{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Passteam

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Компания SlickText выяснила, что 74% опрошенных улучшили свое мнение о компании после получения текстовых сообщений и уведомлений. Это значит, что транзакционные сообщения помогают повысить лояльность к вашему бренду, увеличить вовлеченность и возврат клиентов.

Что же из себя представляют эти таинственные «транзакционные уведомления» и почему они нравятся такому большому количеству людей?

Беспокойте меня только по делу

Транзакционные уведомления используют для того, чтобы сообщить клиенту о конкретном действии. Их цель — повысить уровень доверия и вовлеченность клиентов, стимулировать повторные продажи и повысить узнаваемость бренда. Много примеров транзакционных уведомлений есть ниже в статье.

От рекламных сообщений они отличаются тем, что последние используются для прямого продвижения продукта или услуги среди клиентов. Их цель — увеличить средний чек, удержать клиентов и увеличить посещаемость веб-сайта или непосредственно самой компании. Пример рекламной кампании — рассылка купонов и промокодов на покупки товаров со скидкой.

Главное отличие транзакционных уведомлений от рекламных в том, что первые клиенты воспринимают дружественно, их можно отсылать чаще рекламных и ненавязчиво напоминать о своем бренде.

К рекламным отношение другое – если часто рассылать их, клиент будет раздражен и его лояльность к вашему бизнесу может снизиться.

Какие транзакционные уведомления отправлять

Присылайте приветственные сообщения. Например, отправляйте сообщения тем клиентам, которые зарегистрировались в программе лояльности.

Пуш-оповещение с приветственными баллами

Сообщайте о списаниях и начислениях бонусов с карты лояльности. Например, если в вашем салоне красоты есть программа лояльности, и за каждую процедуру вы начисляете бонусные баллы, которыми в будущем клиент может расплачиваться.

Транзакционный пуш, оповещающий о балансе

Сообщайте о записи или бронировании. Напоминайте клиентам в сообщении о дате и времени их предстоящей записи. Если вы работаете в ресторанной сфере – напоминайте, что у гостя заказан столик.

Пуш-оповещение с напоминанием о записи на маникюр

Мотивируйте клиентов оставлять отзывы. Для этого, присылайте пуш-уведомления клиенту после проведенной процедуры или вечера в ресторане. Чтобы клиент точно оставил отзыв, расскажите, что он за это получит. Например, за отзыв о вашем бизнесе клиент получит дополнительные бонусы на карту.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку

Благодарность за покупку. Чтобы ваши сообщения с благодарностью за покупки не показались вашему клиенту очередным спамом, добавляйте в них что-нибудь полезное. Например, расскажите о том, как сохранить эффект после процедуры или услуги дольше.

Пуш с напоминанием записаться на следующую стрижку

Исследования SlickText говорят о том, что 85% опрошенных не против получать смс и пуш-уведомления. И только меньше 30% готовы общаться с компаниями по телефону. Поэтому осуществляйте транзакционное информирование текстом – так его точно увидят.

Подтверждение заказа. Отправляйте такие оповещения, если ваша компания осуществляет доставку. В нём уточните детали заказа, трек-номер, приложите чек о покупке. Такие письма информируют клиента об успешном изменении статуса заказа.

Пуш, сообщающий о статусе заказа и ожидаемой дате доставки

Двухфакторная аутентификация. В таких сообщениях отправляйте коды подтверждения для входа в личный кабинет или для списания бонусов.

Восстановление пароля. Отправляйте такие уведомления пользователям, которые забыли пароль от личного кабинета. Письмо должно содержать ссылку на сброс и восстановление пароля.

Предложение перейти на другой тариф. В таких письмах мотивируйте клиентов переходить на более дорогие тарифы. Например, рассказывайте о преимуществах и функциях более дорогого пакета услуг.

Плюсы транзакционных писем

Повышают уровень доверия. Клиентам нравится, когда о них заботятся. Он может не переживать, что забудет о записи или о заказанном столике – сообщение с напоминанием предупредит его и напомнит заранее.

Увеличивают вовлеченность в бренд. Сообщение с напоминанием о наличии бонусов или их скором сгорании, например, заинтересуют клиента и мотивируют их у вас потратить.

Стимулируют повторные продажи. С помощью транзакционных уведомлений можно рекламировать дополнительные товары – например, кондиционер для волос, который продлит эффект от комплекса по уходу за волосами.

Повышают узнаваемость бренда. Клиент запомнит ваш бренд, если будет получать от вас регулярные уведомления и сообщения.

В нашем продукте (Passteam) внедрение транзакционных уведомлений — это один из важнейших компонентов. С помощью оповещений о списании/начислении/сгорании бонусов, а также напоминания о следующем и рекомендуемых визитах) наши клиенты значительно увеличиваю выручку и показатели вовлеченности.

Тут можно узнать больше знать о том, что такое Passteam и чем он может быть вам полезен. Кстати, прямо сейчас у нас акция — используйте 50 карт бесплатно, тестовый период не ограничен по времени.

Напоследок мы хотим задать вам вопрос – используете ли вы транзакционные уведомления в своем бизнесе, и если да – то в каком виде? А даже если нет – почему против?

Делитесь в комментариях с нами и другими читателями!

{ "author_name": "Passteam", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 26, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 289646, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Sep 2021 10:56:39 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

цитата
"Компания SlickText выяснила, что 74% опрошенных улучшили свое мнение о компании после получения текстовых сообщений и уведомлений."

Что со мной не так? Почему меня бесит инфо мусор?

24

я, видимо, тоже не входил бы в этот процент. даже те компании, к которым я лоялен, иногда перегибают с частотой рассылок и приходится отписываться по возможности, а вот поток в обычных сообщениях сложнее остановить, поэтому это и начинает бесить со временем

5

Тут уже к вопросу частоты отправки таких сообщений. Условно, через несколько дней после записи в барбершоп вы получили смс с просьбой оценить услугу. Вас сильно это будет раздражать?

Конечно, если таких сообщений придет 5 штук – дело уже не в содержании, а в количестве)

0

Вас сильно это будет раздражать?

Да

3

частота однозначно решает. понимаю, что при оптимальной частоте клиенту можно напоминать о себе и подталкивать на обратную связь, но вообще, если мне очень понравилось, то я и сам напишу отзыв)

2

Наверное, вы – находка для любого бизнеса) Меня если не «пнуть» напоминанием, вряд ли оставлю отзыв, даже если все понравилось 😅

4

не сказал бы, что находка, это просто небольшая благодарочка в ответ)  поэтому если мне реально понравилось, то я могу и друзьям советовать, и пост сделать, и отзыв оставить без всяких волшебных пинков

если понравилось средне, то да, напомнить можно, но и писать мне будет особо не о чем

а если не понравилось, и меня дернули оставить отзыв, то здесь уже Остапа может нести)

0

Клиенты бывают разные. Вас бесят такие уведомления, кто-то не обращает на них внимания, а кому-то нравится их получать.

На вкус и цвет, вы поняли.

0

Моя практика общения с людьми говорит о том, что ни кто не любит, когда ему насилуют мозг.

3

Мы в салоне красоты год назад внедрили подобные оповещения. Через несколько часов после того, как клиент уходит, мы отправляем ему запрос на оценку визита с предложением записаться на следующий визит.

Могу сказать, что это реально работает. Кого-то это может и бесит, но такие клиенты обычно просто выключают уведомления.

Но рост кол-ва повторных записей говорит сам за себя :)

3

я расскажу как веду себя. типичный клиент.
Я воспользовался услугой. мне понравилось. я оставил данные в контактах. через два года, мне сервис понадобился опять я глянул, кто "мой специалист" по этому вопросу.
Если мне с этого номера придет спам2-3 раза телефон уйдет на веки в бан лист. а он длинный уже тысячи три и искать его я не буду. найду новую контору через поиск.

4

Поверьте абсолютно не типичный. Люди про бан то не знают, а вы говорите)

1

сейчас нереально без бан листа. Примерно 50% входящих звонков и смс было от спамеров (правда телефон регулярно свечу на авито, хх и прочих досках).
Даже сейчас с гигантским бан листом треть всего входящего трафика это спам.

1

Тут немного разное отношение к таким сообщения в разных сферах. В ритейле  (особенно в крупном) в 95% случаев такие сообщения действительно воспринимаются как бан, а отправители улетают в ЧС.

Что касается малого бизнеса и сферы услуг – отношение к таким сообщениям иное. Клиент понимает, что конкретному бизнесу важно его мнение и нормально реагирует на подобные сообщения. 

У клиента создается ощущение, что он напрямую может повлиять на бизнес. Это и делает подобные рассылки в сфере услуг эффективными. 

2

 Клиент понимает, что конкретному бизнесу важно его мнение

Клиент понимает, что он уже заплатил за услугу сполна, но от него ещё чего-то хотят. И иногда очень не вовремя

3

выше ответил

1

Мне кажется мы о разных штуках. Я всегда например ставлю оценку в такси, даю обратную связь что улучшить в Барбер шопе, в Вотсапе оч удобно сейчас yclients делает например. В конечном счете это же улучшает услугу и мне и им хорошо же)

0

 люди так или иначе получили твой номер и считают себя в праве "информировать" тебя вне рамок действующего договора.
Для меня разницы между главным следователем инспекции по кошелькам намеревающемся спасти твои деньги путем помещения на защищенный счет и фитнес центром, который в 100500 раз пишет о офигительных скидках в этом месяце нет никакой.

