Маркетинг Emilia Gulieva
6 046

Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек

В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик.

В закладки

По словам представителей агентства BBDO Branding, региональные библиотеки — это не только хранилища книг, но и культурные центры, которые организуют образовательные мероприятия для местных учащихся.

Перед агентством стояла задача создать новый фирменный стиль библиотеки — представить ее как площадку для интеллектуального досуга и информационных продуктов: электронного каталога и цифровых книг.

Элемент стиля

BBDO Branding разработало бренд «Библиотека нового поколения» для участия в проекте по ребрендингу облика региональных библиотек.

Проект стал продолжением федеральной программы по внедрению стандарта деятельности библиотек. С 2015 года Библиотека иностранной литературы при поддержке Министерства культуры РФ модернизирует библиотеки во Владимирской, Рязанской, Саратовской, Астраханской и других областях.

Российские библиотеки заслуживают внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек станет точкой роста для всей библиотечной системы.

Вадим Дуда
генеральный директор Библиотеки иностранной литературы

По словам представителей BBDO Branding, при создании шрифта они вдохновлялись расположением книг на полках. Для создания логотипа специалисты агентства выезжали в поселковые библиотеки — необходимо было учесть разные фасады зданий. Вывеска должна подходить как для Дома культуры 1960-х годов с колоннами, так и первого этажа жилого многоэтажного дома 1980-х годов.

Коммуникационные инструменты разработаны так, чтобы библиотека с принтером и ламинатором могла изготовить элементы для фасада и внутреннего оформления. Шрифт разработал участник ребрендинга ВДНХ Константин Лукьянов.

Логотип

По словам представителей агентства, библиотеки уже внедряют руководство по оформлению фирменного стиля. Проект бессрочный — библиотека может внедрить новый стиль в самостоятельно выбранное время. Также нет отдельно выбранных библиотек для ребрендинга. На этом этапе BBDO Branding закончило участие в проекте.

Гайдлайн проекта опубликован на портале куратора проекта Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.

Презентация проекта состоится 15 ноября на Совещании директоров библиотек Российской Федерации в Российской национальной библиотеке.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 44, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29017, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Nov 2017 17:37:19 +0300" }
{ "id": 29017, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29017\/get","add":"\/comments\/29017\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29017"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Как по мне так издевательство над глазами

Ответить
6

мне кажется, дизайнер что-то потребляет.

Ответить
–1

Ясно же что -говно!

Ответить
0

Говнотека какая-то

Ответить
6

Они сами прост из этих, ну это, из "нОв0гО п0кОлениЯ"))

Ответить
0

Чёто хз, на любителя.

Ответить
9

Хорошее оформление, пожалуй я бы зашел в современную библиотеку

Ответить
5

Книжки в библиотеках умерли. В Москве из библиотек давно делают коворкинги и площадки для детских кружков. Правильнее наверное было бы разобраться сначала библиотекам со своей концепцией, а не лепить «книжный» логотип. Разработать единую образовательную платформу, сделать интересные и актуальные курсы. И тогда можно было бы хоть маркером на туалетной бумаге вывеску писать.

Ответить
–1

это попытки оставить "при деле" ненужные умирающие функции. Как со многими селами в которые строят дороги и в которых строят школы и садики, убивают деньги на обслуживание этих же дорог, школ и садиков, вместо того, чтобы все снести, перевезти жителей и дать им образование и работу. Дешевле выходит.

Ответить
0

А потом люди О от 0 отличить не могут

Ответить
14

зачем вы написали две одинаковые буквы?

Ответить

2

Надо же для гос структур так сплагиатить!!

Ответить
1

Этот прием настолько давно используют, что стыдно назвать его плагиатом.

Это как автомобиль на четырех колесах назвать плагиатом — типа каждый производитель должен свое количество колес придумать, чтобы не повторяться.

Ответить
2

Шрифт интересный и имеет место быть если тема про книжные полки. Только нужны ли они в библиотеке нового времени?
Логотип хороший, видно и книгу и попап диалог)

Ответить
0

Коротко о дизайне: "Людям страшно - у меня изо рта
шевелит ногами непрожеванный крик".

Ответить
1

И опять Дуд....совпадение?

Ответить
1

Хорошая идея для пиара

Ответить
–5

Ждем фирменный стиль для завода по производству прялок для льна, телеграфов и конных экипажей.

Ответить
2

это намек типа "библиотеки для лохов и мамонтов?"

Ответить
–3

Это про то, что у меня нет претензий к работе BBDO, но фирменный стиль - последнее в чем нуждаются российские библиотеки.

Ответить
0

Неправда

Ответить
–2

а как спасает фирменный стиль мамонтов?

Ответить
0

Прочитайте статью ещё раз. Дело не только в фирменном стиле

Ответить
1

вы понимаете, что оформление не решит проблемы привлечения молодежи. Нужно изменить смысл пребывания в библиотеке.

Ответить
4

Бесплатный вай-фай - сильный мотиватор посетить библиотеку.

Ответить
0

Когда проникновение пакетных тарифов с включенным интернет более 50%, серьезно?

Ответить
2

Не поверите, есть еще места где нет сотовой связи, но есть библиотека. А мест где интернет сотовый хуже конского дерьма еще больше.

Ответить
–1

Не поверю, потому что есть еще кафе и много других конкурирующих за аудиторию мест, где интернет лучше конского дерьма.

Ответить
1

За МКАД давно выезжали?

Ответить
0

Живу там и все как я говорю

Ответить
1

Ну у них вроде и так развивают разные встречи с локальными писателями, площадки для порисовать детям и всё это.

Ответить
1

Это и есть изменение смысла пребывания Оформление - это ЧАСТЬ решения проблемы по привлечению молодёжи. Молодёжи ведь не хочется пребывать в помещении, напоминающем бабушкину каморку.

Ответить
0

А что если часть не сработает, а деньги уже потрачены?

Ответить
0

Странный вопрос. Риски есть всегда. Предлагаете ничего не делать? хороший способ сэкономить, не спорю.

Ответить
0

Ага ничего не тратить и ничего не делать.

Ответить
0

Чтобы делать нужно понимать, какой оценочный эффект прогнозируется. Под лозунгом лучше делать что-нибудь, чем не делать ничего мало хороших вещей выходит.

Ответить
0

У меня есть предложение вообще закрыть все библиотеки из-за ненужности. Вот план действий и можно деньги выделить. Лучше же что-то делать, чем ничего, правда?

Ответить
0

Круто. Молодцы!

Ответить
0

Если бы я в детстве в библиотеке увидел такой стиль, я бы библиотеку за километр обходил

Ответить
0

вот этот шрифт, при взгляде на который кажется, что глаза "поплыли" - это ббдо блядь серьезно выдало в качестве результата работы?

Ответить
0

Это клево, но с внедрением 100% будут проблемы.

Ответить
0

Стиль жутковат, совсем не привлекает

Ответить

–1

Тихий ужас и ничего больше! Псевдоэксперты, пожалуйста молчите в тряпочку!

Ответить
0

Выражайтесь чётче. Комментарии -- не поле для дискуссий и выражения мнений. Ужас по поводу илитных икспертов или по поводу дизайна?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }