Passteam

+103
с 2018

Работа с клиентской – один из значимых элементов роста бизнеса, Поэтому здесь мы делимся о том, как собирать базу, персонализировать и автоматизировать рассылки

34 подписчика
29 подписок
Как мы заменили СМС на пуши и увеличили возвращаемость клиентов в ритейле до 40%

И сэкономили за 8 месяцев 400 000 рублей. Но обо всем по порядку.

66
Conversational marketing: новая волна в бизнес-коммуникациях с помощью WhatsApp

Говорим про Conversational marketing, почему бренды используют рассылки в WhatsApp и каких результатов они достигают. Кейсы российских (М.Видео, Пятерочка, СДЭК и др.) и международных компаний (Adidas, Estée Lauder, Nissan, Nivea).

11
Усаживайтесь поудобнее: как и зачем собирать клиентскую базу магазину, ресторану или кафе

Пошаговая инструкция выстраивания ключевого процесса в любом современном бизнесе.

1515
Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Что же из себя представляют эти таинственные «транзакционные уведомления» и почему они нравятся такому большому количеству людей?

Пуш-оповещение с напоминанием о записи на маникюр
3333
Всё по полочкам: большой гайд по RFM-анализу клиентской базы

Как использовать сегментацию, чтобы лучше понимать потребности покупателей и продавать то, что им нужно в данный момент.

3131
«Не смогла пообедать из-за облака» или как добавить QR-код о вакцинации к карточкам в телефон?

Поэтому мы предлагаем вам добавить QR-код в Apple Wallet или Google Pay – там он точно не потеряется среди миллиона фотографии и не выгрузится в облако. К тому же на айфоне это самый быстрый способ открыть его – двойным нажатием по боковой клавише вызвать Apple Pay и смахнуть до карты с QR-кодом.

1212
Маленькие инсайты – как увеличить сумму покупок клиентов и экономить 1,5 млн. ₽ на СМС в квартал

Наглядно. Есть две условных группы клиентов – те, у кого есть карты лояльности, и те, у кого их нет. За полгода, средний чек покупателей из первой группы составил 66 040₽, а покупателей из второй – всего 26 000₽. Разница в 154% довольна ощутима.

66
Преимущества онлайн-анкет над бумажными

С 2015 года мы запустили 20 проектов с онлайн анкетированием в программах лояльности. Расскажем что это такое, как начать применять, почему это удобней для компаний и покупателей, сколько можно на этом сэкономить.

Преимущества онлайн-анкет над бумажными
55