4

Вы всегда можете поместить отправителя в бан-лист, чтобы не получать сообщения.

При сборе контактов через платформу Passteam, конечный клиент может ознакомиться с правилами и условиями использования и обработки данных той или иной компанией. 

Так что с точки зрения законности, вы даете разрешение на отправку вам смс/имейлов и т.д. Так почти везде. Тем более, при регистрации во многих сервисах сейчас можно выбирать, как, что и с какой периодичностью вы хотите получать. Или не хотите :)

0

Предположим, я решил подстричь кудряшки и иду онлайн записываться в салон красоты. Вопрос: я могу только записаться, без галочки "я согласен получать говно в смс"? Если да, то тогда ваш пассаж про бан-лист уместен. А если нет, то нет. Но почему то я процентов на 80 уверен, что без этой галочки я тупо не смогу записаться. А это уже пидорство

1

Это уже на совести отправителя) я, например, использую номер от тинькофф для всяких подобных записей. Даже если кто-то что-то там потом будут отправлять – после получения кода авторизации просто выключаю номер. 

Это вам как вариант борьбы с «пидорством». Реалии таковы, что у вас не будут спрашивать, хотите вы или нет. Еще и прикроются в случае вопросов фразой «ну вы же поставили галочку при регистрации». 

1

Да как бороться - понятно. Но уважаемые авторы ж тут якобы топят за добросовестность, поэтому интересно было узнать как сделано у них

0

ага, 90% это бесит, 9% не обращают внимания и 1% это нравится

0

Я даже стал последнее время отключать уведомления в мессенджерах, чтобы не мешали, оставил только избранным, остальным проверю пару раз в день и отвечу – и так слишком много шума. А тут предлагают получать треш типа "Спасибо, что выбрали нас"

10

Сообщения в духе «спасибо что выбрали нас + cta» отлично работают в сферах оказания услуг.

Конечно, есть это будет бессмысленное сообщение без дальнейшей смысловой нагрузки и призыва – оно пройдёт мимо и даже взбесит. Поэтому нужно в такие сообщения добавлять что-то полезное :)

–2

"нам удалось впарить услугу" не означает "клиенты любят когда им впаривают услуги", 

1
Нижний Валера

Очень интересные цифры получились. Оооочень сомнительные. Не знаю ни одного человека, который положительно относится с сообщениями "не по делу".
И лично у меня после первого же сообщения о чем-либо кроме статуса заказа, изменения баланса, изменения ражима работы и пр. эта категория уведомлений отключается.

И к эффективности тоже большие вопросы.
Сегодня, человек живущей активной городской жизнью (не домашний хикка и не деревенский житель, зареганый только в Одноклассниках) в день получает от 1 до 3 десятков сообщений инфомусора. Когда каждая приложуха норовит поспамить своими акциями, бонусами и опросами, эти сообщения либо игнорируются и копятся до конца дня чтобы быть разом удаленными без прочтения, либо удаляются сразу не глядя.
То есть OpenRate меньше процента (открыавают менше 1 человека из 100).

Лично мой опыт рассылок SMS и пушей говьрит о том, что "часто" начинается при рассылке чаще раза в месяц. И любое сообщение не-транзакционного и не напоминательного характера снижает лояльность. ред.

9

Частота рассылок – дело сугубо индивидуальное. У меня есть другие данные по OpenRate рассылок, и далеко не 1%. Я отслеживал кол-во переходов по ссылке на электронной карте после отправки пуш-рассылки в салоне красоты.

С учетом конверсии в клики около 35%, OpenRate явно больше 1%.

Как видите, у всех получаются разные цифры.

Согласен с тем, что частая отправка снижает лояльность и бесит, но это как с любым другим маркетинговым инструментом – важно не перегнуть палку.   ред.

1
Нижний Валера

Нудк всё же зависит от оффера. Если вы по клиентам салона красоты рассылаете сообщение "Все маникюрные услуги со скидкой 70% первым 50 клиентам" - то там опенрейт будет под 90%))) Потому что существенная халява и любопытство.

А если рассылать "Спасибо что выбрали нас, не забудьте записаться на следующую процедуру", как рекомендуется в статье на скрине - то это на 146% бесполезный мусор, который тут же свайпнут в сторону. Или там же "закажи любимую пиццу вотпрямщас и получи скидку 10%" - это ж рекламный спам в чистом виде. Вот тут и будет опенрейт 1%.

