Конечно же, это не потому, что карты Passteam волшебные и автоматически дают прирост в 154%, но вкупе с правильными рекламными кампаниями и маркетинг-стратегией карты дают свой положительный эффект. Клиентам удобно пользоваться хорошей программой лояльности – UX играет далеко не последнюю роль в клиентском опыте.
Могу сказать по себе – какой бы выгодной не была программа лояльности, я забуду о ней уже через час, если мне о ней не напомнить. Поэтому клиенты Askona ходят к ним и делают покупки – им напоминают это делать.
С чего вы взяли, что разница в среднем чеке - это заслуга карты лояльности? Может Это разные когорты потребителей, одной из них просто выгодно оформить карту? Не перепутана причина и следствие?
Программы лояльности должны молчать в тряпочку и не спамить мне на телефон от слова "совсем". С этой точки зрения пуши лучше и для клиентов - их можно отключить.
Я сам давний клиент асконы, у меня аж два раза была их карта, но ЧТООО предполагается покупать там два раза в месяц? Матрасы и подушки люди меняют раз в несколько ЛЕТ, поэтому их сгорающие за год бонусы - этакая издевательская замануха, абсолютно бессмысленная, на мой выбор магазина они не влияют никак.
Со стороны клиента я вам так скажу: жили-были два магазина с примерно одинаковым ассортиментом и ценами и товарами, которые покупаешь не часто, но регулярно (у меня где-то раза два-четыре в год выходит). У одного бонусы сгорают, у второго бессрочные. Первые несколько раз я заказывал "где первым гугль найдёт" или где дешевле, пусть даже на несколько сотен рублей, но угадайте, в каком магазине я остался, как только получил от одного из них сообщение "ваши бонусы скоро сгорят"?
Здравствуйте! В нашем ассортименте есть не только подушки и матрасы, но еще и много полезных товаров для сна и создания домашнего уюта. У нас можно подобрать продукцию не только себе, но и в подарок по любому поводу) Подобная система накопления и сгорания баллов используется во многих сетевых магазинах. Действительно, есть срок, в течение которого баллы необходимо потратить, но у нас регулярно бывают акции с начислением баллов, также мы дарим клиентам баллы на новые покупки в день рождения)
Спасибо, что поделились мнением!
Маркетинг это всегда ходьба по тонкому льду – вам, например, не нравится получать рассылки от компаний. А другие клиенты после того, как получат сообщение о сгорании бонусов – сделают заказ.
Не только в Аскона, практически во всех бизнесах так. Мы рекомендуем регулярно настраивать ЦА для рассылок и просто исключать тех, кто какое-то количество раз никак не взаимодействовал с СМС/пушами/имейлами и т.д.
Так и конверсия повышается, и стоимость уменьшается, и недовольных клиентов меньше.
Смс всего 2 раза в месяц? Ну спасибо, услужили.
ого, смс рассылки какие то еще существуют в 2021 году
Многие все еще используют СМС, так как считают удобным и простым способом коммуникации) Поэтому да, рассылки все еще используются часто, особенно большими компаниями.