Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Что же из себя представляют эти таинственные «транзакционные уведомления» и почему они нравятся такому большому количеству людей?

Пуш-оповещение с напоминанием о записи на маникюр
33

Комментарий недоступен

9
Ответить

Частота рассылок – дело сугубо индивидуальное. У меня есть другие данные по OpenRate рассылок, и далеко не 1%. Я отслеживал кол-во переходов по ссылке на электронной карте после отправки пуш-рассылки в салоне красоты.

С учетом конверсии в клики около 35%, OpenRate явно больше 1%.

Как видите, у всех получаются разные цифры.

Согласен с тем, что частая отправка снижает лояльность и бесит, но это как с любым другим маркетинговым инструментом – важно не перегнуть палку.  

1
Ответить