Мотивируйте клиентов оставлять отзывы. Для этого, присылайте пуш-уведомления клиенту после проведенной процедуры или вечера в ресторане. Чтобы клиент точно оставил отзыв, расскажите, что он за это получит. Например, за отзыв о вашем бизнесе клиент получит дополнительные бонусы на карту.
Комментарий недоступен
я, видимо, тоже не входил бы в этот процент. даже те компании, к которым я лоялен, иногда перегибают с частотой рассылок и приходится отписываться по возможности, а вот поток в обычных сообщениях сложнее остановить, поэтому это и начинает бесить со временем
Клиенты бывают разные. Вас бесят такие уведомления, кто-то не обращает на них внимания, а кому-то нравится их получать.
На вкус и цвет, вы поняли.
Я даже стал последнее время отключать уведомления в мессенджерах, чтобы не мешали, оставил только избранным, остальным проверю пару раз в день и отвечу – и так слишком много шума. А тут предлагают получать треш типа "Спасибо, что выбрали нас"
Сообщения в духе «спасибо что выбрали нас + cta» отлично работают в сферах оказания услуг.
Конечно, есть это будет бессмысленное сообщение без дальнейшей смысловой нагрузки и призыва – оно пройдёт мимо и даже взбесит. Поэтому нужно в такие сообщения добавлять что-то полезное :)
Комментарий недоступен
Частота рассылок – дело сугубо индивидуальное. У меня есть другие данные по OpenRate рассылок, и далеко не 1%. Я отслеживал кол-во переходов по ссылке на электронной карте после отправки пуш-рассылки в салоне красоты.
С учетом конверсии в клики около 35%, OpenRate явно больше 1%.
Как видите, у всех получаются разные цифры.
Согласен с тем, что частая отправка снижает лояльность и бесит, но это как с любым другим маркетинговым инструментом – важно не перегнуть палку.