«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов

«Директ» подбирает рекламу по запросам пользователей — как поиск.

В закладки

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.

Пример работы автотаргетинга

Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.

По умолчанию автотаргетинг выключен для всех кампаний. Опцию можно включить при создании группы объявлений, кнопка активации находится под окошком для списка ключевых фраз. Рекламодатель должен указать максимальную цену за клик и отправить рекламу на модерацию.

Автотаргетинг начнёт работу только через два дня после активации — системе необходимо время на сбор статистики и анализ объявлений и рекламируемых страниц, добавили в «Яндексе».

Новый инструмент позволит упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков, считают в компании. Автотаргетинг показывает рекламу только в ответ на реальный спрос, сопоставляя тексты объявлений и запросы пользователей, исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе».

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 38, "likes": 28, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 27739, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Oct 2017 10:16:00 +0300" }
{ "id": 27739, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27739\/get","add":"\/comments\/27739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Тысячи специалистов по директу читают эту новость в холодном поту😅

Ответить
31

Это отличная новость для слива рекламного бюджета)

Ответить
7

Не, ну правда. У меня есть сайт. Я готов платить за клик X рублей..
И если Яндекс сможет решить задачу самостоятельно, без ключевых слов - то это просто чудесно!

Ответить
5

Главное очень детально настроить "минус слова".

Ответить
5

Юрий, сила клика - в его релевантности.
Зная всю мощь технологий Яндекс, можно предположить самое смешное - а именно
 
Ехали медведи
На велосипеде

А за ними кот
Задом наперед

А за ним комарики
На воздушном шарике

А за ними раки
На хромой собаке

Волки на кобыле
Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике

Жаба на метле

Едут и смеются,
Бюджетики жуют

Ответить
4

Ну вот для таких, готовых платить за клик, а не за cpa, Яндекс и старается 😂

Ответить
0

Аналогично тому , как доверить настройку директа сотрудникам Яндекса ?)

Ответить

Комментарий удален

6

а через несколько итераций - трансляция рекламы прямо в мозг

Ответить

Комментарий удален

5

Потестил - трафик мусор идет с этой опцией. Отключил сразу.

Ответить
12

Офис за 12 млрд. рублей сам себя не оплатит!
https://vc.ru/27726-kommersant-uznal-o-namereniyah-yandeksa-postroit-sobstvennyy-ofis

Ответить
1

Дружище, в основе этой опции лежит алгоритм с машинным обучением. Ему нужно 2-3 недели, чтобы научиться, потом будут результаты выше тех, что может дать таргетинг по ключевым словам.

Ответить
2

Слив бюджета в три раза быстрее ?)

Ответить
6

Просто прямой перевод денег на счет Яндекса. Через Тинькофф онлайн банкинг. Параллельно комментируя на vc.

Ответить
7

Я бы сказал донат)

Ответить
6

За донат пять баллов

Ответить
2

нее. спасибо. мне хватило день понять, что это очень все сырое. 90% мусора пришло по ключам, которые совсем не связаны с тематикой. при чем в большинстве случаев крутил алгоритм по однословникам. по ним и кликали. как результат - число отказов зашкаливало, конверсии упали до нуля. пусть лучше обучаются на кошках, чем на клиентах.

Ответить
1

Это искуственный интеллект, который обучается только за деньги заказчиков :)

Ответить
0

Тигран, оно может работать, если бы они потрудились объяснить как это должно работать. Ситуация, когда они, как сумашедшие сантехники, постоянно переключают что-то в своей системе, добавляя все новые и новые трубы, трубочки, котлы, вентили и т.д. - ничего не объясняя толком - не может быть понятой правильно в принципе.
 
Они могли бы создать пример - нормальное обучающее видео - введя виртуальный товар с названием ТИМЖУРTEST , и создав для него 10-15 текстов где тимжуртtest сравнивается, обсуждается нарядую с другими такими товарами (тоже придуманными) - и дальше натурно показать, как поиск ТИМЖУРТЕСТА (предположим, это методика для соблазнения высокопоставленных сотрудников Яндекса, а Тимофей Журавлев-то это так-то VIP персона :), показывает объявления на тему:
"Как влюбить в себя IT шника с перспективами"
"Молодые IT миллионеры - кто они"
и так далее, и тому подобное.

Но нет. Прочитав один их анонс, можно сказать что прочитал все - там будет упоение собственной крутостью и при этом "как бы не сказать чего лишнего", а вершки от корешков отделит практика ... Дальше они будут допиливать и перепиливать движок, потому что окажется что все работает как-то не так.

Ответить
7

Будет классно когда вся первая страница будет платной (по коммерческим запросам)

Ответить
3

Конечно классно, достаточно будет настроить открытие результатов со второй страницы – и никакой рекламы!

Ответить
0

ну ну, так то яндексе об этом не позаботятся (

Ответить
0

и оплатить эту опцию каждый сможет в своем кабинете яндекс денег

Ответить
2

Хорошо, что мы отказались от директа.
И на обороты это не повлияло

Ответить
5

Директ требует прибыли либо в 100% (купил за $1, продал за $2),
либо крупного дохода даже с одной-единственной продажи из 10 000 кликов
 
Наблюдая турагентские компании, лезущие в Директ со своими 10% комиссии (т.е. прибыли), я всегда сильно удивляюсь - ну вы-то что делаете ребята, ведь рядом туроператоры сливают миллионы рублей, и тут Вы за свои 50 т.р. в месяц хотите протолкнуться и найти себе клиентов :(

Ответить
3

"исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе»" - ой не верится. Может Яндекс будет брать оплату по факту лида уже? Или сделать топ10 платным. А то эти полумеры, так, мелочи.

Ответить

Комментарий удален

3

Это ж сколько минус-слов надо будет добавить для более-менее хорошего трафика

Ответить
3

Это так же круто как показ по дополнительным ралеваетным фразам ;)

Ответить

Комментарий удален

2

Опция турбо-слив!

© Шарик, ты балбес!

Ответить
1

Нам надоело ждать, пока Вы настроите Ваши кампании ... в следующей версии Яндекс.Директа будет только две кнопки:
• Пополнить Баланс
• Слить бюджет

Ответить
2

У Яндекса уже был показ по релевантным фразам, тоже автоматически включался в новые компании. Солько тестировала - всегда была ерунда, релевантные запросы были мусором на 99%.
Интересно будет услышать отзывы о данном нововведении.

Ответить
1

ну хорошо, что пока эта опция автоматом не включается. но это пока еще.

Ответить
2

Действительно отличная новость!

Ответить

Комментарий удален

1

Я и так-то бюджеты сливал. Но еще и заморачивался с настройкой и аналитикой.
А теперь вообще без заморочек можно сливать. Спасибо Яндекс:))

Ответить
0

По мне так лучше бы поиск нормальным сделали. А то везде нано, нейронные сети, реклама умная, а вот поиск - реальный поиск, увы и ах.

Ответить
0

Потестируйте поиск по картинкам. Мне показалось, что в последнее время у Яндекса стало получаться даже лучше, чем у Гугла.

Ответить
0

Смотря какие картинки искать.
 
Гугл стал забивать все стоковской выдачей, как не настраивай минус то, минус сё ... все равно лезет одна и та же фото с лого Deposit / 123Rf / BigStock / и т.д.
 
Но Яндекс имеет отдаленное представление об английском языке, а только на нём ищутся свежие, незахватанные hi res фото из свежих блогов и т.д.

Ответить
0

Ой, че-то сомневаюсь. Если ь можно было все автоматизировать, мы бы не тратили уйму времени на ручную фильтрацию семантики. Хотя в каком-то будущем так и будет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления