Частота рассылок – дело сугубо индивидуальное. У меня есть другие данные по OpenRate рассылок, и далеко не 1%. Я отслеживал кол-во переходов по ссылке на электронной карте после отправки пуш-рассылки в салоне красоты.
С учетом конверсии в клики около 35%, OpenRate явно больше 1%.
Как видите, у всех получаются разные цифры.
Согласен с тем, что частая отправка снижает лояльность и бесит, но это как с любым другим маркетинговым инструментом – важно не перегнуть палку.
Комментарий недоступен
Частота рассылок – дело сугубо индивидуальное. У меня есть другие данные по OpenRate рассылок, и далеко не 1%. Я отслеживал кол-во переходов по ссылке на электронной карте после отправки пуш-рассылки в салоне красоты.
С учетом конверсии в клики около 35%, OpenRate явно больше 1%.
Как видите, у всех получаются разные цифры.
Согласен с тем, что частая отправка снижает лояльность и бесит, но это как с любым другим маркетинговым инструментом – важно не перегнуть палку.