Passteam

+137
с 2018

Работа с клиентской – один из значимых элементов роста бизнеса, Поэтому здесь мы делимся о том, как собирать базу, персонализировать и автоматизировать рассылки

35 подписчиков
29 подписок

И сэкономили за 8 месяцев 400 000 рублей. Но обо всем по порядку.

Привет! На связи Passteam — платформа автоматизации маркетинга. Помогаем маркетологам экономить время. Собираем данные клиентов, объединяем в одном пространстве и запускаем автоматизированные рассылки.

6

Говорим про Conversational marketing, почему бренды используют рассылки в WhatsApp и каких результатов они достигают. Кейсы российских (М.Видео, Пятерочка, СДЭК и др.) и международных компаний (Adidas, Estée Lauder, Nissan, Nivea).

Conversational marketing: новая волна в бизнес-коммуникациях с помощью WhatsApp
1

Пошаговая инструкция выстраивания ключевого процесса в любом современном бизнесе.

Клиентская база кафе — важная часть в ведении бизнеса и продвижении ресторана. Каким бы классным не было ваше заведение, интерьер, эксклюзивные сорта вина — без клиентов не получится проработать долго и успешно.

15
Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

33

Как использовать сегментацию, чтобы лучше понимать потребности покупателей и продавать то, что им нужно в данный момент.

Всё по полочкам: большой гайд по RFM-анализу клиентской базы
33

Теперь, чтобы посидеть на вашем любимом летнике или спокойно пофрилансить в кофейне, нужно иметь специальный QR-код.

Думаем, все москвичи и гости столицы уже столкнулись с этим и объяснять ничего не нужно, но на всякий случай оставим ссылку для тех, кто еще не в курсе.

12

Показываем на примере Askona, что программа лояльности – это не просто карточки и вечно сгорающие бонусы, а реально работающий маркетинговый инструмент.

Маленькие инсайты – как увеличить сумму покупок клиентов и экономить 1,5 млн. ₽ на СМС в квартал
6

С 2015 года мы запустили 20 проектов с онлайн анкетированием в программах лояльности. Расскажем что это такое, как начать применять, почему это удобней для компаний и покупателей, сколько можно на этом сэкономить.

Преимущества онлайн-анкет над бумажными
5