«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов

«Директ» подбирает рекламу по запросам пользователей — как поиск.

9.1K9.1K открытий

Тысячи специалистов по директу читают эту новость в холодном поту😅

Ответить

Это отличная новость для слива рекламного бюджета)

Ответить

Не, ну правда. У меня есть сайт. Я готов платить за клик X рублей..
И если Яндекс сможет решить задачу самостоятельно, без ключевых слов - то это просто чудесно!

Ответить

Главное очень детально настроить "минус слова".

Ответить

Юрий, сила клика - в его релевантности.
Зная всю мощь технологий Яндекс, можно предположить самое смешное - а именно
 
Ехали медведи
На велосипеде

А за ними кот
Задом наперед

А за ним комарики
На воздушном шарике

А за ними раки
На хромой собаке

Волки на кобыле
Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике

Жаба на метле

Едут и смеются,
Бюджетики жуют

Ответить

Ну вот для таких, готовых платить за клик, а не за cpa, Яндекс и старается 😂

Ответить

Аналогично тому , как доверить настройку директа сотрудникам Яндекса ?)

Ответить
Комментарий удалён модератором

а через несколько итераций - трансляция рекламы прямо в мозг

Ответить

+100500 :)

Ответить

Потестил - трафик мусор идет с этой опцией. Отключил сразу.

Ответить

Офис за 12 млрд. рублей сам себя не оплатит!
https://vc.ru/27726-kommersant-uznal-o-namereniyah-yandeksa-postroit-sobstvennyy-ofis

Ответить

Дружище, в основе этой опции лежит алгоритм с машинным обучением. Ему нужно 2-3 недели, чтобы научиться, потом будут результаты выше тех, что может дать таргетинг по ключевым словам.

Ответить

Будет классно когда вся первая страница будет платной (по коммерческим запросам)

Ответить

Конечно классно, достаточно будет настроить открытие результатов со второй страницы – и никакой рекламы!

Ответить

Хорошо, что мы отказались от директа.
И на обороты это не повлияло

Ответить

Директ требует прибыли либо в 100% (купил за $1, продал за $2),
либо крупного дохода даже с одной-единственной продажи из 10 000 кликов
 
Наблюдая турагентские компании, лезущие в Директ со своими 10% комиссии (т.е. прибыли), я всегда сильно удивляюсь - ну вы-то что делаете ребята, ведь рядом туроператоры сливают миллионы рублей, и тут Вы за свои 50 т.р. в месяц хотите протолкнуться и найти себе клиентов :(

Ответить

"исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе»" - ой не верится. Может Яндекс будет брать оплату по факту лида уже? Или сделать топ10 платным. А то эти полумеры, так, мелочи.

Ответить

Это ж сколько минус-слов надо будет добавить для более-менее хорошего трафика

Ответить

Это так же круто как показ по дополнительным ралеваетным фразам ;)

Ответить

Опция турбо-слив!

© Шарик, ты балбес!

Ответить

Нам надоело ждать, пока Вы настроите Ваши кампании ... в следующей версии Яндекс.Директа будет только две кнопки:
• Пополнить Баланс
• Слить бюджет

Ответить

У Яндекса уже был показ по релевантным фразам, тоже автоматически включался в новые компании. Солько тестировала - всегда была ерунда, релевантные запросы были мусором на 99%.
Интересно будет услышать отзывы о данном нововведении.

Ответить

ну хорошо, что пока эта опция автоматом не включается. но это пока еще.

Ответить

Действительно отличная новость!

Ответить

Я и так-то бюджеты сливал. Но еще и заморачивался с настройкой и аналитикой.
А теперь вообще без заморочек можно сливать. Спасибо Яндекс:))

Ответить

По мне так лучше бы поиск нормальным сделали. А то везде нано, нейронные сети, реклама умная, а вот поиск - реальный поиск, увы и ах.

Ответить

Потестируйте поиск по картинкам. Мне показалось, что в последнее время у Яндекса стало получаться даже лучше, чем у Гугла.

Ответить

Ой, че-то сомневаюсь. Если ь можно было все автоматизировать, мы бы не тратили уйму времени на ручную фильтрацию семантики. Хотя в каком-то будущем так и будет

Ответить