И вообще, история комплексная. Я с одним клиентом пару лет назад экспериментировал с офферами рассылок. Когда, условно говоря, присылаешь что-то типа моего первого примера со скидкой 70%, но дальше по воронке клиент выясняет, что там много НО и много мелкого шрифта со зведочкой (= его просто хитро обманули и шансов на скидку у него нет), но на 2-3 раз что ни предложи, уже никто не отреагирует на супер-халяву.

Или например сообщения о начислениях бонусов людей только злят, если они уже в курсе, что эти бонусы бесполезные. 

И т.д. и т.п.

3

Согласен с вами. Оффер играет основную роль.

Ну вот вы написали про пиццу и 10%. Я запускал похожую рассылку по клиентам салона красоты – скидка 15% на любую услугу при записи до конца дня. Конверсия в запись составила около 12%. 

Оффер, аудитория, ToV и прочее всегда играют свою роль.

0
Нижний Валера

Верно. Аудиторию я не упомянул. Но это еще важнее оффера. Рассылать по CRM по постоянным клиентам и то же самое сообщение фигачить холодняком по купленной базе с Авито - это две совершенно разные большие разницы)

2

Вот абсолютно все сообщения чистый спам  -  кроме ключевых в рамках отрасли доставки, где я действительно вовлечен и мне важно знать статусы моего заказа.
Все эти баллы, отзывы, напоминания, спасибы отвлекающий мусор.
Компании хотят закрыть пробелы, больше коммуницировать с клиентами, быть современными, говорить с клиентом, хотят увеличь  LTV, но блин  при этом сами понимают как это раздражает и бесит, но вынуждены этим заниматься, а клиенты вынуждены это терпеть....

5

Однако компании делают это и зарабатывают миллионы) С точки зрения клиента и получателя ваше мнение достаточно распространённое.

Но есть масса других получателей с другим мнением, и такие рассылки подталкивают их на новые покупки и создают прочные отношения с брендом.

Статья ведь находится в разделе «маркетинг» не просто так 😀

–2

условно конечно - но я потребитель  - мне не нужны прочные отношения с брендом, нравится не нравиться в моменте или в вилке времени, буду потреблять то что актуально сейчас, то что на хайпе или эксклюзивно (если денег хватит).
Да без спорно какой то очень маленький процент конверсии существует и в денежном вырождении у банков или крупных селлеров эти проценты нагибают в миллионы и ли десятки млн., но остальные условно 95 - 99% это игнор или раздражение.....
Малый процент конверсии оцененный в деньгах за счет обмена репутации и лояльности большего количества потребителей - интересно а в коэфициенте это как то считается в вашей нише?

У вас есть кейсы с бутиковыми премиум компаниями? ред.

1

Полезно!

1. Какую частоту уведомлений порекомендуете?
2. Проводили ли анализ, на каком количестве пушей в день люди начинали отваливаться/запрещать уведомления/удалять их без открытия/короче просто негативно реагировать?
3. В каких сферах точно стоит делать, где точно не стоит?

2

Татьяна, спасибо за комментарий) Мы ответим на примере бьюти-бизнеса.

1. Тут все очень индивидуально. С сегментом лояльных клиентов мы рекомендуем начать с 1 рассылки в 2 недели. Не чаще. Если мы говорим о новых клиентах – слишком часто запускать рассылки не стоит, 1 раз в 3-4 недели будет достаточно.

2. В среднем, пользователи вникают в суть первых 8 пуш-уведомлений за день (имеются ввиду не личные сообщения и уведомления из мессенджеров). С каждым последующим вовлеченность уже снижается. Поэтому рекомендуем делать рассылки где-то с 10:00 до 12:00.

3. Точно стоит: бьюти, рестораны, оффлайн/онлайн ритейл. Точно не стоит – даже не можем подобрать пример если честно) У нас клиенты из абсолютно разных сфер есть. Тут все-таки дело не в отрасли, а в аудитории скорее. ред.

0

Спасибо!
Работаю с приложениями, и тут диаметрально другая история получается, любопытно узнать ваше мнение:
1. Для нас 1 рассылка в неделю это уже невероятно мало
2. Лучше всего работают уведомления в конце рабочего дня

0

Компания SlickText выяснила, что 74% опрошенных улучшили свое мнение о компании после получения текстовых сообщений и уведомлений

Молодцы, славные продолжатели традиции 146% и фейковых опросов

2

У вас есть какие-то конкретные примеры этого? Поделитесь, пожалуйста, так как периодически в разных статьях встречаю ссылки на SlickText. 

0

Не, я в интернет пришел деградировать и мои буквы выражают исключительно мое субъективное мнение, основанное на наблюдениях за собой и ближайшим окружением

2
Иркутский Орзэмэс

Дать согласие - а потом будут валится не отключаемые кроме как запретом пушей глобально сообщения (как в почте - "Это обязательное уведомление о важных изменениях в Вашем аккаунте или сервисе xxx yyyy")
Либо...под видом того что дали согласие на транзакционные - будет и спам валится откровенный, а сделать разные каналы для уведомлений (что андроид давно умеет) - нет не можем. 
Либо решат через что удобнее уведомления слать(пуши, смс), не спросив пользователя либо настойчиво требуя доступ к пушам потом что это ж удобнее (бонусом - без предупреждения сделают так что пуши могут приходить только на какое то одно устройства).
Согласие да - получат, в тот момент когда пользователь что-то покупает, он же рад прочитать 100500 страниц правил с экрана смартфона.

2

Отключаете уведомления от конкретного приложения/карты/отправителя и можете спать спокойно. Ни одно сообщение больше не потревожит вас :) Глобально и не нужно отключать. Уже давно на всех устройствах существуют возможности такие. 

0
Иркутский Орзэмэс

Бывает что иногда часть уведомлений - нужна. А под этим видом пропихивают согласия на все.

1

Тут уже вам выбирать — либо все, либо ничего :)

0
Нижний Валера

Так есть же категории уведомлений. В настройках отключаются по отдельности. Правда, агрессивные товарищи типа Тинькова засовывают рекламу во все.

1

Есть, но не везде. В некоторых приложения можно настраивать что получать, но в большинстве – либо «да», либо «нет». 

0

Спорно. В одних случаях отбиваешься всеми возможными способами от пушей, и уж тем более смс. Но в то же время, мне допустим очень полезны напоминалки в смс от моего барбершопа.

2

Если ты не общаешься с клиентом, то он про тебя забывает. Хороший способ с пользой напомнить о себе 😀

–1

Описанная мурня и есть спам.
Имеет смысл вообще отключить уведомления у неважных приложений и гасить их в фоне, так как они только отвлекают и к тому же их активность значительно сажает аккумулятор. Давно забанил фон и уведомления от разных доставок, магазинов, утилит и прочих сервисов. ред.

1

Решение не без изъяна. Я несколько раз так пропускал такси в убере.

Я вообще настроил показ уведомлений от неважных приложений раз в день – супер решение, можно быстро с утра посмотреть все что пришло и увидеть, есть ли что-то важное. 

0

Не надо сказок, Убер приезжает, пока горит экран.

0

У меня двойственное мнение на этот счет. Меня бесят всякие оповещения в целом, но иногда приходят реально выгодные предложения. От того-же AliExpress или маникюрного салона.

Да, в большинстве случаев я отключаю оповещения, но если пару раз я получу что-то реально стоящее — могу потерпеть остальной мусор, потому что не хочу пропустить выгодное клевое предложение)

0

согласен) уведомления бесят в принципе, иногда даже которые по работе 😀
просто их много 🤷🏻‍♂️

рекламные уведомления бесят тогда, когда их не удается отключить/отписаться

а вообще, на всякий мусор, напоминалки, предложения уже просто не реагирую. хочу - открываю, не хочу открывать - отправляю без прочтения в корзину, совсем надоели - отписываюсь или отправляю в спам 

0

Спасибо всем за ваши комментарии! В который раз мы убедились, что сколько людей – столько и мнений 🙃

0

Интересный под ход к инфо сообщениям. Я по-умолчанию выключаю в любом приложении уведомления и только потом, если считаю его нужным включаю пуш в настройках. А на счет смс, тут тонкая грань, в основном раздражает, когда тебя не спросили и начали присылать сообщения. Мне кажется проблема в том, что бизнес часто не спрашивает напрямую "А вы согласны на рассылку в смс?", пытаясь запихнуть этот пункт в оферту, а без оферты не получишь услуги, тем самым монипулирую расположением клиента, ведь в большинстве случаев люди откажутся и понятно почему. Последий пример: Приобрел в Снежной Королеве куртку, на кассе предложили зарегестрироваться в системе лояльности через сайт, обещали только накопление балов будет, оставил номер телефона через сайт регистрации и угадайте что? Конечно, они начали присылать мне рекламные сообщения, а отключить их нельзя в настройках сайта и ребята сразу ушли в бан. 

0
Читать все 57 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы посольство США в Москве рекомендовало оформлять в других странах.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

null