Говорим про Conversational marketing, почему бренды используют рассылки в WhatsApp и каких результатов они достигают. Кейсы российских (М.Видео, Пятерочка, СДЭК и др.) и международных компаний (Adidas, Estée Lauder, Nissan, Nivea).
Что же из себя представляют эти таинственные «транзакционные уведомления» и почему они нравятся такому большому количеству людей?
Как использовать сегментацию, чтобы лучше понимать потребности покупателей и продавать то, что им нужно в данный момент.
Поэтому мы предлагаем вам добавить QR-код в Apple Wallet или Google Pay – там он точно не потеряется среди миллиона фотографии и не выгрузится в облако. К тому же на айфоне это самый быстрый способ открыть его – двойным нажатием по боковой клавише вызвать Apple Pay и смахнуть до карты с QR-кодом.
Наглядно. Есть две условных группы клиентов – те, у кого есть карты лояльности, и те, у кого их нет. За полгода, средний чек покупателей из первой группы составил 66 040₽, а покупателей из второй – всего 26 000₽. Разница в 154% довольна ощутима.
С 2015 года мы запустили 20 проектов с онлайн анкетированием в программах лояльности. Расскажем что это такое, как начать применять, почему это удобней для компаний и покупателей, сколько можно на этом сэкономить.