписана, которая как раз и будет пользоваться

Ответить
3

Да, это логично) но допустим мне нравится часы Casio. Если я случайно узнаю, что Бузова рекламировала их, то моё отношение к ним изменится в худшую сторону. Лидеры мнений в некотором смысле выступают как лицо компаний, представители компаний, которые они рекламируют.

Ответить
0

"вы не ца" (с)

Ответить
0

А есть у кого-то примеры закупки рекламы не у топов? А у середнячков или мелких?
Вообще такой пост был бы ОЧЕНЬ в тему.
Или где-то на профильных сайтах есть кейсы? Я не нашел что-то.
Буду благодарен за поддержку

Ответить
6

У меня достаточно материалов на эту тему. От "как выбрать блогера для рекламы регионального бизнеса", до чеклистов и того, сколько вообще должна стоить реклама у блогера. Кидаю 2 ссылки, надеюсь не поругают за это)

https://dnative.ru/skolko-realno-stoit-reklama-u-blogerov-v-instagram-bolshoe-issledovanie/

https://dnative.ru/kak-pravilno-vybrat-blogera-v-instagram-dlya-reklamy/

Ответить
2

Если бы у меня были миллиарды (или что там подразумевается под "абсолютно все") и мне подарили эту цыганскую бритву, что в руках у бузовой я вряд ли бы оценил.
Да в принцие безотносительно доходов это пиздец

Ответить
0

Ой да ну ... если бы у Вас были миллиарды, то Ваши многочисленные спутницы обязательно постили бы в instagram выезды на Вашу яхту, и среди них могли бы попасться участницы этого рейтинга.
Деньги к деньгам.

Ответить
0

Вкус он либо есть либо нет. От денег не зависит

Ответить
0

Поясняю: Ваш вкус никак не влияет на вкус тех людей, с которыми Вам по определению (см. миллиарды), придется общаться, как миллиардеру.

Ответить
2

То есть если у тебя миллиарды то ты обязательно оьливаешь на яхте толпу шлюх шампанским кристал?

Ответить
0

С миллиардами можно и толпы нешлюх позволить.

Ответить
0

Нет, но приходится вести светскую жизнь, так или иначе.
Включающую в себя, но не ограниченную указанным.
.
Кого именно Вы считаете шлюхами, и не слишком ли громко сказано? ... Вы устраиваете приём, приглашаете бизнес-партнеров, "Иванов + 1", они берут спутниц, спутницы вытаскивают Ваш приём в Instagram ...
.
Не думал что нужно так досконально объяснять.

Ответить
2

Одни девушки и реклама косметики

Ответить
0

Да, никакой фантазии..

Ответить
1

Удивительно что вы поражаетесь ценам, тут охват аудитории большой на всю Россию матушку обычно. Как пример Бородина постила и рекламировала интернет магаз с новыми айфонами парни заплатили 1 миллион за рекламу. А заказов собрали на 6-7 за один - два дня. И всех кинули. Правда их потом нашли, а Бородина пост удалила. Инста интересна только при том случае когда есть массовый продукт, канал сбыта и конверсию легко померить через тот же номер телефона или через метку на страницу или через лс. в инсте.

Ответить
3

Интересно, кто покупает в первом попавшемся магазине с очевидно проплаченной рекламой у блоггера. И кто читает ту же Бузову, у которой 30 рекламных постов в месяц (то есть каждый день по одному)? Это же рекламная помойка, а не аккаунт.

Ответить
1

Главная мысль статьи - цены формируются по критерию «от фонаря».

Ответить
1

Любопытно, в каком из этих блогов выгоднее всего давать рекламу частной московской психиатрической клиники? Где самая правильнаяицелевая аудитория? У кого будет самый лучший фидбэк, так сказать? У Бузовой?

Ответить
0

Той у кого аудитория домохозяйки 25-35 лет, желательно без детей и с доходом выше среднего.

Ответить
0

Видимо, Летучая и Галич...

Ответить
0

Смысл их высоких цен в том, чтобы отсеять рекламодателей. Если выставить 10 т.р. за пост – будет такое огромное количество запросов, что разгребать будут днем и ночью в поисках нормального заказчика. Как в барах – есть с пивом за 100 руб и несколькими охранниками, чтоб разгребать последствия, а есть c пивом за 400-1200.

Ответить
2

Это да. У Вилсы была трансляция презентации нового айфона, так там за несколько слов мелкой надписи на экране с откровенно ужасной конверсией люди отдавали по 5К+. Один человек вообще 200к суммарно задонатил и получил максимум +1000 подписчиков в Инсте.

Ответить
1

Если у них есть возможность забить каждый день постами по текущей цене, смысла снижать цены и нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Ха, вообще и такое встречается, да)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

никогда не заходил в инстаграм... из перечисленных выше дам знаю ток лену летучую... ценники выглядят как в борделе... неудачная статья имхо ...

Ответить
2

Инстаграм - женский апофеоз такой ... ярмарка тщеславия с фильтрами :)
И facebook ведь задумывался как интерактивный бабский фотоальбом, а потом его обвешали левыми свист. и прдл. и получился цирк с конями :(

Поэтому, всем, кто хочет привлечь девочковую, девушковую и женскую аудиторию, в instagram быть надо обязательно. Вопрос только - как?

Ответить
0

Если какая-то публичная личность что-то рекомендует или случайно засветила, например, бренд одежды - то это "жжж" неспроста. Это я к возмущению некоторых читателей, что они не могут отличать рекламу в телевизоре и у блогеров всяких. Нормальные такие цены. Если уверен, что их аудитория=твоя аудитория. Почему-то мне кажется, что Instagram это женская тема... Или мне кажется?

Ответить
1

Кажется, девушек конечно там больше, но не принципиально (по официальной статистике Инсты и экспериментам с рекламными кабинетами в ФБ с плейсментом на инсту)

Ответить
0

Случайно прочитал "реклама в Instagram-ботах"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Реклама на бренд же. Какая конверсия, какие продажи

Ответить
0

VC, напишите нормально об эффективности и конверсиях. Ценники и так все примерно знают.

Ответить
0

И где полиция феминизма, когда она так нужна?

Ответить

Комментарий удален

0

Бузова стоила 600к кажется. Чехова около года назад - 80-100 по моему.
Профит сомнителен. Хотя, конечно, всё от продукта зависит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления